Леха писал(а):
1.Возможно муфта вентилятора охлаждения,надо смотреть.
2,3. Причин много,возможно бензонасос,расходомер,сама коробка и т.д.
4.Тут все ОК,так и должно быть.
Диагностика тут -
http://www.classic-cars-service.ru/
1. Проверить муфту, остановив непрогретый вентилятор свернутой газетой или журналом, когда температура поднимется выше 85-95, должен вентилятор принудительно начать крутиться. Термостат может заклинить в полуоткрытом состоянии и не дает полноценно курсировать жидкости, когда был заменен? Проверяют по шлангу, выходящему из радиатора снизу, на прогретой машине должен быть горячий. Свыше 110 включаются дополнительные вентиляторы, которые перед радиатором, проверить, включаются ли?
2,3 Нужна комплексная диагностика, причин много;
4. Скорее всего мотор перебирался, поэтому держит хорошее давление. 2 на прогретом до 95 градусов - хороший показатель;