Mercedes140-Club

Текущее время: 26-04, 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-11, 15:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Депутаты согласились уменьшить транспортный налог в два раза

17.11.2010 11:36 | Общая газета
Депутаты Госдумы РФ приняли в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил.

Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей, сообщает "Итар-Тасс".

Напомним, что в мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. :Yahoo!: По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин. :-(

В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 15:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Дополнительные акцизы вводим, а полностью транспортный налог не отменяем! Почему????????

Доходы россиян под большим вопросом

15.11.2010 10:22 | Независимая газета


В пятницу Росстат оценил рост ВВП РФ в третьем квартале 2010 года в 2,7%. Эксперты "НГ" говорят о замедлении экономики. Запланированные правительством по итогам 2010 года 4% роста ВВП кажутся им несбыточной мечтой. Ситуация усугубляется промышленной стагнацией, которая лишает промпредприятия возможности повышать зарплату своим сотрудникам. Ожидать роста зарплат бюджетников тоже не приходится. Жителям многих регионов России - особенно индустриальных - скоро придется затянуть пояса.

В конце прошлой недели Росстат обнародовал результаты предварительной оценки динамики ВВП России в третьем квартале 2010 года. Объем ВВП в третьем квартале текущего года увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Напомним, во втором квартале 2010 года по сравнению с прошлогодним вторым кварталом ВВП вырос на 5,2%, а в первом - на 3,1% год к году. Второй квартал вселил в правительство большие надежды. В середине сентября на IX Международном инвестиционном форуме в Сочи премьер-министр Владимир Путин уверил, что рост ВВП России в 2010 году может даже превысить ранее прогнозируемые правительством 4% и составить 4-4,4%. Не менее оптимистичную оценку попытался дать в конце октября глава Минфина Алексей Кудрин: "В целом первый посткризисный год - 2010-й - показывает, что мы сможем выйти на экономический рост, он будет чуть ниже 4%". Интересно, что даже Всемирный банк (ВБ) в своем последнем докладе об экономике России хотя и скорректировал в сторону понижения прогноз на 2010-2012 годы, но тоже остался в рамках правительственных надежд. По итогам 2010 года ВБ прогнозирует рост ВВП РФ на уровне 4,2% вместо ожидаемых ранее специалистами ВБ 4,5%.
Однако теперь правительственные надежды, судя по всему, оказались перечеркнутыми. "2,7% в третьем квартале - очевидное замедление, - поясняет директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев. - Поэтому по итогам 2010 года официальные показатели будут скорее всего уже на уровне 3-3,5% по отношению к 2009 году". Это, по словам Николаева, немного. Однако, уточняет эксперт, куда важнее не столько даже уровень экономического роста, сколько его динамика, та тенденция, с которой Россия войдет в следующий год. И речь сейчас идет о тенденции явного замедления. "Ситуация усугубляется тем, что дефицит федерального бюджета в ближайшие три года в России будет значительным. Также нарастает инфляция. Тем самым замедление экономического роста плюс рост инфляции говорят о том, что по России бродит призрак стагфляции", - резюмирует Николаев.

И теперь, как указывают специалисты института "Центр развития" ГУ-ВШЭ, чтобы по итогам 2010 года выйти все-таки на ожидаемые правительством 4% роста ВВП, в последнем квартале российская экономика должна расти с поистине космическими, недостижимыми темпами в 20% в год.

Последние новости о состоянии промышленности, полученные в ходе опросов руководителей крупнейших промпредприятий, тоже не вселяют в экспертов особой уверенности в завтрашнем дне. Завлабораторией конъюнктурных опросов Института экономической политики Сергей Цухло сообщил, что "октябрь не внес существенных изменений в динамику большинства индикаторов промышленности, это заставляет предприятия готовиться к продолжению стагнации". В большей степени стагнация промышленности обусловлена продолжающейся уже девятый месяц подряд стагнацией спроса на промышленную продукцию. Руководителям крупнейших российских предприятий приходится довольствоваться тем темпом роста продаж, который они имеют, и надеяться на улучшение ситуации лишь в неопределенном будущем. Отсутствие позитивных изменений в динамике спроса и выпуска заставило предприятия остановить набор персонала. Примечательно, что официальная статистика такие тревожные настроения руководителей промпредприятий - которые вылавливаются в ходе опросов - не замечает.

Экономическое замедление и промышленная стагнация пошатнут материальное положение простых граждан: на рост реальных доходов россиянам в сложившихся условиях рассчитывать не приходится. По последним данным Независимого института социальной политики (НИСПа), в январе-августе 2010 года реальные доходы населения в целом по стране выросли на 5% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и на 3% по отношению к январю-августу 2008 года. Однако, как поясняет директор региональной программы НИСПа Наталья Зубаревич, это очень медленный рост, подтверждающий, что выход из кризиса имеет затяжной характер. Но самое главное - в будущем ничто не предвещает улучшения ситуации с доходами населения. "Промышленного роста в стране не было все лето, поэтому зарплаты в промышленности повышаться не будут. Бюджетная занятость в России составляет половину всей легальной занятости, другая половина - негосударственный сектор. Если роста зарплат в бюджетном секторе не произойдет, то доходы опять не увеличатся. И скорее всего роста зарплат у бюджетников не будет, сейчас повышаются лишь пенсии и социальные выплаты. Но еще вопрос - как их повысят и повысят ли вообще", - перечисляет Зубаревич.

Также надо понимать, что общероссийский показатель роста доходов условен, как средняя температура по больнице. Ведь в стране наблюдается сильнейшая дифференциация регионов. "Доходы будут расти на территориях, где много детей и пожилых - основных получателей социальных выплат из бюджета. Это юг, а также центр России и северо-запад, где много постаревшего населения. При этом в индустриальном ядре - в Поволжье, на Урале, в некоторых областях центра и северо-запада, в Сибири, в которой преобладает промышленная занятость, - напротив, заметного роста доходов уже не будет", - обращает внимание эксперт.

Отчасти эти выводы подтверждаются данными Аналитического центра при правительстве РФ, который ранее уже сообщал о том, что с марта 2010 года начали падать реальные денежные доходы населения и что в сентябре падение составило уже 3% (в пересчете на годовые показатели).

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 17:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
из сегодняшней прессы по этому вопросу, НГ 18.11.2010

Нагрузка на автовладельцев растет
Транспортный налог снижается – акцизы повышаются
Заправка автомобиля с января 2011 года станет заметно дороже.
Фото Алексея Калужских (НГ-фото)
В будущем году каждый российский автовладелец испытает на себе результат налоговой реформы «акцизы – за часть транспортного налога». Во вторник депутаты Госдумы одобрили в первом чтении поправки, которые вдвое снижают транспортный налог уже с 2011 года. Одновременно с января будут увеличены акцизы на бензин, что в итоге повысит совокупную нагрузку на автомобилистов. В Минфине признают, что увеличение нагрузки на автовладельцев в связи с повышением акцизов на бензин будет «достаточно серьезным».

С января 2011 года налоговая ставка для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно сокращается с 5 до 2,5 руб. за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно – с 7 до 3,5 руб., от 150 до 200 – с 10 до 5 руб., от 200 до 250 лошадиных сил – с 15 до 7,5 руб., для машин с двигателем свыше 250 лошадиных сил ставка снижается с 30 до 15 руб. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки этого налога вплоть до нулевой.

Представляя проект снижения транспортного налога еще в июле этого года, российский Минфин объявил и о повышении акцизов на топливо. Эти акцизы планируется увеличить на 1 руб. на каждый литр ежегодно в 2011, 2012 и 2013 годах. Об этом рассказал глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин. Таким образом, по словам главы департамента, акцизы на бензин третьего класса повысятся с 4 тыс. 302 руб. за тонну до 5 тыс. 672 руб. за тонну. При этом он подчеркнул, что данные предложения связаны не столько с повышением доходов бюджета, сколько с формированием дополнительных средств для финансирования дорожного строительства. По расчетам Минфина, повышение акцизов на бензин, дизельное топливо, моторные масла и авиамоторный бензин даст дополнительные доходы бюджета в 2011 году в размере более 80 млрд. руб., в 2012 году – 105 млрд. руб., в 2013 году – более 105 млрд. руб.

Комментируя вопрос о том, какие автовладельцы выиграют от налоговых новаций, Трунин сообщил: «Если мы говорим о категориях автовладельцев, для которых транспортный налог предлагается отменить или существенно снизить, то выиграют те, кто имеет в собственности автомобиль мощностью выше 150 лошадиных сил, но при этом на нем не ездит». «Те, кто имеет в собственности автомобиль маломощный, но ездит на нем много, будут платить больше, чем сейчас», – сказал чиновник. Трунин затруднился оценить, каким может быть рост цен на бензин в рознице в связи с повышением акцизов.

Эксперты «НГ» также предсказывают рост налоговой нагрузки на автомобилистов. «Государство взяло курс на увеличение налоговой нагрузки, причем не только на автовладельцев. Не исключено, что нагрузка повысится не только за счет налогов. Будут и платные участки дорог, и сборы за въезд в определенные районы, и другие подобные платежи в пользу соответствующих бюджетов», – замечает ведущий консультант компании «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев. По его словам, от налоговой реформы «акцизы – за часть транспортного налога» выиграет федеральный Центр, который перераспределит акцизы на топливо частично в пользу Федерального дорожного фонда. «А регионам оставят возможность принятия либо невыгодных (по льготам), либо непопулярных (по повышению) решений относительно транспортного налога. Повышение акциза на топливо негативно скажется и на льготниках по транспортному налогу, так как по акцизам льгот у этих категорий граждан нет», – напоминает Ширяев.

«Мотив налоговой реформы один – государству нужно получить больше налогов в бюджет с минимальными на это затратами. Акцизы уплачиваются ежемесячно, поэтому деньги поступят в бюджет быстрее. Кроме того, собираемость акцизов гораздо выше, чем собираемость транспортного налога. В любом случае государство только выиграет от перераспределения налогов», – считает руководитель департамента налогового и финансового консалтинга компании «Интерком-Аудит» Андрей Приходько.

«С помощью собранных налогов предполагается наполнить Федеральный дорожный фонд, благодаря которому существенно увеличится объем инвестиций на содержание и строительство дорог. Вероятно, нагрузка на автовладельцев будет увеличиваться, так как сложно предугадать рост цен на бензин в связи с повышением акцизов. В росте цен на бензин в последнее время уже стали отражаться пока только ожидания повышения акцизов», – говорит старший аналитик компании «Арбат Капитал» Виталий Громадин. По его словам, в начале 2011 года будет уже невозможно выделить вклад акцизов в общий рост цен на бензин. Ведь будут действовать и другие факторы в виде обычного скачка инфляции из-за повышения тарифов монополий. Кроме того, несмотря на активность ФАС, пока никаких существенных изменений, которые могли бы обезопасить рынок от монопольного завышения цен, фактически не произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 20:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
:shock: :shock: :shock:
- камеры;
- штрафы;
- полный запрет алкоголя;
- бензин, по цене, как в странах, которые у нас его покупают;
- транспортный налог;
- теперь акцизы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ;
- мэр новый;
А ездим все медленнее и медленее, не говоря, что опаснее! :evil:

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 23:42 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Да,налоги снизили,а вот бензин подорожал,сегодня заправился 95 по 26.20 :-)

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 00:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
судя по прессе подъем должен быть рублей на 5 не меньше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 11:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
ALEXEY писал(а):
судя по прессе подъем должен быть рублей на 5 не меньше :)


Зажарить всех :-(

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 11:51 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
mers555 писал(а):
Зажарить всех

Зажарить :evil:

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 18:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-09, 15:00
Сообщения: 198
Откуда: Казань
а то,чтобы наоборот повысить налоги вы слышали?на машины которые не соответствуют евро4!!!наши авто как раз попадают под эту тему!что делать будем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 18:52 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Bulka866@mail.ru писал(а):
что делать будем?

Ну как обычно,НЕ ПЛАТИТЬ :Yahoo!:

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 22:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Bulka866@mail.ru писал(а):
а то,чтобы наоборот повысить налоги вы слышали?на машины которые не соответствуют евро4!!!наши авто как раз попадают под эту тему!что делать будем?


Они то бензин не могут на Евро3 перевести в МОСКВЕ,а уж для регионов это вообще космос :smile:
Не верю, что смогут скоро ввести, а уж если случится, придется катализаторы какие-нибудь универсальные вешать, как в Лос-Анджелесе, например :Yahoo!:

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 23:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09, 23:26
Сообщения: 64
Откуда: От туда)) Москва.
mers555 писал(а):
Bulka866@mail.ru писал(а):
а то,чтобы наоборот повысить налоги вы слышали?на машины которые не соответствуют евро4!!!наши авто как раз попадают под эту тему!что делать будем?


Они то бензин не могут на Евро3 перевести в МОСКВЕ,а уж для регионов это вообще космос :smile:
Не верю, что смогут скоро ввести, а уж если случится, придется катализаторы какие-нибудь универсальные вешать, как в Лос-Анджелесе, например :Yahoo!:

пускай сначала уберут все заводы за территорию Москвы и области,тогда и о нормах евро можно вести разговор, а то столько блин дряни несется ото всюду,а виноваты одни авто.

_________________
BMW E38 728 m52tu 99 march
Изображение[/IMG][SIGPIC][/SIGPIC]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
+100

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 23:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09, 23:26
Сообщения: 64
Откуда: От туда)) Москва.
проезжал сегодня завод москвич,от этого рено-францо какого то завода такая дымень :-) :-)
так что,не нам про нормы евро говорить.
А извините меня,они лучше пускай нормы евро у тазов с волгами проверят,вот там точно пахнет ванилью))) :lol: .
Не понятно куда смотрят законодатели и какими вещами пользуются когда принимают законопроект? точно не здравым смыслом.

_________________
BMW E38 728 m52tu 99 march
Изображение[/IMG][SIGPIC][/SIGPIC]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 23:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09, 23:26
Сообщения: 64
Откуда: От туда)) Москва.
Другое дело,есть много машин ввезенных с нормами евро 4,но у многих уже вырезаны катализаторы и вставлены пламягасители,как они это будут проверять? ТО покупаются, гаишники до этого редко докапываются.

_________________
BMW E38 728 m52tu 99 march
Изображение[/IMG][SIGPIC][/SIGPIC]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB