Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

Диагностика машины через панель приборов на рестайле.
http://mercedes140-club.ru/topic623.html
Страница 1 из 2

Автор:  Дима [ 28-11, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика машины через панель приборов на рестайле.

Порядок проведения:
Запустите двигатель.
Острым предметом нажмите кнопку внутри ''крутёлки'' часов и удерживайте нажатой 5-6 сек.
На одометре и счётчике суточного пробега появится:
-------
Затем, в течение 5сек, вытяньте ручку на себя и поверните ПО часовой стрелке:
1. Остаток в баке
2. Моментальный расход (л/час)
3. Давление масла
4. Обороты двигателя
5. Уровень масла (0- О'к , 1- не О'к)
6. Стрелки давления масла (д), экономайзера (э), тахометра (т), скорости (с), топлива (б), устанавливаются на четверти своих траекторий, на одометре- сопротивление датчика наружной температуры в кОм
7. Д, э, т, с, б, -две четверти
8. Э, т, с, б, -три четверти. Д-остаётся на две четверти
9. Т, с, б,- максимум. Д- по-прежнему на две, Э- на три четверти своей полной траектории.

Для выхода из тестового режима- заглушите двигатель.

Автор:  Дима [ 28-11, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика панели приборов

дима писал(а):
Затем, в течение 5сек, вытяньте ручку на себя и поверните ПО часовой стрелке:

А вот если повернуть ПРОТИВ часовой стрелки то загорается некая шкала настройки от ''-25'' до ''25'' с шагом в 2,5.
Нигде не смог найти, что этим настраивается, может корректор часов (это только моё предположение). Кто-нибудь в курсе ? :o

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  дядюшка сем [ 01-12, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня так не диагностируется. секунд по 20 держал, ноль эмоций, а так хотелось посмотреть на расход соляры в час

Автор:  Дима [ 01-12, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

дядюшка сем писал(а):
а у меня так не диагностируется. секунд по 20 держал, ноль эмоций, а так хотелось посмотреть на расход соляры в час

Странно, ведь машина у тебя-то моложе :-o А расход у меня на ОМ603- 0.8 л/ч (при 605 об/мин)

Автор:  дядюшка сем [ 02-12, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

как же еще узнать расход топлива в час? а то последнее время больше стою чем езжу

Автор:  Дима [ 02-12, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да не больше моего будет это точно.

Автор:  StaSS72 [ 16-12, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня ничего не происходит - все делал как написано но ---- не появляется в чем вопрос?

Автор:  Дима [ 17-12, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Во, у второго не получается, интересно. Может у вас все эти данные через БК или рестайловую климу можно считать?
А кнопка-то эта в крутёлке часовой есть и нажимается?
Не понимаю, у Вас-то комплектация вообще на уровне... :sad:

Автор:  madjid78 [ 18-12, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  madjid78 [ 18-12, 03:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  дядюшка сем [ 18-12, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

да кнопка то есть, а вот реакции на неё ни какой. интересно а как через рестайлинговую климу диагностику делать и ошибки сбрасывать

Автор:  Дима [ 18-12, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

дядюшка сем писал(а):
интересно а как через рестайлинговую климу диагностику делать и ошибки сбрасывать

Есть такая тема :Yahoo!:

Автор:  StaSS72 [ 18-12, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

да такая же ситуация описанная выше - никакой реакции на кнопке...[/quote]

Автор:  Иван [ 28-12, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика машины через панель приборов на рестайле.

Дима писал(а):
Порядок проведения:
Запустите двигатель.
Острым предметом нажмите кнопку внутри ''крутёлки'' часов и удерживайте нажатой 5-6 сек.
На одометре и счётчике суточного пробега появится:
-------
Затем, в течение 5сек, вытяньте ручку на себя и поверните ПО часовой стрелке:
1. Остаток в баке
2. Моментальный расход (л/час)
3. Давление масла
4. Обороты двигателя
5. Уровень масла (0- О'к , 1- не О'к)
6. Стрелки давления масла (д), экономайзера (э), тахометра (т), скорости (с), топлива (б), устанавливаются на четверти своих траекторий, на одометре- сопротивление датчика наружной температуры в кОм
7. Д, э, т, с, б, -две четверти
8. Э, т, с, б, -три четверти. Д-остаётся на две четверти
9. Т, с, б,- максимум. Д- по-прежнему на две, Э- на три четверти своей полной траектории.

Для выхода из тестового режима- заглушите двигатель.


Все супер ГУД :Yahoo!: :Yahoo!: посмотрел все в норме! СПС! :roll:

Автор:  Дима [ 28-12, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

ПЖЛ :smile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/