Моя история знакомства с Мерседесами началась давно, тогда после школы я ездил на Ауди 100, но подвернулся 190 АМГ. Пересев из огромной аудюхи в эту пулю ни разу не пожалел, но потом начал менять машины, т.к. решил подзарабатывать на их перепродаже и купить 140-й. Поездил на обычном 190-м 2 л. АКПП, потом 126 4,2 лонг,пересел на БМВ Е34 2,5 л. с мотором М-50, потом ниссан Максима J-30 посольский с 3 л. под капотом, ну и созрел бывший владелец моего 140 продать его мне, я долго ждал именно классического 6 литрового лонга, уж очень хотелось одно из лучших произведений Бруно Сакко в топовом исполнении. Благо машина была с его Родины и отличалась хорошим состоянием. Являюсь владельцем уже более 5-ти лет, за это время ни разу не разочаровался, остаюсь при мнении, что лучше заплатить 60 тыс. налога за 600-й, чем за страховку какой-нибудь новой "японской Волги" типа Камри. Но, признаюсь, что зимой Мерс по соли и морозу не эксплуатирую, он предпочитает теплый гараж. Только по серьезному поводу (например в свой День рождения и т.д.) могу его потревожить, для остальных передвижений зимой предпочитаю новый японский или немецкий автомобиль среднего класса с передним приводом.
Что касается криминальной истории этой модели, о чем многие стараются упомянуть, то можно сказать, что очень важно знать, ездили ли в твоем автомобиле в багажнике или этот запах никогда не появится. В остальном в любом случае долгосрочные собственники этих автомобилей крутятся либо в ведомственных кругах, либо в упомянутых выше.
Из положительных качеств хотелось бы отметить надежность, присущую Мерседесам того времени, превосходную эргономику-комфорт и конечно же классический дизайн, т.к. любой владелец стоящего рядом в пробке 221,220 всегда останавливает свой взгляд на 140-м кузове. Из недостатков - цена запчастей и их нынешнее отсутствие на складах РФ, т.е. нужно заказывать и ждать, если хочешь новье.
_________________ Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club
|