edo писал(а):
Света привет! В трубке резьба будет нормальная,слизывается она на радиаторе! Ни какой герметик и даже холодная сварка держать не будут...так как там большое давление! Когда я свой покупал тоже была проблема с этим радиатором,только масло сочилось именно через него!
Купил другой,а вот при замене тоже на одной стороне наискосок трубку закрутили
и масло чуть сочилось из под резьбы....чем только не пробовал залепить! Только заводишь и опять капает...в итоге один мастер после 2-3 часов ...(как бы это сказать)
....трубку накрутил по резьбе!
А у тебя если ее сорвало,то возможно резьбы вообще не осталось на радиаторе! Или обратно его везьти на разбор(хотя я думаю что там скажут что продали тебе нормальный) или решать вопрос с мастером.
Привет, Эдик! Да, ты абсолютно прав! Сегодня я взялась и сама открутила трубку, и офигела-когда ставили, не видели что ли, резьба там полностью отсутствует, будто ее шлифанули! даже фото сделала:
позвонила на разборку, пожаловалась, что так и так прикрутила не зная, что там косяк, а в итоге встала на дороге и вызывала эвакуатор. сказали, что еще одного такого у них нет, но готовы сделать возврат
правда, когда приехала, долго разглядывали и хотели убедить, что это не их. но в итоге всё успешно закончилось.
фото как снимала радиатор:
Теперь осталось-найти нормальный радитор, теперь знаю, что осматривать надо внимательнее
установлю. далее в коробас масло, найти где-то щуп хотя бы на денек ... чтобы залить правильно масло. и старом считать ошибки по коробке