Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 08:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08, 20:03 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-08, 19:39
Сообщения: 7
Откуда: Moldova
Открыл крышку, вроде провода на месте, скорее всего сам клапан, завтра попробую разобрать и почистить на своём кабане. Сегодня в дороге был на W211, машина тестя 2008 г.в., во там чётко клима работает, на каждый градус крутилки реагирует, НО если в машине 4 тела, то еле успевает поддерживать 24 градуса, зато температуру двигла держит что по прямой, что в пробке с кондёром - 90С, за бортом 36С двигло 2.0 компрессор. Новое авто-есть новое авто.

_________________
мерседес до 1998 года делал легковые танки, а потом познакомились с китайцами и стали делать легковые игрушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08, 10:54 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-08, 19:39
Сообщения: 7
Откуда: Moldova
Разобрал я вчера клапана на своём стосорокете и ахнул...!!! На обоих клапанах и (нутрь электроклапана и наружняя часть штока), по площади окружности в одних и тех же местах были задиры с ржавчиной... Пришлось отреставрировать своими руками... Но процесс потребовал спецоборудования... Протер нулёвкой штоки клапанов, снял ржу с них, но после нулёвки поверхность штоков стала оцарапанная, встал вопрос чем отполировать поверхность и почистить внутреннюю часть клапана... На помощь пришёл друг занимающийся резьбой по дереву, с инструментом напоминающим бормашинку с кучей насадок для полировки... Ею мы и закончили работу, довели штоки клапанов и внутреннюю поверхность клапана до зеркального состояния... Теперь думаю всё будет работать чётко... сегодня проверю.

_________________
мерседес до 1998 года делал легковые танки, а потом познакомились с китайцами и стали делать легковые игрушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 00:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Dmitri писал(а):
спасибо!!! Буду завтра ковырять.


Как успехи? Все заработало?

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 00:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Dmitri писал(а):
Открыл крышку, вроде провода на месте, скорее всего сам клапан, завтра попробую разобрать и почистить на своём кабане. Сегодня в дороге был на W211, машина тестя 2008 г.в., во там чётко клима работает, на каждый градус крутилки реагирует, НО если в машине 4 тела, то еле успевает поддерживать 24 градуса, зато температуру двигла держит что по прямой, что в пробке с кондёром - 90С, за бортом 36С двигло 2.0 компрессор. Новое авто-есть новое авто.


Конечно! Поставь новые радиатор охлаждения двигателя и кондицинера, если все остальные элементы системы охлаждения в порядке, то температура мотора тоже перестанет волновать)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 01:13 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-08, 19:39
Сообщения: 7
Откуда: Moldova
Радиатор кондёра менял, оригинал по номеру... Основной радиатор снимал, чистил соты от грязи и живности... У меня проблема походу с гидромуфтой... поздно включается около 100С... Надо поколдовать с биметаллической пластиной...

_________________
мерседес до 1998 года делал легковые танки, а потом познакомились с китайцами и стали делать легковые игрушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 01:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
У меня в районе 95 она начинает крутить вентилятор, а на термостат не было нареканий? Про колдовство с "биметаллической пластиной" не слышал, в чем принцип колдовства, ежели не секрет?

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 10:58 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09-08, 19:39
Сообщения: 7
Откуда: Moldova
Если снять чёрную пластмассовую крышку спереди гидромуфты, увидим биметаллическую пластину. Под ней со временем собирается грязь, как следствие - перестаёт правильно работать (пластина при нагреве выгибается в сторону двигателя, если есть грязь, она ей мешает отгибаться). Надо её почистить, а затем края подгибать в сторону радиатора, но очень по чуть-чуть, потому что можно переборщить и заклинить полностью гидромуфту. В общем отгибай аккуратно, пока не добьёшся нужного результата. Придётся снять кожух радиатора и пожечь немного руки.

_________________
мерседес до 1998 года делал легковые танки, а потом познакомились с китайцами и стали делать легковые игрушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB