Mercedes140-Club

Текущее время: 25-04, 16:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про мой S500 (с фото)
СообщениеДобавлено: 24-08, 04:13 
Всем привет еще раз! Решил про своего мерса немного написать :)

Купил я его в начале лета 2008 года вот таким и с такими номерами)


Это около МОТОТРЭРа перед снятием с учета....кстати номера бывший хозяин так и не смог себе оставить :( ...

Вообщем что надо было сразу делать...
Замена компрессора кондиционера и заправка фреоном
Замена маслянного радиатора(текло из него масло)
Не плавал дворник(замена шестеренки) сам менял,правда часа 3 возился)))
Глушак подсекал...в итоге заменил среднюю часть и 2 пламегасителя,так как катов уже там до меня не было)
Естественно сразу заменил все фильтра,масло и свечи....и заодно промыли радиаторы(были в пуху,листьях и пр.)
Далее надо было еще заменить втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,плавающие сайлентблоки задних рычагов(это было куплено и поменяно уже в Адыгее)...и перед дорогой еще заменил стекла фар,так как те были мутные и отпескоструены...

И где-то через недельку поехали мы с супругой на море и заодно поставить мерса на учет в Адыгее(налоги там другие)
:D
А это только поставил на учет....и решили по дороге на море сфотаться с подсолнухами :)


Туда и обратно съездили вообще без проблем,расход получился где-то 12-15л на 100км,12л когда ночью ехал(без фанатизма) а 15л днем в жару 38-40 град.с кондеем. Вообщем прокатились :good:

Ну а со временем пришлось немного мерса подлечить :)
Что значит менял в процессе...постараюсь все вспомнить)

Замена сайлетблоков передних нижних рычагов
Замена верних рычагов
Замена подушки на АКПП
Замена датчиков ABS(снала один полетел,через месяц второй)
Замена ремня и обводного ролика
Распред.крышки зажигания и бегунки
Ремонт стартера и генератора
Замена бензонасоса и заодно сеточку в баке заменили
Клапан обратного давления
Заменили даже фильтрик в топливной магистрали
Этой зимой заметил что начал как-то тормозить странно(в сторону тянуло при торможении),поехал заменить тормозуху и заодно все колодки....в итоге оказалось что один контур на заднее правое колесо вообще не прокачивается :( ...оказалось закисло на выходе из блока ABS ASR)в итоге замена всего блока и заоодно поменяли на всех суппортах манжеты(оригинал соответсвенно),все собрали,прокачали.....и стало все гуд :good:

ТО мерсу делаю каждые 10000км(масло,все фильтра,в том числе и салонный филтьр,свечи).

Кстати расход по трассе по разному бывает,ездил в Питер...туда съел 14-15л при скорости от 120 до 160,оьратно заправился на какой-то заправке,местные подсказали(название правда не помню)...съел при такой же езде 11л(видимо в Москве залил какое-то г...о))))
Вот так бывает :)

Добалю еще фоток....а то что-то одна писанина получилась)

Дороги в Курской области :)

Далее будут фоты как еще одно большое ТО делали)),а пока на этом закончу,надо ехать сына на вокзал встречать( с каникул приезжает)
:)

Спасибо за внимание :)


Последний раз редактировалось edo 20-11, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 12:16 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
edo,очень хороший фотоотчет,если ты не против,могу резместить его на сайте в разделе "опыт эксплуатации",естественно как закончишь его полностью.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 12:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Спасибо за рассказ, понравилось, особенно писанина))) От души.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:00 
Леха писал(а):
edo,очень хороший фотоотчет,если ты не против,могу резместить его на сайте в разделе "опыт эксплуатации",естественно как закончишь его полностью.


Не против,конечно размещай!
Было бы не плохо если бы наши соклубники тоже такие темы создавали,ведь у каждого есть что вспомнить и рассказать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:42 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Я вот тоже думаю,что каждый должен написать свою историю по опыту эксплуатации,с фотографиями,в принципе их все можно потом разместить на сайте.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 00:11 
Всем привет! Получилась не большая задержка с отчетом(((.....отдал ноут в ремонт на Горбушку,поменять динамики!!! так эти мастера :evil: еще и видеокарту навернули :twisted: ....завтра поеду опять на них злиться 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 00:30 
Кстати ребят,может тут есть кто из наших в ноутах спец? А то может меня там за нос так сказать водят :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 02:20 
Забрал сегодня ноут....теперь можно и продолжать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 03:14 
Подошло время делать очередное ТО и кроме обычной замены всех фильтров и масла,решил еще устранить разные течи по движку(М119) и поменять фильт и жижку в ГУР и антифриз...
Были куплены все необходимые запчасти и....началось)

По ходу заменили успокоители цепи с обеих сторон



В принципе тут ни чего сложного...потом стало ясно что масло еще сопатиться из переднего сальника коленвала,и довольно прилично(раньше думал что так забрызгивает из-зи прокладки поддона и датчика уровня масла....
Шкив уже сняли

Страшное зрелище :shock:



Собственно сам шкив коленвала....и помпа),впоследствии она была тоже поменяна(крутилась туго и рывками...но не текла),так что шкив снимали 2 раза :)


Это до замены сальника



А это после :)


Потом собрали все это дело....и опять пришлось снимать шкив ....из-за помпы))
Далее в процессе все было отмыто,почищенно и поставленна новая помпа,заменены были также свечи зажигания,салонный фильтр и воздушные...
А потом полезли вниз))),там тоже было не гуд!
Много масла.... :(


Особенно сильно капало из под датчика уровня масла :(


Далее был снят поддон,заменена прокладка поддона и 2 уплотнительный колечка и поставлена новая защелка на датчик уровня масла)))

Двигатель естественно пришлось домкратить и откручивать подушки с него для этой процедуры :)



И поддомкратили....теперь удобно откручивать передние болты поддона :)

Сняли поддон....


И по ходу заменили еще этот патрубок и новою сетку поставили)...хотя они были и так нормальные...



А вот собственно датчик уровня масла....который вытаскивается внуть поддона!!!


Далее был заменен еще датчик давления масла и все собрали в обратной последовательности



Потом были залиты все жижки и масло Aral 5w50

Это новая помпа)


Новый фильтр ГУРа и жижа.....так же был заменен рулевой редуктор....но это отдельная тема


В процессе всего этого что-то еще делалось по мелочам,точно уже и не помню......а это мой друг,который все это делал

Вон как испачкался :D :D :D


И еще мой дружбан,который помогал в этом деле
И конечно не обошлось ......что внизу в левом углу фотки(естьественно не оооодной) :beer:



От души им благодарен!!!

У кого будут вопросы,буду рад помочь. :wink:

Продолжение следует..... :wink:


Последний раз редактировалось edo 20-11, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 20:57 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Продолжение следует.......Ждем с нетерпением,очень интересный отчет!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 11:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Теперь то наверняка не продашь :Yahoo!:

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 14:57 
mers555 писал(а):
Теперь то наверняка не продашь :Yahoo!:


А я особо и не тороплюсь :Yahoo!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 15:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Это по нашему, на этих машинах люди везде уже успели)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 18:20 
Это точно :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 03:18 
Значит по поводу рулевого редуктора......появился у меня люфт на скорости,ну я подумал что редуктору пришел конец!Заехал к одним "чудо мастерам",сказали что все,замена!Ну я значит покупаю другой редуктор....ставим....еду...все отлично,люфта нет! Хотя перед снятием редуктора,мне мастер говорит: Его не надо менять,надо только гайку регулировачную подтянуть!.......В итоге попандос на рублики и запасной редуктор :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB