Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 07:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 15:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
сегодня заглох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
после диагностики:

замена цепи, цепь сказали срочно :cry:
форсунка, какая-то
расходомер, показания около 20
Резко падает давление в топливной системе


Последний раз редактировалось Artalant 02-08, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 18:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07, 12:55
Сообщения: 141
Откуда: Москва
а разве у расходомера должны быть другие показатели?
и где связь цепи с глохнущей машиной,да и форсунка то при чем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 22:13 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
расходомер и должен показывать 20 кг.
из-за одной форсунки глохнуть не будет.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 00:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-04, 14:32
Сообщения: 106
а давление в рейке на ходу мерили или на месте?

_________________
W140 S600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 04:17 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27-07, 14:59
Сообщения: 25
Откуда: москва
Artalant
Я,конечно, не специалист, могу только посочувствовать. У меня тоже 119 мотор. Машину обслуживаю только в одном сервисе в Отрадном. Горя не знаю, учитывая, что сама даже лампочку поменять не могу. Обращаюсь по ерунде, порой стыдно бывает. Если надо, дам координаты. Ничего,кроме хорошего, про этот сервис сказать не могу. И 126-й и 116-й обслуживались там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 07:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
дмитрий-электросталь писал(а):
а давление в рейке на ходу мерили или на месте?

на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 20:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
offtop

народ, а если снимать распредвалы это надо двиган разбирать или нет?

не ржать, я чайник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 21:14 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
не надо.
достаточно снять клапанные крышки.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 17:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
Итого:
Давление в топливной системе мгновенно падало - заменено две форсунки и ... опять :evil: регулятор давления (он реально не держал, как и мой предыдущий)
теперь после ожидания 40 мин давление не опускается.

заводится отлично. :Yahoo!:

никто почему-то, из посещаемых мною сервисов, ничего не говорил о металлическом шуме и рекомендуемой замене цепи - заменена цепь, успокоители, натяжитель и т.д.

двигатель работает идеально. :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 21:05 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
странно.
регулятор у меня держал, у тебя не держал.
видимо, поставили кривовато, иначе ситуёвина непонятна 8)

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 20:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
главное сейчас все супер гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 20:50 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
ну, получается, что ход мысли был правильный :Yahoo!:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 21:10 
Сегодня вернулся с деревни. Проехал 350 км. Зашёл в магаз. Около дома вытаскиваю ключ и краем глаза замечаю, что лампочки в ряд горят. Я то сразу про хорошее подумал мол во второе положение ключа попал. Заводить а она не заводится. Сразу вспомнился Artalant. Месячная эпопея по регулятору. Ну думаю покатался. Вылез чую запах бенза. Короче после осмотра установлен продольный разрыв шланга между фильтром и насосом. Приобрёл наш Вазовский, Газельский "чугунный". Чудеса. Хорошо что возле дома, что не зима, что фильтр топливный нашёлся, который по незнанию в довесок выдали на дорейстал. Я успел в перерывах два раза душ и пиво. Короче ща от бензина отхожу
%)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB