Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 09:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидроусилитель.
СообщениеДобавлено: 19-07, 22:27 
Вечер добрый!
Нужен совет, три дня назад полностью поменял в гуре жидкость. На второй день гур в нижней части весь в масле.
1) Продают рем. комплект для гура.
2) Есть контора по перебору или на замен.
3) Или лучше насос поменять.
Хотя мой насос, по работе полностью устраивает.
Есть ли у кого опыт, что лучше?
По ценам завтра посчитаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 23:01 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Думаю это лучший вариант,по цене и качеству,покупать новый дорого,ремкомплект не на долго,остается переборка у профессионалов http://www.gurauto.ru/ получается в районе 25 т.руб.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 00:37 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
насосы ГУР на 140-х текут у 90% машин.
вариантов два - купить б/у с гарантией, что не будут течь три дня :)
или отремонтировать свой с гарантией на полгода примерно :P

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 12:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Я свой отремонтировал с полной переборкой, год сухой)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 13:01 
Леха писал(а):
Думаю это лучший вариант,по цене и качеству,покупать новый дорого,ремкомплект не на долго,остается переборка у профессионалов http://www.gurauto.ru/ получается в районе 25 т.руб.


Сегодня звонил в эту контору, перебор 10.500 руб.
Рем. комплект стоит 2000 руб., буду переберать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 00:13 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07, 18:24
Сообщения: 36
мой вариант ремонта:

10 тыр - переборка в "гидравлике"
3,5 тыщи - шланг ГУРа типа "змеевик"
1,5 тыщи - шланг "обратки"

ну и тыщи 3 все это поменять

больше там течь ниче не будет :wink:

зы. ну и для полного удовлетворения можно снять бачок ГУРа, поменять шланг от него до насоса + поменять резинку крышки бачка...на все про все еще рублей 500...

зы2. не забываем при всем при этом ставить новый фильтр ГУРа и заливать новую АТФ :good:

после этих манипуляций на моем бывшем S500 за 2 года ни одной капли АТФ из ГУРа не вытекло :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 09:46 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
а у меня как раз завалялась трубка высокого давления :oops:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 10:48 
Brabus 7.3S писал(а):
мой вариант ремонта:

10 тыр - переборка в "гидравлике"
3,5 тыщи - шланг ГУРа типа "змеевик"
1,5 тыщи - шланг "обратки"

ну и тыщи 3 все это поменять

больше там течь ниче не будет

зы. ну и для полного удовлетворения можно снять бачок ГУРа, поменять шланг от него до насоса + поменять резинку крышки бачка...на все про все еще рублей 500...

зы2. не забываем при всем при этом ставить новый фильтр ГУРа и заливать новую АТФ

после этих манипуляций на моем бывшем S500 за 2 года ни одной капли АТФ из ГУРа не вытекло


Как раз шланги все сухие, сопливится где-то снизу, бачок тоже сухой. Пока времени нет этим заняться. А фильтра у меня нет почемуто.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Фильтр, как я понимаю - сеточка в бачке самого гидроусилителя, он не дорогой, меняется в сборе, хотя поменяв, задумался, что можно, наверное, и просто его промыть)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 15:30 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07, 18:24
Сообщения: 36
mers555 писал(а):
Фильтр, как я понимаю - сеточка в бачке самого гидроусилителя, он не дорогой, меняется в сборе, хотя поменяв, задумался, что можно, наверное, и просто его промыть)


фильтр, это такая круглая хрень на дне бачка. Новый по оригиналу что-то около 10 евро стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 15:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Точняк, бачок брал около 500 руб.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 15:43 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07, 18:24
Сообщения: 36
w-100 писал(а):
Как раз шланги все сухие, сопливится где-то снизу, бачок тоже сухой. Пока времени нет этим заняться. А фильтра у меня нет почемуто.


насколько я понял, в самом редукторе обычно течет только сальник. Шланг ГУРа высокого давления, который со змеевиком, очень редко течет.Еще реже течет шланг от бачка к насосу. А вот ЧАЩЕ всего сопливит шланг обратки в той части, где он к насосу стыкуется.

Мое предложение: поднять машинку на подъемник, редуктор помыть, например тупо карбклинером от "Абро", шланги ГУРа просто протереть сухой чистой тряпкой, не опуская машину завести мотор и покрутить руль от упора до упора несколько раз. Где нить АТФка обязательно просочится и на чистом редукторе или шлангах будет свежий след и все встанет на свои места.
Конечно проще всего перебрать редуктор и махнуть все шланги, но если, к примеру, есть шанс отделаться "легким испугом" ввиде замены шланга обратки, то ИМХО надо попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:10 
Brabus 7.3S писал(а):
Мое предложение: поднять машинку на подъемник, редуктор помыть, например тупо карбклинером от "Абро", шланги ГУРа просто протереть сухой чистой тряпкой, не опуская машину завести мотор и покрутить руль от упора до упора несколько раз. Где нить АТФка обязательно просочится и на чистом редукторе или шлангах будет свежий след и все встанет на свои места.
Конечно проще всего перебрать редуктор и махнуть все шланги, но если, к примеру, есть шанс отделаться "легким испугом" ввиде замены шланга обратки, то ИМХО надо попробовать.


Так и сделал, поднял защиту снял, но ничего снизу не видно, кондей стоит прям под насосам. Только руками на ощуп через верх понятно, что сапливится низ гидрача, выберу время надо снять гидрач и посмотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 17:12 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-07, 18:24
Сообщения: 36
w-100 писал(а):

Так и сделал, поднял защиту снял, но ничего снизу не видно, кондей стоит прям под насосам. Только руками на ощуп через верх понятно, что сапливится низ гидрача, выберу время надо снять гидрач и посмотреть.


ну да, места там маловато ((

если в итоге окажется, что течет редуктор, то можно попробовать заменить сальник, вот только вопрос надолго ли это поможет.
Ниразу ни реклама, но присмотритесь к конторе "гидравлика". У них что обмен вашего текущего на отремонтированный, что ремонт вашего встанет в одни и те же деньги. По крайней мере гарантию дадут, полгода вроде...

по своему опыту скажу, что ремонтировал там свой редуктор на W140 и обменивал на восстановленный редуктор с W124 отца (у него в один прекрасный день сальник аж наружу выдавило). Нареканий к качеству ремонта нет. Вот только при обмене внимательней надо быть: проверить чтобы все крепления совпадали и зубы на валу под сошку одинаковые, а то мне сначала дали редуктор с другим валом, а это требовало замены сошки, другое стопорное кольцо...короче кучу лишнего гимора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 00:11 
Я победил гидроусилитель! :Yahoo!: Причина была, побежал сальник на валу, при разборе и внешнем осмотре я понял, что бежать больше нечему. Купил рем. комплект оригинал 1.200 руб., в комплекте 5 прокладок и один сальник. По времени ушло 3 часа, разобрать - собрать и поставить. Хотел сделать фото отчет, забыл фотик, но внутри очень интересно. После всей процедуры я назвался мастер ГУРу.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB