Mercedes140-Club

Текущее время: 02-05, 05:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-08, 15:53 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Левый регулятор- максимум,
правый- минимум.
2. Вкл. Зажигание
3. Нажать лев. Авто
4. В течение 10 сек,
одновременно нажать Рест и 0
до индикации кода
сохраненных ошибок.
5. Жми правый Авто, чтобы
пролистать все ошибки.
Запиши.
6. В левом дисплее- Е и сотни, в
правом- десятки и единицы.
7. Выкл. Зажигание.
Для удаления ошибок
провести 1-5 пункты, затем
жми лев. Авто, на дисплее
высветится d. Затем, после
нажатия прав. Авто, ошибка
будет удалена. Продолжай
нажимать поочерёдно лев. И
прав. Авто, пока не высветится
Е000.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 16:59 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Вот тоже интересная тема.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

Или другим языком:
Чтение значений датчиков
После подготовки необходимых для теста:
— Установить температуру выбора колес в WHITE [белые области].
— Включение зажигания в положение ВКЛ или, лучше заведите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу
— Нажмите левую и правую кнопки [AUTO]
— Через 20 секунд, нажмите кнопку [REST] кнопку, пока на дисплее не появятся изменения (около 9 сек)
— Цифра '1 'появляется в левом дисплейчике; в правом появится значение температуры, — ИЛИ —
HI если есть короткое замыкание, LO есть открытая схема.
— При нажатии левой [AUTO] кнопки, следующее значение отображается в правом окне в таблице ниже.
— Нажмите правую [AUTO] кнопку, чтобы вернуться к предыдущему значению отображается.
— Нажмите кнопку [REST] для завершения программы испытании

Таблица значений

Test Step Sensor Value Display
1 ------ In-car temperature sensor w/ aspirator blower (B10/4)
2 ------ Outside temperature sensor (B10/5)
3 ------ Left heater core temperature sensor (B10/2)*
4 ------ Right heater core temperature sensor (B10/3)*
5 ------ Evaporator temperature sensor (B10/6)
6 ------ Coolant temperature sensor (B10/8)*
7 ------ Refrigerant pressure in bar (06 = 6 bar)
8 ------ Blower control voltage from B(min) — 60(max)
9 ------ Software status, A/C push button control module, manufacturer Bosch: 57, 58, etc.: manufacturer Kammer: 02, 03, etc.
10 ** ------ Left heater core temperature sensor (B10/9) (rear climate control)
11 ** ------ Right heater core temperature sensor (B10/10) (rear climate control)
12 ** ------ Evaporator temperature sensor (B10/11) (rear climate control)
13 ** ------ Software status, rear A/C control unit, manufacturer Bosch: 42 ***
16 ------ Active charcoal filter: R = equipped; O = not equipped

Если температура выше 99 градусов — отображаться будет все равно две цифры, например температура 107 градусов отобразится как 07 или 7 градусов

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08, 21:01 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27-08, 16:54
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь
Проверил ошибки с помощью клмат-контроля. Высветилась одна ошибка 419,стёр её и больше она не появилась. Что это за ошибка? Интересная подсказочка. Можно практически проверить всё. Спасибо Леха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 06:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 23:20
Сообщения: 84
Откуда: МО
пробывал сегодня второй вариант :wink: благодарю за наводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:50 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-01, 16:36
Сообщения: 1
W140 двигло 4,2 93г. Купил, покатался пару дней и поставил на стоянку. Через дней 15-20 пришел, сел аккум. Выбил фару,открыл багажник, зарядил аккум - не заводится! Долили свежий бензин, прокалили свечи, отогрели в гараже - схватывает, но не заводится. И еще при повороте ключа зажигания загораются все ошибки (показывает отсутствие всех жидкостей и износ колодок хотя все в порядке) тухнет только SRS. Пдскажите как завезти это чудо?
Находимся в Сертолово
Считали ошибки c помощью климата e073 e074 e075 e083 e087 e099 e103
Стерли, попытались завести, машина не завелась. опять считали ошибки, остались e074, e075. Дайте пожалуста расшифровку ошибочек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 18:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 17:37
Сообщения: 107
Откуда: ростов-на-дону
У меня тоже после стирания ошибок вновь появляются е074, е075.

_________________
Не делайте мне нервы, их есть где испортить!
S420 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 14:54
Сообщения: 791
Откуда: Западная Беларусь
073, 074, 075- насос=моторчик RESTa (A31m1)
083- левый клапан сборки (A31у1)
087- правый клапан (А31у2)
099- Вентилятор климы 1 очереди
103- вентилятор климы 2
Либо цепи их питания.

_________________
Ссылка на новый форум http://mercedes-w140.ru/forum/index.php
Площадка новая, компания та же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 15:35 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 15:12
Сообщения: 27
Откуда: р.Карелия
пингвин писал(а):
У меня тоже после стирания ошибок вновь появляются е074, е075.

И у меня тоже самое.Как то было дело функция РЕСТ не работала.Заменил реле и щётки в помпе.Всё работает,а ошибка Е0 75 (switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground) так и появляется сразу после удаления.Пришлось забить...

_________________
MB W140 400SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 19:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 17:37
Сообщения: 107
Откуда: ростов-на-дону
Дело все в том, что REST у меня работает, а ошибка выскакивает. А когда стираю ошибки это как-то влияет на работу авто?

_________________
Не делайте мне нервы, их есть где испортить!
S420 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 16:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 14:54
Сообщения: 791
Откуда: Западная Беларусь
пингвин писал(а):
Дело все в том, что REST у меня работает, а ошибка выскакивает. А когда стираю ошибки это как-то влияет на работу авто?

Не думаю, что на работу RESTа стирание ошибок влиять будет.
А вот пару дней назад утром запустил авто, а отопитель дует во все стороны. Проверил ошибки: 006- связь с клапанным блоком Y11, стёр- всё отличо стало.
Возникло после "давания прикурить", хотя прикуривали от моей незаведенной и с выключенным зажиганием??? :-o

_________________
Ссылка на новый форум http://mercedes-w140.ru/forum/index.php
Площадка новая, компания та же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 16:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
раз уж ты поднял такую тему и что бы не плодить новых скажи, а можно ли прикуривать от наших машин, и как? недавно просили помощи, пришлось отказать(а ведь когда то сам так просил, и обижался, когда говорили, что не могут прикурить из-за компутеров)

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 16:53 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
дядюшка сем писал(а):
а можно ли прикуривать от наших машин


Нельзя,последствия могут быть печальные...

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Леха писал(а):
дядюшка сем писал(а):
а можно ли прикуривать от наших машин


Нельзя,последствия могут быть печальные...


Можно, только с выключенным зажиганием от аккумулятора поделиться энергией, НО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ КЛЕММЫ, можно погореть!!!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 17:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
mers555 писал(а):
НО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ КЛЕММЫ, можно погореть!!!

ну с этим то понятно.

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 17:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
дядюшка сем писал(а):
mers555 писал(а):
НО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ КЛЕММЫ, можно погореть!!!

ну с этим то понятно.


Это самый важный момент, такие случаи на морозе нередки, люди спешат, ошибаются, а проводка горит быстро!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB