Mercedes140-Club

Текущее время: 20-04, 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Какой у Вас 140-й?
2,8 2%  2%  [ 2 ]
3,2 24%  24%  [ 27 ]
4.2 14%  14%  [ 16 ]
5.0 22%  22%  [ 25 ]
6.0 10%  10%  [ 11 ]
3.0 TurboDisel 6%  6%  [ 7 ]
3.5 TurboDisel 8%  8%  [ 9 ]
Пока нет, но собираюсь приобрести 13%  13%  [ 14 ]
7.3 BRABUS 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 20:06 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 19:12
Сообщения: 33
Откуда: Москва
ссылка на статью об этом авто(модераторы:можно добавить в раздел "статьи"?)http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/1998/01/brabus.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 20:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 19:12
Сообщения: 33
Откуда: Москва
АВТОГРАФ МАСТЕРА
"Ангела от смертного отличишь по деталям", - говаривал Леонардо да Винчи. Внешне разница между "Брабусом" и "простым шестисотым" есть. Но суть не во внешнем дизайне, она - внутри. Ее квинтэссенция - золотого цвета табличка на двигателе. Как только она появилась - все, поставлена точка. МВ600 W140 исчез, канул в вечность. Перед нами-Brabus 7.3.

Понятие автотюнинг чаще всего ассоциируется с рядом операций косметического характера, которым подвергается серийный автомобиль, в результате чего он приобретает некий неповторимый облик. В большинстве случаев так оно и есть. С "Брабусом" дело обстоит иначе. Основные изменения происходят внутри, и невооруженному глазу они недоступны. Внешние признаки вторичны, их можно перечислить буквально по пальцам. Отличные от серийных "мерседесовских" бампера со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на пороги и скромные шильдики Вrabus. И колесные диски: 20 дюймов легкосплавного моноблока с теми же буквами. Их не спутаешь ни с кем и ни с чем.

Кузовной "дизайн-пакет" предельно скромен, элегантен и строг. И исключительно функционален. Его идеально выверенная конструкция помогла получить поистине феноменальный результат еще в 1985 году. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Сх) составляет всего 0.26. Цифра внесена в Книгу Гиннесса и остается там по сей день. Абсолютный рекорд для четырехдверного седана. Конечно, данный результат был получен в идеальных лабораторных условиях, и после установки на кузов дополнительного оборудования Сх увеличивается, но даже в самом худшем варианте не превышает 0.28.

Если "обычные" двенадцатицилиндровые двигатели считаются кронпринцами в семействе автомобильных моторов, Brabus V12 7.3-48, вне всяких сомнений, - Его Величество Король, и обсуждению это не подлежит. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над мотором процедур, скажу только, что основные части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало создателям полное право назвать этот V12 двигателем собственного производства. Мощность - 582 "лошадки" с крутящим моментом в 772 Нм. Что и зафиксировано золотистой табличкой: новый номер двигателя, имя производителя и автограф потрудившегося над ним Мастера.

КОРОЛЕВСКИЕ РЕГАЛИИ
Второе главное достижение гениев глубокого тюнинга- тормозная система. Очевидно, что автомобиль с принципиально изменившимися динамическими характеристиками стандартные тормоза просто не остановят. "Брабус" устанавливает тормозную систему собственной разработки, с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и модернизированной АБС.

Мало суметь разогнаться до 300 км/ч, надо еще и уметь остановиться. И не один раз. И чтобы тормоза не отказали от перегрева. Признаемся: в Москве такой скорости нам развить не удалось, но отметки 245 на специальном стенде достигли. Охоту проделать то же самое на реальной дороге отбила декабрьская слякоть. Кстати, желающим испытать все возможности такой машины производитель тактично предлагает посетить часть знаменитого "нюрбургского кольца" - так называемую "Северную петлю", отдавая себе отчет в том, что дороги общего пользования в Германии не очень-то подходят для реализации всех возможностей этого автомобиля. Надо ли продолжать о наших дорогах?

Серьезной модернизации подвергнуты выхлопная система, системы охлаждения КПП, задний мост, который также получил свой контур охлаждения, и подвески. Если доработки систем охлаждения и редуктора заднего моста выполняют чисто служебную функцию, то подвеска напрямую связана с необходимостью сочетать максимальную устойчивость и управляемость машины в движении на высоких скоростях без ущерба комфорту пассажиров, ждущих таких же условий, как и в привычном им "шестисотом". Это на самом деле так. Мы почувствовали. Качество московского асфальта помогло понять, что в этой машине подвеска совсем не такая, как в той, что служила исходным материалом.

РУЧНАЯ РАБОТА
Вам доводилось бывать в личном кабинете, скажем, Говарда Ханта? Билла Гейтса? Джорджа Сороса? Пабло Эскобара? Мне - нет. Но почему-то именно они вспоминаются, когда оказываешься внутри отделанного великолепной кожей и ценными сортами дерева экипажа по имени Brabus. Того самого, что построен на основе MB 600 в кузове W140.

Роскошно удобные кресла. Кожей обтянуто и обшито все, что только может быть обтянуто и обшито. Работа исключительно ручная - это конек "Брабуса". Элементы из ценных пород дерева находятся в идеальной гармонии с цветом и фактурой кожи. Сама кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии. Применяются только натуральные, экологически чистые вещества. Разве возможно позволить, чтобы дорогой клиент вдыхал хоть малейшие вредные испарения! Эта кожа получила название Bio-Leather, и она - часть марки Brabus.

Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень деловито-строго. В цветовой гамме - исключительно оттенки черного, темно-синего или серебристого. Brabus не унижается до кричащих ядовито-ярких вставок и другой подобной "кислоты". Потенциальный владелец такого автомобиля - лицо в высшей степени основательное и солидное, в его вкусе приглушенные тона и неяркие цвета, полная гармония колористики и формы. И никаких повторов. Ибо Brabus делается не для всех, и даже не для многих. Лишь единицы способны им владеть. Взявшие от жизни все или почти все. Те, кого W140 не удовлетворяет, а сложившийся имидж, социальное положение и личные привязанности не оставляют никаких шансов другим маркам машин.

Эти люди не лишены азарта. Ведь заднее сиденье никогда не позволит испытать всей полноты ощущений. Тех ощущений, ради которых и приобретается этот автомобиль. Право, разве для рук личного шофера создан такой руль? Огромный механический зверь вместе с тобой за считанные секунды уходит "в точку" и мчится, мчится, мчится, беспрекословно повинуясь хозяину, и один только вид его сметает с твоего пути все и вся. Кто способен отказаться от этого в пользу шофера?

ЗАВЕТНЫЙ ВЕНЗЕЛЬ
Трехлучевая серебристая звезда... Стоит ли напоминать, что в глазах всего мира она - символ особого социального статуса. Высокого. Очень высокого. И необходимый признак принадлежности. Особенно, если она сияет на S-классе в кузове W140. Может быть выше? Оказывается, да! Там, где матово поблескивает скромный кружок темного цвета с латинской буквой "В".

Господа из компании "Брабус" в полной мере реализовали основной принцип Готтлиба Даймлера, доведя его до почти абсолютного значения. Серьезный вызов "Роллс-Ройсу" и "Бентли".

Brabus по-настоящему эксклюзивен. Но он не кричит об этом формами и цветом, он высказывается тихо, уверенно и безапелляционно. Так же, как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет. Комментарии излишни.

"Автопилот" благодарит компанию "Аларм-Сервис", (095) 257-3438, 976-1911, за предоставленный на тест автомобиль.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Фирма-изготовитель BRABUS
Страна-производитель Германия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91.0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 400
ТРАНСМИССИЯ
Тип автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9
Цена производителя от $ 200000

--------------------------------------------------------------------------------

Корреспондентам "Автопилота" в силу объективных причин не удалось полностью испытать мощь и скорость "Брабуса". Тем любопытнее узнать об ощущениях человека, у которого это получилось.

"Съездил я тут в Германию, - рассказывает корреспондент THE SUNDAY TIMES. - Два дня, доложу вам, пришлось питаться исключительно пивом, пахнущим хлоркой, и жирнейшими сосисками. Но главная германская проблема в другом - на тамошних автобанах ты ощущаешь себя вынужденным, просто обязанным ехать с максимально возможной для твоей машины скоростью. Самое ужасное было в том, что я на этот раз ехал на 7,3-литровом "Брабусе" V12. Да, на том самом "Брабусе", который попал в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого быстрого в мире седана, разогнавшись до 300 с чем-то км/ч.

В общем, думайте о моих водительских способностях что хотите, но на скорости под 300 я дико струхнул. Я не успевал понять, кого обгоняю, не мог разглядеть ни одного дорожного знака. Мой сверхзвуковой Brabus в секунду проезжал почти 100 метров, и я чувствовал, что если хочу остаться живым, то не то что воспользоваться приемником или пепельницей, но даже чихнуть не могу себе позволить. Ну, а машина вела себя идеально, с этим-то проблем как раз не было.

Вообще, любят эти немцы сверхвысокие скорости! Так они быстрее приедут в пункт назначения, и у них останется больше времени на поглощение их знаменитых сосисок".

Последняя фраза очень показательна. Журналистские рассказы о "Брабусе" имеют явную националистическую тенденцию. Вот несколько примеров.

"В Германии, где тюнинг автомобилей является вторым по популярности занятием после поедания сосисок, - такой оригинальный заход выдумала DAILY TELEGRAPH, - Mercedes без "Брабуса" - все равно что сосиска без кетчупа". "Что едят немцы за завтраком, обедом и ужином?" - это уже из DAILY MAIL, и дальше в тексте тоже появляется "Брабус".

Вспомнили бы лучше, какую гадость сами едят на завтрак. Овсянку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Это "Феррари" среди Мерседесов!
Если писать про него свои впечатления, еще одна статья получится :smile:
Если есть желание разместить интересную информацию по специфике BRABUS, есть тема:

http://mercedes-w140.flyfolder.ru/topic691.html

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB