Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 09:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полиуретан в w140.
СообщениеДобавлено: 28-10, 12:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
Доброго всем времени суток! Недавно заметил, что у меня разбиты задние втулки стабилизатора. Купил полиуретановые фирмы "точка опоры" из всего ассортимента на наши машины у них есть только втулки стаба и сайленты заднего нижнего рычага. Обещали начать производство полиуретановых изделий в следующем году. гарантию дали 1 год без ограничения пробега и соответственно, такую же гарантию дадут на все сайленты, которые начнут производить. Вопрос: у кого нить стоит что нить из полиуретана? как себя ведет рубьсорок с ним? у меня на ниссане стоял полиуретан. Немного жесче был(чуть чуть), зато рулился лучше и по бездорожью прыгать было не страшно. И за год катаний ничего не произошло с ним. так и продал его с этими желтенькими детальками. вот задумался и на мерседес такое воткнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 00:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Полиуретан - это крайние меры)
Первый раз слышу, поподробнее можно? Это на W-140 такие детали начали штамповать? Как называется контора?

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 12:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
контора называется "точка опоры" покупал там втулки
в перспективе изготавливать на всю подвеску, кроме верхних передних рычагов, просили узнать, какие рычаги часто снашиваются
еще ,просто не в качестве рекламы, на моем икс-трейле стоял полиуретан. очень хорошо отработал. раньше расходником втулки стаба были, после установки полиуретана забыл про них, сейчас новый хозяин на нем катается, и думаю про подвеску не скоро вспомнит, так как не в первой слышать, что полиуретан живет дольше резины

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 13:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-09, 16:47
Сообщения: 94
Откуда: МО, ХИМКИ
материал пожоще чем стандартный, обычно ставят на японские авто и в связке с другими тюнячими деталями. а так смысла ставить отдельно на стабилизатор нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 14:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
по жесткости он такой же как и резина, а в других свойствах превосходит резину, я поставил втулки стаба, эффекта не почувствовал, но когда всю подвеску заменю на полиуретан сразу станет заметнее, по крайней мерена ниссане управлятся стало интереснее. как то лучше руль стал. более выразительнее. но не до таой степени, что прям как на ралийной машине.
вообще полиуретан просто надежнее резины, и если на рубьсорок подвеска не убиваемая, то с полиуретаном она станет вечной. вот к чему я клоню.

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 14:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-09, 16:47
Сообщения: 94
Откуда: МО, ХИМКИ
не знаю, ставил полиуретан в ево7, сначала только на стабы, потом всю резину сменил. стало гораздо жжощще, что на данном авто очень радовало. а на 140 повторюсь ставить смысла не вижу, конструкторы не идиоты я думаю, и не зря поставили резину именно нужного размера и материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 12:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
не спорю. немцы ставили резиновые сайленты и втулки на наши машины, не из-за того , что полиуретан хуже, а из-за того что просто само производство из полиуретана не возможно для конвеера. и соответственно оно дороже. НО! срок службы намного дольше.
к примеру: есть у меня один товарищь, который катается на тойоте марк2 (есть такой японский пепелац), по размеру машина как w124. каждые 40 тыс километров он менял передние реактивные рычаги, каждый стоил порядком 150 долларов. потом потихоньку перешел на фебест, те вообще за 10 тыс умирали, потом купил полиуретан, и все, с тех пор больше ни о чем не заботится
так же по поводу жесктости: для машины весом за две тонны этот полиуретан не сильно заметен будет. и жить он дольше будет. когда то я видел машину, которая от старости сгнила, а в подвеске стояли полиуретановые сайленты, так им 8 лет было, и они еще живы были. Не знаю на сколько это правда про их возраст, но все равно, я думаю человек, который катался на этом барахле врядли будет перебирть подвеску что бы потом через пол года всю машину выкинуть.
к чему я все это тут написал(называется нечего делать на работе). хочется не только обладать хорошим автомобилем, но и сделать его еще более живучим. знаю, что штатные резинки ходят долго, но все равно. мне например за оригинал выкидывать кучу денег раз в три года не очень хочеться, поэтому со временем перейду на полиуретан

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 12:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
P.S. что то я совсем загнул, прямо на рекламу похоже стало

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 12:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
дядюшка сем писал(а):
P.S. что то я совсем загнул, прямо на рекламу похоже стало


Интересно будет узнать, как получится на практике!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 12:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
с этого и начинал вопрос. знаю точно на иксе моем жило очень хорошо. думаю в следующем году перейду и на мерсе

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 20:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 23:20
Сообщения: 84
Откуда: МО
ценники в студию :twisted: желательно с номерами и где можно купить

вот про задние плавающие сайлетблоки актуально думаю всем, чтоб не менять "одновременно с заменой масла двс" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 13:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
вот ссылка, изучайте http://crt.vl.ru/search/#act=searchcat; ... 140;year=0

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB