1.Ну от пробуксовок зимой ни куда не дется,но раскачивать машину как на механике нельзч ни в коем случае.
2.Впринципе все просто,включил D и поехал,перед включение R или какой то другой функции,за исключением 1,2,3 надо полностью остановить автомобиль,и когда машина холодная во время прогрева включить D и в этом режиме посидеть минут 5,таким образом АКПП быстрей прогреется и соответственно срок её службы увеличится (рекомендация мастера по АКПП),резкие разгоны и прочие случаи насилия АКПП,особенно на холодную достаточно быстро приводят к поломке,кстати если долго стоите на одном месте,например в пробке,лучше перевести в положение N,для того чтобы лишний раз коробка не перегревалась.
3.На 140-м устанавливалось три варианта АКПП:
1.Гидромеханическая 4-х ступенчатая примерно до 94 года,это самая надежная и неубиваемая,а также в случае смерти,самая дешевая в ремонте примерно 50 тыс руб.
2.Гидромеханическа 5-ти ступенчатая примерно до 97 года,это самая капризная и очень дорогая в ремонте,примерно 90 тыс руб,но если обращаться аккуратно см п2,то прослужит долго.
3.5-ти ступенчатая с электронным управлением, с конца 96 года и до конца выпуска модели,достаточно надежная,прощает ошибки,но в ремонте тоже не дешевая,тоже где то 70-90 тыс руб.
Вот три варианта,каких то конкретных болячек у каждой из них нет.
4.Чистая правда,масло надо менять каждые 60 000км,и не забыть поменять фильтр АКПП,стоимость примерно 8000 руб.
_________________ Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club
|