Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Диагностика машины через панель приборов на рестайле. http://mercedes140-club.ru/topic623.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дима [ 28-11, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика машины через панель приборов на рестайле. |
Порядок проведения: Запустите двигатель. Острым предметом нажмите кнопку внутри ''крутёлки'' часов и удерживайте нажатой 5-6 сек. На одометре и счётчике суточного пробега появится: ------- Затем, в течение 5сек, вытяньте ручку на себя и поверните ПО часовой стрелке: 1. Остаток в баке 2. Моментальный расход (л/час) 3. Давление масла 4. Обороты двигателя 5. Уровень масла (0- О'к , 1- не О'к) 6. Стрелки давления масла (д), экономайзера (э), тахометра (т), скорости (с), топлива (б), устанавливаются на четверти своих траекторий, на одометре- сопротивление датчика наружной температуры в кОм 7. Д, э, т, с, б, -две четверти 8. Э, т, с, б, -три четверти. Д-остаётся на две четверти 9. Т, с, б,- максимум. Д- по-прежнему на две, Э- на три четверти своей полной траектории. Для выхода из тестового режима- заглушите двигатель. |
Автор: | дядюшка сем [ 01-12, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня так не диагностируется. секунд по 20 держал, ноль эмоций, а так хотелось посмотреть на расход соляры в час |
Автор: | Дима [ 01-12, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
дядюшка сем писал(а): а у меня так не диагностируется. секунд по 20 держал, ноль эмоций, а так хотелось посмотреть на расход соляры в час
Странно, ведь машина у тебя-то моложе А расход у меня на ОМ603- 0.8 л/ч (при 605 об/мин) |
Автор: | дядюшка сем [ 02-12, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
как же еще узнать расход топлива в час? а то последнее время больше стою чем езжу |
Автор: | Дима [ 02-12, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не больше моего будет это точно. |
Автор: | StaSS72 [ 16-12, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня ничего не происходит - все делал как написано но ---- не появляется в чем вопрос? |
Автор: | Дима [ 17-12, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, у второго не получается, интересно. Может у вас все эти данные через БК или рестайловую климу можно считать? А кнопка-то эта в крутёлке часовой есть и нажимается? Не понимаю, у Вас-то комплектация вообще на уровне... |
Автор: | madjid78 [ 18-12, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | madjid78 [ 18-12, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | дядюшка сем [ 18-12, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
да кнопка то есть, а вот реакции на неё ни какой. интересно а как через рестайлинговую климу диагностику делать и ошибки сбрасывать |
Автор: | Дима [ 18-12, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
дядюшка сем писал(а): интересно а как через рестайлинговую климу диагностику делать и ошибки сбрасывать
Есть такая тема |
Автор: | StaSS72 [ 18-12, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
да такая же ситуация описанная выше - никакой реакции на кнопке...[/quote] |
Автор: | Иван [ 28-12, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика машины через панель приборов на рестайле. |
Дима писал(а): Порядок проведения:
Запустите двигатель. Острым предметом нажмите кнопку внутри ''крутёлки'' часов и удерживайте нажатой 5-6 сек. На одометре и счётчике суточного пробега появится: ------- Затем, в течение 5сек, вытяньте ручку на себя и поверните ПО часовой стрелке: 1. Остаток в баке 2. Моментальный расход (л/час) 3. Давление масла 4. Обороты двигателя 5. Уровень масла (0- О'к , 1- не О'к) 6. Стрелки давления масла (д), экономайзера (э), тахометра (т), скорости (с), топлива (б), устанавливаются на четверти своих траекторий, на одометре- сопротивление датчика наружной температуры в кОм 7. Д, э, т, с, б, -две четверти 8. Э, т, с, б, -три четверти. Д-остаётся на две четверти 9. Т, с, б,- максимум. Д- по-прежнему на две, Э- на три четверти своей полной траектории. Для выхода из тестового режима- заглушите двигатель. Все супер ГУД посмотрел все в норме! СПС! |
Автор: | Дима [ 28-12, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПЖЛ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |