А из нейтрали она как выходит?
Согласен с ЧеловекомЛегендой! Масло перво наперво глянуть надобно!
Малое количество масла может привести к низкому давлению (подсасыванию воздуха) в гидроблоке, и поэтому может нехватать давления для толчка какого нить поршенька в гидроблоке.
Может кстати и какой нить сливной канал в системе быть засорен, поэтому давление в гидроблоке не спадает быстро и мозг не понимая встаёт в нейтраль (это типа мои предположения)
Может и какой нить шарик в гидроблоке заклинить и так же не идёт масло в той манере в которой необходимо.
Отступлю немного от темы!
Случай из жизни: мой Папа вышел с работы, ливанул в коробас маслица грамм думается 300, перед этим естественно не посмотрел уровень, типа давно не заливал, дай ка ливану немножко
(машинка у него Эклипс 94г, аналог галанта по коробасу и движителю) завёл машинку, прогрелся, врубает драйв
и как не дави тапку в пол, машинка стоит не шелохнётся. Короче говоря что он только ниделал, и с куриной лапкой вокруг бегал, и шамана с бубном вызывал
в итоге после двух часов колдовства, он звонит мне, рассказывает что да как, я говорю что нехрена заливать в коробас предварительно не посмотрев что у тебя вообще там происходит!
Откачав грамм 500, оставив машинку мин на 30-40, заводим, включаем драйв, педальку тормоза отпускаем, и О чуДоооооо, поехала она голуба наша!
В чём же проблема в этом случае: гадроплита находится в с низу коробки, и получается что она закрыта картером, естественно она на половину погружена в масло. Перелив масло, мы заливаем плиту, и естественно те каналы из которых масло из плиты вытекает (лишнее или просто сбрасывается) Плита захлебнулась и никакого включения небыло!
На другом автомобиле (форд Проб) плита установленна вертикально с боку, и масла не касается. Был момент когда я переливал масло на 500-800 гр и машина ехала как обычно.
Много разных факторов!