Mercedes140-Club

Текущее время: 29-04, 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-11, 12:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30-09, 10:15
Сообщения: 42
Откуда: М.О
S500L W140 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 15:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Стучись к ЧЕЛОВЕКУЛЕГЕНДЕ, пока не замерз :crazy:

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 23:26 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
2000 р и он твой :oops:
телефон в личке

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 02:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 23:20
Сообщения: 84
Откуда: МО
я теперь знаю, что ноги могут замерзать в том числе из-за наевшегося компрессора ЦЗ? :smile:


компрессор PSE управляет заслонкой на ноги :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 11:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 10:43
Сообщения: 501
antonioxxxl писал(а):
компрессор PSE управляет заслонкой на ноги


оказывается не управляет. (вот уже писал как это происходит)


попробую объяснить

распределение вакума идет от распределителя, он находится за железной крышкой в ногах пассажира.там коммутируются вакумные трубки от PSE двигателя и корректора фар и вакумного аккумулятора. постоянный вакум в системе достигается за счет работы PSE ,разряжения во входном коллекторе и вакумном аккумуляторе.таким образом если вакум не постоянный то искать нужно в вышеперечисленных ситстемах.это может быть и сам распределитель или сами трубки , если они перепутаны или менялся сам распределитель(очень разные) или он вышел из строя, то появляются все вышеописанные траблы. сборка клапанов и блок климатта здесь не причем.


__________________

_________________
Денис Санкт-Петербург
____________________
W140 500SEL 92 год
W140 3,2 95 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 19:44 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
вроде автору помогла замена блока климата :twisted:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:27 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30-09, 10:15
Сообщения: 42
Откуда: М.О
в моём случае это был блок климата, спасибо Ч. Л. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB