Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 10:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 23:27 
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
они бывают двух видов.
один - когда стоишь показывает ноль.
другой - больше 20.
поэтому оба варианта - это норма.

Полностью подтверждаю. У меня на 92 и 96 по разному. Даже как-то прикольно. Эдакая игрушка как секундомер в часах - иногда и необходим, но в целом нафик не нужен. Жалко не разработали третью версию, чтобы время от времени они чередовались. Я бы от такого не отказался.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 09:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-04, 14:32
Сообщения: 106
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
на тросе и есть 3 серия, ставилась до сентября 95 года.
у нее есть датчик защиты от перегрузок, стоит по ходу движения слева сбоку на коробке, к нему провод подходит.
отвечает за отсечку, чтобы движок при педали в пол не уходил в красную зону.
когда накрывается, то обычно коробка упирается в 4-4,5 тыщи оборотов и, пока не приотпустишь педаль газа, передачу не переключает и не дает раскрутить двигатель до 6000.
а что если заглушить вакумный шланг с этого датчика перегрузки?

_________________
W140 S600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 17:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-04, 14:32
Сообщения: 106
ребят хелп,постораюсь грамотно отписать трабл.при поездке по пробкам при остановке мотор как бы начинает троить что машина вся как неваляшка но стоит постоять на драйве минуты 4-7 все само сабой пропадает и мотор работает ровно правда не вегда.иногда просто глушу и все прпадает.ошибок не выдает,но когда начинается этот трабл мотор начинает подымливать в выхлоп.да и когда трогаешся с этими рывками мотора то при нажатии на газ идет сначало затуп секунды 3 и потом машина начинает ехать.началось все это как резко похолодало

_________________
W140 S600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 19:38 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
пропуски скорее всего.
ну или что-то еще.
объясняешь плохо, попробуй еще раз :twisted:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 21:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-04, 14:32
Сообщения: 106
пропуски в зажигании?просто крышки и бегунки новые,правя катушка тоже новая

_________________
W140 S600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 19:10 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
еще есть левая катушка, свечи, наконечники, ВВ-провода

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 22:10 
Ibica писал(а):
мне вот интересно тоже по поводу экономайзера, я когда на месте стою у меня тоже 20 показывает, трогаюсь всё нормально. Разьве так и должно быть?

Кстати разгадка девайса в следующем. Тот который при парковке показывает 0 - это L/100km, а тот, что показывает 20 - это количество km/1L


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: пропуски зажигания
СообщениеДобавлено: 08-12, 21:16 
дмитрий-электросталь писал(а):
пропуски в зажигании?просто крышки и бегунки новые,правя катушка тоже новая

пропуски зажигания с последующим дымом есть забрасывание маслом свечей.замена маслосъёмных колпачков.если мотор изношен то замена поршней и колец.при условии что дым маслянный соответственно синий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: s600 странный разгон...
СообщениеДобавлено: 08-12, 23:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
дмитрий-электросталь писал(а):
ребят подскажите,кто может сталкивался с данной проблемой.при тапке в пол мотор крутится до 4000-4200 и потом как за жопу машину держат и начинает подниматся температура двигателя.стоит только приотпустить педаль почти до половины мотор начинает крутится до 6000.у кого какие мысли по этому поводу.мотор 120.заранее спасибо


У меня типа того на коробке 3 серии, я грешил на режим economy, т.к. если включить режим standart то ситуация в принципе выравнивается и движок крутится легче. Возможно у Вас на коробке будут какие то другие переключатели не как у меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB