Mercedes140-Club

Текущее время: 19-04, 06:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ...моторы
СообщениеДобавлено: 10-03, 15:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...самый мясной M120.980 (408hp), объем 5.987л, ставился на модели S600

Изображение

V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литра . Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр . На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения . Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» - «позже» ) .

В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH или ME1R . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору : 1-6 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения) , 7-12 на левом ряду . Порядок работы цилиндров- 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 .

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания .

Двигатель устанавливался серийно только на типах 140 (в четырехдверном варианте 140.056 и 140.057 , в варианте купе - 140.076 . Вариант 140.057 выпускался также в варианте со спецзащитой (код 979) и на типе 129 - 129.076 .

Существовали и AMG-версии объемом 7,3 литра . Правда продавались они только под маркой AMG и не через дилеров Мерседес .

Всего М120 выпускался в следующих вариантах :

- 120.980 ( система впрыска LH) , агрегатировался с АКПП 722.362 - стоял на типах 140.056/057 /076 ;

- 120.982 (система впрыска ME) , агрегатировался с АКПП 722.621 - стоял на типах 140.056/057 /076 ;

- 120.981 ( система впрыска LH) , агрегатировался с АКПП 722.362 - стоял на типах 129.076 ;

- 120.983 (система впрыска ME) , агрегатировался с АКПП 722.621 - стоял на типах 129.076 ;

Номер двигателя набит в районе стартера . Прочитать можно только на подъемнике или яме из-за переднего правого колеса .
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 15:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...4973cm, 320hp, S500

Изображение
Изображение

V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 или 5,0 литра . Устанавливался на типах 140,129, 124 и 210 . Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр . На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения . Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» - «позже» ) .

В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска KE , LH или ME1R . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору : 1-4 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения) , 5-8 на левом ряду . Порядок работы цилиндров-

Варианты моторов с впрыском КЕ и LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания .

Мотор был тяжелым , отличался повышенным шумом механизма газораспределения .

Существовало два варианта расположения номера двигателя :

1. Слева сзади , за 8-м цилиндром , на привалочном фланце КПП . Использовалось на моторах выпуска до 01/91 :- 119.960 – до конца выпуска ;- 119.970 – до номера двигателя 12 000265 ;- 119.971 – до номера двигателя 12 000531 ;- 119.972 – до номера двигателя 12 000016 ;- 119.974 – до номера двигателя 12 000301 ;кроме того эта площадка использовалась для маркировки двигателей внутренними номерами заводом AMG .

2. Номер двигателя набит в передней части блока цилиндров , в развале , сразу за водяным насосом . Использовалось на моторах выпуска с 02/91 .

3. Двигатели поставляемые в запчасти, блоки цилиндров или т.н. «short-blоck» не маркировались номерами .

Наиболее распространенные дефекты :

- обрыв цепи ГРМ . Проблема может наступить на пробеге 120 тыс.км . При удачном раскладе гнет 4-8 клапанов , рушит столько-же гидротолкателей . При неудачном раскладе пробивает переднюю крышку , сносит масляный насос и гнет больше половины клапанов . Стоимость ремонта –до 2,5 тыс.баксов . Замена цепи обходится в 600 -900 долларов в зависимости от сервиса . Причем дефект чаще касается моторов с системой впрыска ME , старые LH моторы ходили дольше .

- стук гидрокомпенсаторов . Зачастую является результатом разрушения пластиковых П-образных коннекторов для подвода масла от гидрокомпенсаторов впускных клапанов к выпускным . Технологические отверстия при изготовлении глушатся пластиковыми пробками , которые со временем вываливаются , в результате чего гидрокомпенсаторы остаются без масла . Как правило удается обойтись без замены компенсаторов , меняя лишь коннекторы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...4196 см3, 279 л.с., S400

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...3199 см3, 231 л.с., S300 S320

Изображение
Изображение

Общие сведения о моторах М104
мотор 104.98
Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра . Существовала также AMG-версии объемом 3,6 литра . Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр . На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения . Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» - «позже» ) .

Номер двигателя набит с правой стороны блока цилиндров в передней части двигателя над площадкой кронштейна генератора .

В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0 . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору . Порядок работы цилиндров- 153624.

Существовал еще один двигатель с индексом 104 , заводское обозначение 104.900 , который устанавливался на минивэны Vito . Но то была другая песня – у Мерседеса не было компактного мотора объемом 2,8 литра , пригодного для поперечной установки силового агрегата , и ничтоже сумняшеся туда вонзили фольксвагеновский мотор VR6 . Зачем присвоили индекс 104 уж наверно и сами не помнят .

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системами HFM и ME2.0 снабжались тремя спаренными катушками зажигания , каждая из которых работала на два цилиндра : 1-й с 6-м , 2-й с 5-м цилиндром , 3-й – с 4-м .

Мотор был крайне удачным , отлично уравновешенным . Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов :

- течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров . Устранялось заменой прокладки головки блока ;

- течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока . Устраняется заменой прокладки ;

- течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра . Устраняется заменой уплотнений теплообменника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...ну и на сладкое мои любимые дизеля

...3449 см3, 150 л.с., S350 Turbodisel

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...2996 см3, 177 л.с., S300D

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03, 14:41
Сообщения: 85
Откуда: Moscow-city
...а это чо за мотор :?:

Изображение

...может 3.2 бензин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:23 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
На последней фотографии именно 3.2 бензин,у меня один в один стоит,зоводской индекс 104.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 16:25 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Огромное тебе спасибо за эти фотографии,именно этот момент я пропустил когда делал сайт,теперь сделаю ссылку на эту тему.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ...моторы
СообщениеДобавлено: 09-12, 13:25 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-12, 12:46
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Друзья, кто знает, где скачать или купить рук-во по ремонту моторов и коробок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ...моторы
СообщениеДобавлено: 10-12, 03:11 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
magm писал(а):
Друзья, кто знает, где скачать или купить рук-во по ремонту моторов и коробок


Я думаю можно попробывать купить нужную литературу на Кунцевском авторынке,там есть целый магазин,ну или поиском в интернете.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 11:16 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-12, 12:46
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Спасибо большое,Съезжу туда на выходные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 10:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05-05, 09:34
Сообщения: 4
Скажите 629 мотор это S300 177л.с. который???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 11:57 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 13-09, 11:35
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь
3,5 ТD менять в нём свечи накала это полная..... Интересно какой у него расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 19:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-10, 18:56
Сообщения: 1
А есть у w140 (седанов) какие нибудь заряженные версии типа AMG с движками мощнее M120.980 (408hp), объем 5.987л :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB