Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 10:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение АКПП
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
Ребят, нужен совет. Машинка долго стояла разбитая. Я взялась его восстанавливать, что могли-мне сделали, жестянку, поставили ремень, радиаторы, вентиляторы и т.д. Забирая машину, случилась трабла-выхлестнуло масло из коробки, из трубки, которая идет к радиатору, товарищи, которые собирали машину по жестянке, сказали, что похоже, резьба сорвана на самом радиаторе. Правильно, б/у ведь брала... всё может быть... но теперь думаю, если дело в резьбе, можно ли трубку "посадить" на герметик? далее-щуп.. всё-таки, кто подскажет где его заказать? или можно ли взять где-нибудь хотя бы на денек, чтобы понять какой там уровень, залить масло и уже потом заказать для себя, чтобы был. Коробка, по-моему, 6-ой серии. Думаю поступить следующим образом-залить герметиком (какие есть еще варианты?), залить масло, продиагностить старом коробку-встала всё-таки в аварийный режим. С мерсами раннее дело не имела, пытаюсь разбираться путем имеющейся информации на форумах и мануалах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Не удержит герметик, все равно уйдет(
Контакты продавца радиатора остались?
Когда прикручивали трубку, усилия неужели не почувствовали??? Ведь при сорваной резьбе тяжело бы закручивалось...
Если осталась хоть какая резьба, попробовать навернуть новую резьбу и закручивать с большей шайбой-прокладкой, чтобы не сочилось...

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
mers555 писал(а):
Не удержит герметик, все равно уйдет(
Контакты продавца радиатора остались?
Когда прикручивали трубку, усилия неужели не почувствовали??? Ведь при сорваной резьбе тяжело бы закручивалось...
Если осталась хоть какая резьба, попробовать навернуть новую резьбу и закручивать с большей шайбой-прокладкой, чтобы не сочилось...


Продавца точно найду, я помню на какой разборке брала.
А вот фиг их знает как они так поставили трубку :(
значит, вариант такой-снимать радиатор и пробовать делать новую? такс, на днях сниму трубку, вообще гляну что с резьбой.
а щуп где и как заказать? на экзисте том же можно? я там по мерсовским каталогам че-то вообще теряюсь, еще не научилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
По щупу лучше написать в личку ЧеловекуЛегенде, да и по тручке тоже, может у него есть... Через официалов и Экзист будет дорого.
В любом случае для скорейшего выздоровления авто нужно открутить трубку, если на ней резьба цела, то осматривать отверстие в радиаторе и после выявления дефекта устранять его. Может и потребуется обмен радиатора у продавца, при этом трубка, при условии наличия на ней резьбы, будет косвенным доказательством неисправности резьбы проданного радиатора.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
mers555 писал(а):
По щупу лучше написать в личку ЧеловекуЛегенде, да и по тручке тоже, может у него есть... Через официалов и Экзист будет дорого.
В любом случае для скорейшего выздоровления авто нужно открутить трубку, если на ней резьба цела, то осматривать отверстие в радиаторе и после выявления дефекта устранять его. Может и потребуется обмен радиатора у продавца, при этом трубка, при условии наличия на ней резьбы, будет косвенным доказательством неисправности резьбы проданного радиатора.


О, спасибо! так и буду действовать :)
да, раньше таких проблем не было, в трубке резьба должна быть нормальной. ну тогда буду проводить осмотр и по результатам делиться новостями :) спасибо огромное! а то не знала с чего начать, с какой стороны подойти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Удачи в ремонте, будем ждать новостей)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08, 13:08 
Света привет! В трубке резьба будет нормальная,слизывается она на радиаторе! Ни какой герметик и даже холодная сварка держать не будут...так как там большое давление! Когда я свой покупал тоже была проблема с этим радиатором,только масло сочилось именно через него!
Купил другой,а вот при замене тоже на одной стороне наискосок трубку закрутили :( и масло чуть сочилось из под резьбы....чем только не пробовал залепить! Только заводишь и опять капает...в итоге один мастер после 2-3 часов ...(как бы это сказать) :D ....трубку накрутил по резьбе!
А у тебя если ее сорвало,то возможно резьбы вообще не осталось на радиаторе! Или обратно его везьти на разбор(хотя я думаю что там скажут что продали тебе нормальный) или решать вопрос с мастером.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 21:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
edo писал(а):
Света привет! В трубке резьба будет нормальная,слизывается она на радиаторе! Ни какой герметик и даже холодная сварка держать не будут...так как там большое давление! Когда я свой покупал тоже была проблема с этим радиатором,только масло сочилось именно через него!
Купил другой,а вот при замене тоже на одной стороне наискосок трубку закрутили :( и масло чуть сочилось из под резьбы....чем только не пробовал залепить! Только заводишь и опять капает...в итоге один мастер после 2-3 часов ...(как бы это сказать) :D ....трубку накрутил по резьбе!
А у тебя если ее сорвало,то возможно резьбы вообще не осталось на радиаторе! Или обратно его везьти на разбор(хотя я думаю что там скажут что продали тебе нормальный) или решать вопрос с мастером.



Привет, Эдик! Да, ты абсолютно прав! Сегодня я взялась и сама открутила трубку, и офигела-когда ставили, не видели что ли, резьба там полностью отсутствует, будто ее шлифанули! даже фото сделала:

Изображение

позвонила на разборку, пожаловалась, что так и так прикрутила не зная, что там косяк, а в итоге встала на дороге и вызывала эвакуатор. сказали, что еще одного такого у них нет, но готовы сделать возврат :) правда, когда приехала, долго разглядывали и хотели убедить, что это не их. но в итоге всё успешно закончилось.
фото как снимала радиатор:
Изображение

Теперь осталось-найти нормальный радитор, теперь знаю, что осматривать надо внимательнее :) установлю. далее в коробас масло, найти где-то щуп хотя бы на денек ... чтобы залить правильно масло. и старом считать ошибки по коробке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 00:56 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
радиатор оригинальный у меня есть, но он подходит к 500-му и 420-му :twisted:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 09:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
радиатор оригинальный у меня есть, но он подходит к 500-му и 420-му :twisted:


не подойдет :) у меня овощной двиг 2.8 :) пока в поисках :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 11:05 
Как это не подойдет,они вроде на все моторы одинаковые ставились кроме дизеля....вот судя по картинке

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 11:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
edo писал(а):
Как это не подойдет,они вроде на все моторы одинаковые ставились кроме дизеля....вот судя по картинке

Изображение


Да?? :) значит, я не в теме :) картинку с работы не вижу :)
если и вправду подойдет, то рассмотрю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 11:47 
Привет,могу на почту кинуть)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 12:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-05, 13:09
Сообщения: 88
Откуда: MSK
edo писал(а):
Привет,могу на почту кинуть)


Давай, пасибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 19:42 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
алё, Эдик, причем тут радиатор масла двигателя? :shock:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB