Mercedes140-Club

Текущее время: 07-05, 15:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по S600...
СообщениеДобавлено: 17-06, 23:30 
Не в сети
Резидент W140Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 04:42
Сообщения: 130
Откуда: Москва-Минск
Вот задумался поменять свой 3.2 на шестисотый... Реально дури нехватает, но вот вокруг одни злые языки и говорят что W12 очень ненадёжный мотор!!! Что отталкивает.... Хотелось бы узнать есть ли минусы у этого мотора и кто какой ремонт с ним делал? И вообще узнать всё об этом моторе!!!
Зарание всем благодарен за ответы!!!

_________________
А из нашего окна Площадь Красная видна - Я в оптический прицел даже лица разглядел!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 16:03 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Это тебе к ЧЕЛОВЕКУЛЕГЕНДЕ вот он про этот мотор знает все!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 21:07 
Мне кажется для начала нужно определится зачем тебе мощный мотор. ИМХО 6.0 проектировался для имиджа, но не для гонок. Для организаций и фирм это золотая жила уходить от налогов. Расходы на содержание переваливали доходы - и всем хорошо. Сам владел и владею 6.0. Себе брал для трассы, а) для безопасности "полметра жизни" б) для уверенного обгона фур (так как эти друзья бывают вооще без мозгов) Минималка трасса если по культур 12,5 а притапливания начинаются от 25. Мне видится 6.0 надо брать после капиталки. Взял первого 6.0 после 2 годовалой стоянки, в мотор не лазели - результат постукивание гидриков, жор масла, и в салон задувало с выпускных колекторов. Зато дистанционный завод вызывал восторг благородного спорткара. Смотрел дрифт w140 ну не то. Так что определись.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 15:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Привет, соконфетник!
Присоединюсь к мнению, что этот мотор не для гонок. Для этих целей больше подойдет 5 л., он легче, дешевле и проще для самостоятельного обслуживания в качестве единственной машины.
6 литровый берут обычно в версии Ланг, как вторую машину, и преследуют цель купить машину, в которой не нужно ничего переделывать, т.к. все возможные навороты уже есть, особенно мотор, который выстреливает с любой скорости. Но это для трассы и редкого нравоучения в городе, иначе конечно же начинаются различные косяки, вызванные "юным педалированием". За удовольствие нужно платить) Для себя наоборот искал машину с минимальными инвазивными вмешательствами наших сервисменов, т.к. никогда так надежно не соберут, брал у близких знакомых с проверенной историей.
Никакие гидрики не стучат, в салоне свежо, масло не жрет, а год 93! 8)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB