не спорю. немцы ставили резиновые сайленты и втулки на наши машины, не из-за того , что полиуретан хуже, а из-за того что просто само производство из полиуретана не возможно для конвеера. и соответственно оно дороже. НО! срок службы намного дольше.
к примеру: есть у меня один товарищь, который катается на тойоте марк2 (есть такой японский пепелац), по размеру машина как w124. каждые 40 тыс километров он менял передние реактивные рычаги, каждый стоил порядком 150 долларов. потом потихоньку перешел на фебест, те вообще за 10 тыс умирали, потом купил полиуретан, и все, с тех пор больше ни о чем не заботится
так же по поводу жесктости: для машины весом за две тонны этот полиуретан не сильно заметен будет. и жить он дольше будет. когда то я видел машину, которая от старости сгнила, а в подвеске стояли полиуретановые сайленты, так им 8 лет было, и они еще живы были. Не знаю на сколько это правда про их возраст, но все равно, я думаю человек, который катался на этом барахле врядли будет перебирть подвеску что бы потом через пол года всю машину выкинуть.
к чему я все это тут написал(называется нечего делать на работе). хочется не только обладать хорошим автомобилем, но и сделать его еще более живучим. знаю, что штатные резинки ходят долго, но все равно. мне например за оригинал выкидывать кучу денег раз в три года не очень хочеться, поэтому со временем перейду на полиуретан
_________________ s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
|