edo писал(а):
Илья Влад-ч писал(а):
Очень весело ,но все же
как с дефлектором(на фото), с лобовым(всегда на него должно дуть или нет)?
Даже не знаю что тут сказать.....у меня привыключенном климате ни куда не дует
Подача воздуха в салон автомобиля осуществляет по сети воздуховодов системы вентиляции, оканчивающихся оборудованными дефлекторами соплами.
В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).
Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока
Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:
т.е. куда выбрал, туда и должно дуть.
Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.
Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко.
Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.