Mercedes140-Club

Текущее время: 28-03, 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: просветите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 11-10, 15:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 14:09
Сообщения: 4
Всем доброго времени суток.
В мире мерсов я новичок и покупку планирую только на конец зимы, но, почитав статьи и форумы, понял, что подбором не грешно заняться и сейчас.
По сему поводу у меня накопился ряд вопросов:
1. мне более всего импонирует движок 4,2, но он очень непопулярен. Хотелось бы узнать причины этого. Возможно, менее надежен, чем остальные, хотя v8, на большинстве автомобилей, более надежен, нежели R6.
2. стоит ли рассматривать варианты, где движок и коробка прошли капиталку? по опыту с Волгами знаю, что как там 402-ой ни перебирай, а все равно через 150тыс в него залезешь. а вот на опелях- наоборот: перебрал- жди скорой смерти. Переборка была в Мерсе-шереметьево.
3. немного смущает возраст 140-го. все-таки, как минимум, 14 лет... Но,смотрю, что дорестайлинговых мерсов едва ли не так же, как более свежих. они более надежные?
буду крайне благодарен, за помощь, подсказки и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 16:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
1. Оптимален двигатель 5л.
2. Нежелательно, но проблематично найти машины, в которые не залазили;
3. Смотри не год, а состояние, оно дороже)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 16:20 
1
2 и 3 Абсолютно согласен с mers555. Ещё бы добавил, однозначно не клевать на фразу "она у нас 2 года в гараже стояла - никто не ездил". Сам столкнулся с этим. Хотя до гаража заказ-нарядов на миллион. Результат - жор масла.