Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 08:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с коробкой CL.
СообщениеДобавлено: 03-11, 16:55 
Проблема с коробкой на CL-600 машина 1998 года, пробег 17.000 км.
При резком старте, гашетка в полу, машина отлично разганяется проблем нет, как только отпускаешь газ - коробка встает в режим нейтральной передачи.
При спокойной езде, всё работает в штатном режиме все передачи переключаются, притензий нет.
Дайте совет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 21:00 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
уровень масла проверял?
наличие масла в блоке управления акпп проверял?

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 05:42 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 02:03
Сообщения: 28
Откуда: Москва - СВАО
А из нейтрали она как выходит?

Согласен с ЧеловекомЛегендой! Масло перво наперво глянуть надобно!
Малое количество масла может привести к низкому давлению (подсасыванию воздуха) в гидроблоке, и поэтому может нехватать давления для толчка какого нить поршенька в гидроблоке.
Может кстати и какой нить сливной канал в системе быть засорен, поэтому давление в гидроблоке не спадает быстро и мозг не понимая встаёт в нейтраль (это типа мои предположения)
Может и какой нить шарик в гидроблоке заклинить и так же не идёт масло в той манере в которой необходимо.

Отступлю немного от темы!
Случай из жизни: мой Папа вышел с работы, ливанул в коробас маслица грамм думается 300, перед этим естественно не посмотрел уровень, типа давно не заливал, дай ка ливану немножко :) (машинка у него Эклипс 94г, аналог галанта по коробасу и движителю) завёл машинку, прогрелся, врубает драйв 8) и как не дави тапку в пол, машинка стоит не шелохнётся. Короче говоря что он только ниделал, и с куриной лапкой вокруг бегал, и шамана с бубном вызывал :oops: в итоге после двух часов колдовства, он звонит мне, рассказывает что да как, я говорю что нехрена заливать в коробас предварительно не посмотрев что у тебя вообще там происходит!
Откачав грамм 500, оставив машинку мин на 30-40, заводим, включаем драйв, педальку тормоза отпускаем, и О чуДоооооо, поехала она голуба наша!

В чём же проблема в этом случае: гадроплита находится в с низу коробки, и получается что она закрыта картером, естественно она на половину погружена в масло. Перелив масло, мы заливаем плиту, и естественно те каналы из которых масло из плиты вытекает (лишнее или просто сбрасывается) Плита захлебнулась и никакого включения небыло!
На другом автомобиле (форд Проб) плита установленна вертикально с боку, и масла не касается. Был момент когда я переливал масло на 500-800 гр и машина ехала как обычно.

Много разных факторов!

_________________
S500 - 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 11:05 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Перелив не страшен,страшен не долив!!!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 18:53 
Уровень масла , в норме.
Обычный сканер ошибок не показал.
В спокойном режиме коробка работает без проблем, что за фигня не понятно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 19:00 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
теперь проверь наличие / отсутствие масла в блоке управления акпп

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 07:12 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 02:03
Сообщения: 28
Откуда: Москва - СВАО
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
теперь проверь наличие / отсутствие масла в блоке управления акпп

А это как?
Чес слово незнаю, может особенность какая?
Знаю что в блоке давлени померить можно, ито не на всех коробасах.

_________________
S500 - 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 12:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 23:47
Сообщения: 168
Откуда: Lithuania, Visaginas
Может быть такая ерунда , как было у моего друга , у него там фишка какая то была в масле , и глючело коробку , почистил, и всё отлично :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 13:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07, 12:55
Сообщения: 141
Откуда: Москва
лучше продай его.
мне )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 16:01 
Iron писал(а):
лучше продай его.
мне )))


не продам.. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 18:33 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
Tinka писал(а):
А это как?
Чес слово незнаю, может особенность какая?
Знаю что в блоке давлени померить можно, ито не на всех коробасах.


похоже, ты не в курсе даже, где находится блок управления акпп 6-серии? :twisted:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11, 06:49 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 02:03
Сообщения: 28
Откуда: Москва - СВАО
Дык зачем злиться то?
С этими коробасами я пока не сталкивался!
Поэтому и спрашиваю!
Это же форум, тут как раз и интересуются разными интерестностями :)
И учится никогда не поздно.
Да и я никогда не стестняюсь признать то что я чего то незнаю, поэтому и спрашиваю. Мне лично очень интерестно. И не отказался бы поштудировать мануал по этой теме.

_________________
S500 - 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11, 18:07 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
блок управления для акпп 6-серии (на 140-е ставились с сентября 95 года) находится под капотом справа перед лобовым стеклом я коробке со всеми блоками управления.
блок имеет наименование EGS.
при проблемах с электроплатой масло из акпп по проводам попадает в блок и заливает микросхемы, тем самым коробка может неадекватно себя вести при резких маневрах, т.е. когда масло в блоке бултыхается.
поэтому при проблемах с 6-коробками прежде всего проверяют уровень масла в акпп и потом наличие масла в блоке управления.
а уже далее чтение ошибок.
по ошибкам, кроме пробуксовки, нередко вылезает ошибка по датчику скорости соответствия вращения входного и выходного валов.
т.е. сие говорит о необходимой замене электроплаты.
ну а пробуксовка говорит о близящейся переборке акпп.
:roll:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 05:33 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 02:03
Сообщения: 28
Откуда: Москва - СВАО
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА - сорри!
Я из за своей невнимательности перепутал понятия блок управления с клапанной плитой. Всё теперь понятно! А то я уж было подумал что плита в другом месте от коробаса :)

И всё таки: в споре рождается истина!

Тут полностью с тобой согласен :Rose:

_________________
S500 - 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 20:38 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
плита клапанов - это гидроблок, ну или гидромозги его называют :twisted:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB