w-100 писал(а):
Так и сделал, поднял защиту снял, но ничего снизу не видно, кондей стоит прям под насосам. Только руками на ощуп через верх понятно, что сапливится низ гидрача, выберу время надо снять гидрач и посмотреть.
ну да, места там маловато ((
если в итоге окажется, что течет редуктор, то можно попробовать заменить сальник, вот только вопрос надолго ли это поможет.
Ниразу ни реклама, но присмотритесь к конторе "гидравлика". У них что обмен вашего текущего на отремонтированный, что ремонт вашего встанет в одни и те же деньги. По крайней мере гарантию дадут, полгода вроде...
по своему опыту скажу, что ремонтировал там свой редуктор на W140 и обменивал на восстановленный редуктор с W124 отца (у него в один прекрасный день сальник аж наружу выдавило). Нареканий к качеству ремонта нет. Вот только при обмене внимательней надо быть: проверить чтобы все крепления совпадали и зубы на валу под сошку одинаковые, а то мне сначала дали редуктор с другим валом, а это требовало замены сошки, другое стопорное кольцо...короче кучу лишнего гимора.