Mercedes140-Club

Текущее время: 28-03, 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: просветите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 11-10, 15:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 14:09
Сообщения: 4
Всем доброго времени суток.
В мире мерсов я новичок и покупку планирую только на конец зимы, но, почитав статьи и форумы, понял, что подбором не грешно заняться и сейчас.
По сему поводу у меня накопился ряд вопросов:
1. мне более всего импонирует движок 4,2, но он очень непопулярен. Хотелось бы узнать причины этого. Возможно, менее надежен, чем остальные, хотя v8, на большинстве автомобилей, более надежен, нежели R6.
2. стоит ли рассматривать варианты, где движок и коробка прошли капиталку? по опыту с Волгами знаю, что как там 402-ой ни перебирай, а все равно через 150тыс в него залезешь. а вот на опелях- наоборот: перебрал- жди скорой смерти. Переборка была в Мерсе-шереметьево.
3. немного смущает возраст 140-го. все-таки, как минимум, 14 лет... Но,смотрю, что дорестайлинговых мерсов едва ли не так же, как более свежих. они более надежные?
буду крайне благодарен, за помощь, подсказки и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 16:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
1. Оптимален двигатель 5л.
2. Нежелательно, но проблематично найти машины, в которые не залазили;
3. Смотри не год, а состояние, оно дороже)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 16:20 
1
2 и 3 Абсолютно согласен с mers555. Ещё бы добавил, однозначно не клевать на фразу "она у нас 2 года в гараже стояла - никто не ездил". Сам столкнулся с этим. Хотя до гаража заказ-нарядов на миллион. Результат - жор масла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 17:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 14:09
Сообщения: 4
5 литров очень много кушает:) и налог... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и, скорее всего, его выкручивали до звона. но 5- слишком большой. и, наверняка, существенно дороже в обслуживании.
Кстати, по поводу налога- все исправно платят за свои 320 кобыл или все же...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 17:34 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 14:09
Сообщения: 4
есть еще один вопрос:
при прочих равных, лучше все таки дорестайлинговый? Слышал, что там гидромеханика, а после 95-го уже электроника- менее надежна. И с управлением климатом проблем больше, хотя оно мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 18:16 
Бери мой.....продаю в данный момент


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 19:48 
У дорестайла свои косяки, у рестайла свои.
По налогам: 2 машины стояли на инвалидах 2 группы. Потому как я максималист брал 6.0 чтобы не пожелеть, что чего-то не дополучил. Хотя в своих размышлениях о налогах, бензине и о жизни тоже склонялся к 4.2.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:00 
Малышев Андрей писал(а):
... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и

Слишком мал тот мотор, который уган.....ен.
С этой фразой, категорически не согласен :evil:.
На дороге ущербным себя не чувствуешь.
БМВ рвёт 735 как тузик грелку.
Шильд на крышке 500, 600 это наш российский минталитет. (ПОНТЫ)
Бери 3.2 и не парся, я ездил на 4.2 поэтому есть с чем сравнить, все взвесил и понял, что движок 3.2 самый оптимальный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 11:17 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11-10, 14:09
Сообщения: 4
Я вот все склоняюсь к варианту чтобы взять после переборки в хорошем сервисе. Опять же, повторюсь, имел опыт только с волгами- лишь на этот опыт и опираюсь. А опыт подсказывает, что если взять с пробегом 300-350( ну примерно- у всех по-разному), то не исключен вариант попадания на переборку. Я понимаю, что все следят за машиной по-разному, но к 4 сотням кончается почти любой движок. кто-то на 150, кто-то на 600 тысячах, но с 3 сотками риск возрастает серьезно. А после переборки( даже на волге) можно еще 150-200 тыс отмахать. А если перебрать в хорошем сервисе, то и больше. Конечно, сравнивать волгу и 140-ой некорректно, но машины есть машины и в их основе- один и тот же закон природы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 11:37 
По поводу страха: покупка любого автомобиля нового или подержанного - лотерея. И что бы не проиграть тебя нужно быть внимательным, особенно с подержанными авто. Особенность волжанок: заботься о ней, не заботься - всё равно сломается. Это из опыта работы на Автокомбинате. Особенность мерсов: надёжность. Так как 140-ым завоёвывался рынок покупателей. Так что вся линейка моторов бэст, при условии хорошего ухода. Только тебе надо определится где и как будет эксплуатироваться машина. Зная, что матаюсь каждое лето по трассе взял себе 6.0 За прошлый год отъездил всего 10000. 7000 из которых трасса. Но для каждодневного пользования в городе, однозначна бы рассматривал либо 3.2 либо 4.2 Но не как ни 5 или 6.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 11:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Для определения состояния мотора лучше сделать замер компрессии, это самый надежный инструмент!
Также немаловажно оценить, как он держит давление масла, но нужно очень-очень хорошо его разогреть (много динамичных разгонов, стояние на D, включить климат на максимальное охлаждение), если будет давить больше 1,5 при условии исправности датчика и использовании масла 5W.. или 10W.., то впереди еще 300 т.км. в ресурсе у мотора есть.
Но лучше замерять компрессию!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB