Mercedes140-Club

Текущее время: 02-05, 05:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 16:06 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 28-08, 15:29
Сообщения: 12
Откуда: Медведковская ОПГ
Леха писал(а):
,в АКПП уровень на всякий случай больше чем надо.


Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов

Повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 18:53 
Side
Молодца


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 21:17 
comfoline писал(а):
Side
Молодца


+1 :good:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 14:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-09, 15:00
Сообщения: 198
Откуда: Казань
вопростакой вчера ехал по трассе 200 км\ч обороты 4000,давишь дальше не идет и как будто хорчет переключиться а что-то не дает!:((еще когда в кикдаун машина резко неабирает обороты после второй резкие переключения и также вроде хочет переключиться но что-то не дает! у меня 1993 год.vin-WDBGA43E2PA142797.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 14:59 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Bulka866@mail.ru писал(а):
вопростакой вчера ехал по трассе 200 км\ч обороты 4000,давишь дальше не идет


Думаю есть смысл обратиться в сервис,по ремонту АКПП,сделать там диагностику,стоит не дорого,и сразу становиться понятно в чем дело,потому как причин такому поведению АКПП может быть много,или второй вариант задать этот вопрос ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 01:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-10, 00:03
Сообщения: 75
Откуда: Пенза - 58 регион
У меня АКПП впервые, раньше просто избегал их. Подскажите что означает надпись на панельки кулисы- В()2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 13:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-09, 15:00
Сообщения: 198
Откуда: Казань
у меня тоже такая же коробка!мне сказали что В-это когда будешь буксировать кого-нибудь,а 2-вторая скорость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 13:37 
Не в сети
Резидент W140Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 04:42
Сообщения: 130
Откуда: Москва-Минск
А вот у меня блять, вчера она сука умерла!!!!! Прямо на светофоре!!!!! Падла!!!!! Теперь стоит трупом!!!! вопрос закономерный, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?!

_________________
А из нашего окна Площадь Красная видна - Я в оптический прицел даже лица разглядел!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 13:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-09, 15:00
Сообщения: 198
Откуда: Казань
как узнать что умерли подушки АКПП и двигателя заодно?какие симптомы?и что будет езли дальше ездить так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 13:55 
Не в сети
Резидент W140Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 04:42
Сообщения: 130
Откуда: Москва-Минск
Bulka866@mail.ru писал(а):
как узнать что умерли подушки АКПП и двигателя заодно?какие симптомы?и что будет езли дальше ездить так?


Не заню как узнать, у меня вообще никаких симптомов небыло, переключала идиально как на высоких, так и на низких оборотах, не рывков ни чего никогда небыло, а тут херак и всё!!! Встал!!!! И дальше не едим, газуем и стоим!!!! Падла!!!
Дальше только одно, держать карман шире и готовиться к огромным затратам....

_________________
А из нашего окна Площадь Красная видна - Я в оптический прицел даже лица разглядел!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 14:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Bulka866@mail.ru писал(а):
как узнать что умерли подушки АКПП и двигателя заодно?какие симптомы?и что будет езли дальше ездить так?


При разрушении подушек будет вибрация на кузове, больше всего будет ощущаться на D на месте, также при переводе селектора передач в позиции D, R может сильнее ощущаться толчок.
Насколько помню, подушки двигателя с маслом, если оно вытекает, хорошо видно снизу и вибрации значительно усиливаются.
Случится ничего страшного не случится, но комфорт заметно снизится. Самую страшную историю знаю по Пежо 307, когда у человека при резком старте с мотором 1,6 на АКПП с места на полностью выжатом акселераторе сорвало двигатель с подушек)))))))) :D :lol: :ROFL: Потом у официала его заверили, что это болезнь, но нужно было видеть его удивление, когда после услышанного из салона удара в моторном отсеке он открыл капот и увидел "дрыгатель на земле")))) :D :lol: :ROFL:

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 15:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-09, 15:00
Сообщения: 198
Откуда: Казань
вот я тоже думаю может у меня всетаки они исчерпали свой ресурс.потому что при резком наборе скорости чувствуется толчок,а при плавном наборе даже не замечаешь что едешь уже 60-70.а на месте когда переключаешь из D в R есть толчки,но вибрацию не чувствую:(толчки бывает сильно,бывает нет,на холодную сильнее,но я думаю это потому-что обороты пока большие,на горячую нормально.еще заметил что при переключении из D в R машина какбудто начинает ехать,что-то вроде то,что тормоза слабо держат.Подушки это или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 15:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Bulka866@mail.ru писал(а):
вот я тоже думаю может у меня всетаки они исчерпали свой ресурс.потому что при резком наборе скорости чувствуется толчок,а при плавном наборе даже не замечаешь что едешь уже 60-70.а на месте когда переключаешь из D в R есть толчки,но вибрацию не чувствую:(толчки бывает сильно,бывает нет,на холодную сильнее,но я думаю это потому-что обороты пока большие,на горячую нормально.еще заметил что при переключении из D в R машина какбудто начинает ехать,что-то вроде то,что тормоза слабо держат.Подушки это или нет?


Для из диагностики нужен подъемник с переноской и монтировочка (да простите вы меня, соклубники, что к этой машине предлагаю подходить с таким руссифицированным инструментом :oops: ), техника проверки такая же, как и сайлент блоков, т.е. отгибаем аккуратно и ищем надрывы, трещины и т.д.
Иначе сказать однозначно сложно, т.к. похожие симптомы могут быть от АКПП :twisted:

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Последний раз редактировалось mers555 19-11, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 15:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-09, 15:00
Сообщения: 198
Откуда: Казань
понял,значит в ближайшее время поеду на подъемник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 11:27 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15-12, 11:00
Сообщения: 4
Мужики подскажите пожалуйста кто знает!!! У моего кабанчика гдето месяц назад АКПП начала гнать пургу. Прогреваеш машину, автомат в положении D, а она еле ползет при нажатии акселератора. На первой передаче ощутимы рывки еще до переключения на вторую. На второй тоже самое. И ощутима потеря мощности. Когда прогреется все ОК. Нипойму вчем может быть причина!? Масло и фильтр менял пару месяцев назад...

_________________
Осталось прикупить геленваген в свою конюшню, и жизнь удалась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB