Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 07:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-11, 10:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
Добрый день. в общем недавно заметил, что в салоне как то не так тепло как раньше было. Путем долгих исканий нашел,, что правая сторона печки плохо греет. температура правого теплообменника не поднимается выше 41 градуса. да и левого тоже выше 70 не поднимается. недавно на дороге у меня лопнул тройник обратки, пока заказал новый(жду) пришлось приспосабливать от русского автопрома. Примерно через неделю печка стала дурить
1. Может ли эта переделка влиять на работу печки?
2. Как проверить клапана печки?
3. Что может такое быть: что бы отключить ес нужно в начале включить зажигание, нажать на ес, потом выключить зажигание, опять включить, завести, и нажать ес. тогда лампочка потухнет. мне сказали,, что это какая то ошибка, и мол если е сбросить, то все пройдет. Если да , то как её сбросить?
4. Какое минимальное давление фреона должно быть?
машина: трехлитровый дизель 1996 года

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 11:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
сейчас разобрал клапана(снял верхние крышки) протер тряпкой и собрал обратно. греть стало, но у правая сторона все равно на 10 градусов ниже греет судя по теплообменнику

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 12:34 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
1. нет
2. разобрать. но симптомы точно клапанов
3. глюк. возможно низкое давление в системе
4. в такую погоду от 8 и выше

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 12:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
с пунктом 3, 4 понятно, у меня показывает 2 бар. придется весной смотреть и дозаправлять.
разобрал клапана. там была накипь как в чайнике, убрал её, вроде лучше, но надо лезть глубже . не могу понять как эти клапана с резинок снять. что то как не хотять они оттуда выходить

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 17:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 14:54
Сообщения: 791
Откуда: Западная Беларусь
У меня такая же беда была:
Дисплей кондея показывал справа 25 и амба,а на сканер подключил оказалось 125-просто дисплей-то 2-х разрядный(у меня бош 1995).Вот комп и решал,что хорош жары и закрывал клапан.
Датчик температуры теплообменника нашёл только от 124 (у нас-18евро), но он всего лишь короче, а параметры и разъём идентичные родному и работает исправно (1248300472) :roll:
зы.Что интересно неисправный датчик показывал тестером одинаковое сопротивление с новым.

_________________
Ссылка на новый форум http://mercedes-w140.ru/forum/index.php
Площадка новая, компания та же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 19:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
в общем расскажу все как было. как то раз возвращаясь с курска(точнее г. Льгов в курской области). смотрю в зеркала и вижу с зади белый дым, ну думаю, писец движку, и тут сразу лампа отсутсвия тосола загорелась. торможу, открываю капот, а там все в тосоле. начинаю искать в чем прикол, и вижу, что трубка лопнула. короче, в чистом поле, без воды. короче, пока я голову ломал, как все заделать, отправил жену на попутке за водой. а сам разорвал пакет, и им заткнул трубки, через час вернулась жена. залил воды, и поехал, гдето по дороге еще раз пять поменял покеты, все время прорывало. в общем, в орле нашел тройник, и вставил его, так сейчас и езжу, пока жду оригинал с германии. и естественно в системе залито было процентов 70 воды. в общем со временем стало как херо... греть. и с каждым днем все хуже и хуже. недавно купил тосол, и выходные слил воду, заодно снял клапана, потом разобрал их , и прочистил, собрал обратно, залил тосол и прогрел, сначало ничего не поменялось в правом теплообменнике было не больше 30 градусов. потом еще проверил жидкости, добавил, а сегодня с утра наконец то все по человечески заработало. что было я так и не понял. проблема пропала так что вроде можно рассслабится

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB