Спасибо за добрые слова! Всегда приятно, когда оценивают твою заботу за железным братом, тем более когда это делают люди знающие. Машина досталась мне действительно в очень хорошем состоянии, хотя брал ее наабум, не выбирая. Просто проезжая мимо автосалона увидел ее на площадке б/у авто, отданых на обмен. Бывший хозяин поменял ее с доплатой на ССанг-енг рекстон. Остановился, поговорил с менеджером, сбросил цену и на следующий день забрал. Была проблема с коробкой и подшипником генератора. Приятно удивился, когда хозяин станции, куда приехал реанимировать АКПП, узнал машину, сказав, что обслуживает ее уже лет 10 и что предыдущий хозяин денег на ее содержание не жалел и что в ней только сделано большое ТО двигателя, заменена проводка на новую оригинальную, перебрана ходовка и пробег соответствует показаниям одометра. Поздравил меня с удачным приобретением и удивился, что данный авто вообще продали после стольких вложений за такие деньги. Позже я обнаружил, что у меня не хватает пластмассовых крышек на двигателе, закрывашки аккумулятора, и пластмасски заднего борта багажника, а также клаксон заменен на жигулевский. Есть подозрения, что это дело рук молодых менеджеров автосалона. На днях хочу преобрести S500 в качестве донора, вот с него все и сниму. Синие лампочки - это начало переделки всей подсветки приборов и кнопок. Мне очень нравится, наверное, далекие предки были колхозниками. Результат выложу.
|