Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

Из дефлекторов подлокотника дует холодный воздух всегда!
http://mercedes140-club.ru/topic450.html
Страница 2 из 2

Автор:  comfoline [ 18-10, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Накрылся у меня после покупки так называемый командер с японии CNS блок. На него кроме всякой дребедени (в том числе отправка СМС на пейджер, что подсказано с лёгкой руки соклубников) имеется управление климатом. И поскольку я его ни как не мог настроить, так как при включении зажигания был чёрный экран воздух подавался на лобовое. Считаю его грамотным аварийным режимом. Для нашей же безопасности.

Автор:  mers555 [ 18-10, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

edo писал(а):
Илья Влад-ч писал(а):
Очень весело ,но все же
как с дефлектором(на фото), с лобовым(всегда на него должно дуть или нет)?

Даже не знаю что тут сказать.....у меня привыключенном климате ни куда не дует


Подача воздуха в салон автомобиля осуществляет по сети воздуховодов системы вентиляции, оканчивающихся оборудованными дефлекторами соплами.

В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).

Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира: т.е. куда выбрал, туда и должно дуть.


Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.


Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 18-10, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Илья Влад-ч писал(а):
А что с печкой такое, никто не подскажет. Сзади дует ХОЛОДНЫЙ воздух, А ТАКЖЕ всегда дует в лобовое стекло(даже если не вкл.в это направление)


сзади ВСЕГДА дует холодный воздух.
если не нравится, закрой заслонки.

на лобовое печка дует ВСЕГДА.
если включаешь именно обдув лобового, то просто дует на него сильнее и отключаются прочие заслонки.

если не дует левый центральный дефлектор, то менять вакуумный клапан, который отвечает за эту заслонку.
либо рейку клапанов (вряд ли)

Автор:  L.I.S. [ 19-10, 04:43 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня сзади шпарит горячим :shock:

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 19-10, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

видимо у тебя есть задний климат :twisted:

Автор:  Razborkin [ 20-01, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

По заднему дефлектору - открой бардачёк между передними сидениями и подними его дно - там стыкуются и регулируются!!! тросики - дефлектор/заслонка - просто по регулируй - подвигай их относительно друг друга - думаю дело в этом. Удачи, отпишись потом

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 20-01, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

там регулируется только плотность закрытия заслонки

Автор:  Razborkin [ 20-01, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это если тросик в этом соединении не соскочил вовсе - это раз, а во вторых - если не отрегулирован, то перемещение рычажка в положение "закрыто" лишь делает поток слабее, но не перекрывает. Сталкивался с этим уже три раза, на разных 140-х/ в том числе и на своём после замены лампочки подсветки в заднем дефлекторе. В любом случае это самая простая причина, а начинать лучше с простого. Удачи

Автор:  Олегович [ 03-02, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

на 126_ом тоже холодный воздух дул из заднего дефлектора...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/