старухой смотришь ошибки плюс актуальные значения по некоторым узлам (расходомер, заслонка, впрыск по форсункам).
тыкаешь кнопки климата, всей электрики (стекла, подогревы, память, руль, зеркала, сидения, оба положения люка, прочее).
проверяешь работу комманда.
смотришь ходовую, отсутствие течей по амортам, ГУРу, радиаторам, движку и его прокладкам.
на щитке не должно быть ошибок по системам.
не гудит ли насос ГУР при поворотах руля.
пусть снимут бампера и посмотрят по усилителям, битый или нет.
смотри, чтобы обороты не плавали на холостых, иначе на подходе электронная педаль газа или расходомер, а может трещины в трубках.
коробка должна переключаться без толчков и включение с паркера в драйв или заднюю не должно сопровождаться ударами.
заводиться должен с полоборота, иначе можешь попасть на стартер или бензонасос/фильтр.
работу центрального замка смотри, чтобы открывал и закрывал с одного нажатия, но со штатного ключа, а не с брелка сигналки.
обрати внимание на протектор на шинах, особенно передних, если стерты по краям равномерно - нормуль, если с одной стороны - проблема со сходом-развалом, а она может быть следствием гнутого кулака, который может быть следствием удара.
смотри работу всех стрелок на щитке.
вибрации по кузову не должно быть, иначе или катушки-свечи или подушки движка под замену.
ну и еще по мелочи
_________________ Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью
|