Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 08:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-06, 09:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
в левой голове при замене масла 5w30 Castrol застучал гидрокомпенсатор или как его там зовут, в общем бесит. Причем этот стук не постоянный а временами пропадающий.
кто знает причину этого безобразия и как ее побороть? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 16:55 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Ни как не побороть,временно сможет избавить замена всех гидрокомпенсаторов на новые,но не надолго,потом опять начнут стучать,в этом нет ни чего криминального,на многих машинах такая проблема,и она не устранима.

Масло Castrol не заливайте в машину ни когда,от этого масла отказались все дилеры да и не только,качество низкое,лейте Mobil,Aral на крайняк Motul.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 21:55 
Хорошее масло обладает моющими свойствами и смазывающими. У самого был сей плавающий трабл. От многих слышал совет

а) Поменяй масло на бэст

б) Замена гидриков с капиталкой (так как всё равно лезть туда) и Гуд масло. Следить за его уровнем. Тобиш любить авто.

в) Прижится со стуками. Меня лично бесило...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 23:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
бесит это мягко сказано
какое масло посоветуете?
по параметрам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 11:07 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Рекомендую Mobil 1 покупать только в проверенном месте,или Aral,но не везде продается,индекс вязкости 5W50,0W40.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 17:18 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
Artalant писал(а):
кто знает причину этого безобразия и как ее побороть? :roll:


более густое масло, если нет денег на замену гидриков

Леха писал(а):
Рекомендую Mobil 1 покупать только в проверенном месте,или Aral,но не везде продается,индекс вязкости 5W50,0W40.


0-40 в такой мотор ни алё, давление будет стремиться к нулю :evil:
5-50 мотюль, арал, мобил, если не палёный.
летом можно 10-60, если ездить педаль в пол.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 17:29 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
Artalant писал(а):
кто знает причину этого безобразия и как ее побороть? :roll:


более густое масло, если нет денег на замену гидриков

Леха писал(а):
Рекомендую Mobil 1 покупать только в проверенном месте,или Aral,но не везде продается,индекс вязкости 5W50,0W40.


0-40 в такой мотор ни алё, давление будет стремиться к нулю :evil:
5-50 мотюль, арал, мобил, если не палёный.
летом можно 10-60, если ездить педаль в пол.


Андрюха,с чего бы это давлению стремиться к нулю?

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 21:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
значица так :)
второй день ничего не течет...тьфу, тьфу, тьфу :roll:
масло поменял залил мобил 5w50 и сегодня перестал стучать гидрик :shock: , и практически всегда стала заводиться с первого раза, это настораживает, т.к. не понятна физика причины (хотел поменять цепь с натяжителем и успокоителями) :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 21:27 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Хорошое масло,вот залог успеха!!!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 22:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
и все же не понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 22:17 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
Леха писал(а):
Андрюха,с чего бы это давлению стремиться к нулю?


масло жидкое - температура высокая - давление низкое.
масло густое - давление нормальное.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 01:07 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07, 18:24
Сообщения: 36
афтору рекомендую вскрыть крышку на голове, где стучит гидрик и поменять П-образные маслоканалы (они стоЯт сверху и их видно невооруженным взглядом). Они пластиковые и либо трескаются, либо засоряются всякой фигней и масло тупо не доходит до гидрика, от маслянного голодания он и стучит. (Гидрик сам по себе просто вечный) Проверено на своем М119. Новые гидрики застучали через пару-тройку дней. В голове этих П-образных дряней по 2 штуки на цилиндр, цена каждой около 400-450 рублей.

зы. на первых W124/420 они были МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ и за ними в б/у состоянии реальная охота идет. Сейчас идет ТОЛЬКО ПЛАСТИК!!! Пластик - говно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 07:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 18:53 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16-08, 18:47
Сообщения: 14
Brabus 7.3S писал(а):
афтору рекомендую вскрыть крышку на голове, где стучит гидрик и поменять П-образные маслоканалы (они стоЯт сверху и их видно невооруженным взглядом). Они пластиковые и либо трескаются, либо засоряются всякой фигней и масло тупо не доходит до гидрика, от маслянного голодания он и стучит. (Гидрик сам по себе просто вечный) Проверено на своем М119. Новые гидрики застучали через пару-тройку дней. В голове этих П-образных дряней по 2 штуки на цилиндр, цена каждой около 400-450 рублей.

+1
у меня такая же фигня надысь стряслась

_________________
cl 420


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB