в общем расскажу все как было. как то раз возвращаясь с курска(точнее г. Льгов в курской области). смотрю в зеркала и вижу с зади белый дым, ну думаю, писец движку, и тут сразу лампа отсутсвия тосола загорелась. торможу, открываю капот, а там все в тосоле. начинаю искать в чем прикол, и вижу, что трубка лопнула. короче, в чистом поле, без воды. короче, пока я голову ломал, как все заделать, отправил жену на попутке за водой. а сам разорвал пакет, и им заткнул трубки, через час вернулась жена. залил воды, и поехал, гдето по дороге еще раз пять поменял покеты, все время прорывало. в общем, в орле нашел тройник, и вставил его, так сейчас и езжу, пока жду оригинал с германии. и естественно в системе залито было процентов 70 воды. в общем со временем стало как херо... греть. и с каждым днем все хуже и хуже. недавно купил тосол, и выходные слил воду, заодно снял клапана, потом разобрал их , и прочистил, собрал обратно, залил тосол и прогрел, сначало ничего не поменялось в правом теплообменнике было не больше 30 градусов. потом еще проверил жидкости, добавил, а сегодня с утра наконец то все по человечески заработало. что было я так и не понял. проблема пропала так что вроде можно рассслабится
_________________ s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
|