Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

VII Сбор 140-х в Москве. ФОТООТЧЁТ 23.10.2010!!!
http://mercedes140-club.ru/topic470.html
Страница 5 из 6

Автор:  Iron [ 25-10, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

mers555 писал(а):
Iron писал(а):
3,5 маловато для такого авто
владел 535,540 - Е39 и 740 - Е38
на малых скоростях ни одна не валит,видимо таковы настройки,хотя долго и безрезультатно искал в них неполадки


Тебе, походу, только в Вайпере "валить" будет нормально))))
Мне очень нравилось крутить на 34-й БМВ, ох, и поворачивалась она на пятаке, не знаю, почему на 535 у тебя не получалось?!
Мож не было какчественного сала?


ну да,ведь я ученик ЛЕГЕНДЫ :lol:
кстати нельзя исключить и момент с салом :lol:
но более вероятно дело в том,что Е34 легче и с другим коробасом,потому и крутить легче,или ты на сликах ездил,аааааааа??

Автор:  mers555 [ 25-10, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Iron писал(а):
mers555 писал(а):
Iron писал(а):
3,5 маловато для такого авто
владел 535,540 - Е39 и 740 - Е38
на малых скоростях ни одна не валит,видимо таковы настройки,хотя долго и безрезультатно искал в них неполадки


Тебе, походу, только в Вайпере "валить" будет нормально))))
Мне очень нравилось крутить на 34-й БМВ, ох, и поворачивалась она на пятаке, не знаю, почему на 535 у тебя не получалось?!
Мож не было какчественного сала?


ну да,ведь я ученик ЛЕГЕНДЫ :lol:
кстати нельзя исключить и момент с салом :lol:
но более вероятно дело в том,что Е34 легче и с другим коробасом,потому и крутить легче,или ты на сликах ездил,аааааааа??


Ну все, теперь ты ДЖЕДАЙ))))))
Я ж про то, что салом колеса натираешь и скользишь))) А вы его все подъели)))
34-ка была на разноширокой резине, мотор 2.5 м-50 192 л.с., уносила очень неплохо! За кормой всегда нужно было пристально следить))))Тогда еще было, где ездить!!! :)

Автор:  Iron [ 25-10, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

дык видать у тебя бэха на ручке была,плюс разноширокая резина

Автор:  mers555 [ 25-10, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Iron писал(а):
дык видать у тебя бэха на ручке была,плюс разноширокая резина


Да, это была настоящая Боевая Машина Wандитов:
- черный графит;
- салон Рекаро черная кожа;
- М-50
- МКПП
- ручка
Спецталон и поехали...

Автор:  Admin [ 25-10, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

mers555 писал(а):
Да, это была настоящая Боевая Машина Wандитов:


БМВ - это Баварское Мусорное Ведро,и ни как по другому!

Автор:  Admin [ 25-10, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

:Yahoo!: 7000 юбилейное сообщение :Yahoo!:

Автор:  w-100 [ 25-10, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  Iron [ 25-10, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Бэха хорошая машина,просто слегка капризная
Ну а на ручке ессно легко в занос уйти,на то она и ручка :)
А вообще это показывает,что бмв не такая валкая как мерс и как следствие более драйверская машина
Мерс в свою очередь заточен под комфорт,оборотная сторона - легко можно устроить слалом

Автор:  w-100 [ 25-10, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Iron писал(а):
Бэха хорошая машина,просто слегка капризная
Ну а на ручке ессно легко в занос уйти,на то она и ручка
А вообще это показывает,что бмв не такая валкая как мерс и как следствие более драйверская машина
Мерс в свою очередь заточен под комфорт,оборотная сторона - легко можно устроить слалом


Было доказано на оборот и хозяин БМВ сам оху...л.
Не успели снять, покрышки на моем горели...
Изначально первый заезд я попробовал на БМВ и задумался, что на мерсе этого не изображу.
Но изобразил, то от чего сам ох..ел.

Автор:  Iron [ 25-10, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

w-100 писал(а):
Iron писал(а):
Бэха хорошая машина,просто слегка капризная
Ну а на ручке ессно легко в занос уйти,на то она и ручка
А вообще это показывает,что бмв не такая валкая как мерс и как следствие более драйверская машина
Мерс в свою очередь заточен под комфорт,оборотная сторона - легко можно устроить слалом


Было доказано на оборот и хозяин БМВ сам оху...л.
Не успели снять, покрышки на моем горели...
Изначально первый заезд я попробовал на БМВ и задумался, что на мерсе этого не изображу.
Но изобразил, то от чего сам ох..ел.


Все верно,на мерсе ты изобразил потому,что он более валкий,а бэха как драйверский авто сопротивляется заносу до последнего

Автор:  w-100 [ 25-10, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Iron писал(а):
Все верно,на мерсе ты изобразил потому,что он более валкий,а бэха как драйверский авто сопротивляется заносу до последнего


Крен на бмв получился гораздо больше.
Заносу не сопротивлялся, а просто не ехал. :D

Автор:  Iron [ 25-10, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

похоже вывели формулу бмв гогно :D
не будем поливать отбросами хороший авто,не зря же он прямой конкурент мерсу :)
а сейчас я поднесу спичку к открытому огню - внимание.... выдохнули.... поехали
кадиллак лучше всех :lol:

Автор:  alfaracingclub [ 25-10, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том что МЫ мерсоводы не знаем про секретную бмвешную кнопку :unknown: ASC, просто следовало на нее нажать прежде чем тапу давить, все дело в тонкостях эксплуатации...
просто ASC-сволочь при пробуксовке перекрывает кислород, и хоть как дави а дроссель то закрыт :lol:

Автор:  alfaracingclub [ 25-10, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Видно поэтому у вас вместо заноса - мегакрен получился, мануал читать нужно, он обычно в бардачке живет :D

Автор:  w-100 [ 25-10, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

alfaracingclub писал(а):
Дело в том что МЫ мерсоводы не знаем про секретную бмвешную кнопку ASC, просто следовало на нее нажать прежде чем тапу давить, все дело в тонкостях эксплуатации...
просто ASC-сволочь при пробуксовке перекрывает кислород, и хоть как дави а дроссель то закрыт


Обижаешь - Обе машины отключили сразу, иначе смысла нет кататься.
Мы не дурней паровоза. :D

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/