Mercedes140-Club

Текущее время: 26-04, 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 19:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
http://www.polit.ru/country/2010/12/03/ismail.html
Инцидент с "мигалкой" на МКАДе: к охране Исмаилова пришли с обыском и выяснили, что в машине был его старший сын
Частное охранное предприятие "АСТ Щит", обеспечивающем безопасность предпринимателя Тельмана Исмаилова, обыскали в рамках дела уголовного дела о дорожном инциденте с участием машины с "мигалкой" на МКАДе, сообщает Life News. Речь идет об случае 24 ноября, когда охранники напали на водителя Lexus, не пропустившего автомобиль BMW со спецсигналами.

“В ходе обысков установлено, что в BMW находился старший сын предпринимателя Тельмана Исмаилова, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - В ЧОП изъята вся бухгалтерская и кадровая документация, которая позволит установить причастных к этому инциденту лиц".

Ранее информация о том, что в иномарке с мигалкой находился Сархан Исмаилов - студент университета МВД России - раньше преподносилась лишь как предположение. Теперь это установлено точно. Сам Тельман Исмаилов, по некоторым данным,сейчас за границей. Кроме того установлено имя одного из охранников, участвовавших в нападении на москвича.

Напомним, что 24 ноября в западном округе Москвы нападению подвергся бизнесмен Алексей Смирнов. Он ехал на своей машине Lexus в крайне левом ряду. Сзади его догнал черный BMW 7 серии с «мигалкой». Смирнов не смог уступить дорогу, поскольку в соседнем ряду машины двигались плотным потоком. Тогда Toyota Land Cruiser из сопровождения черного BMW обогнал и подрезал Lexus. Из Land Cruiser с госномером А328АА выскочили трое мужчин, которые попытались вытащить Смирнова из машины, однако тот заблокировал двери. Тогда один из них разбил боковое окно со стороны водителя и попытался вытащить Смирнова через разбитое окно. Мужчины остановились и уехали только тогда, когда водители других автомобилей вступились за Смирнова. Перед этим охранники успели разбить фару Lexus и сломать очки его владельцу.

Глава МВД Рашид Нургалиев поручил начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву взять под личный контроль расследование этого инцидента. В свою очередь, комментируя этот инцидент начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил журналистам, что все случаи с хамством на дорогах должны быть объективно расследованы.

Тельман Исмаилов широко известен как бывший владелец закрытого Черкизовского рынка. Закрытию рынка предшествовало открытие Исмаиловым в мае прошлого года пятизвездочного отеля Mardan Palace в Турции, на строительство которого он потратил более $1 млрд. После этого премьер Владимир Путин обрушился с критикой на контрабанду товаров легкой промышленности из Китая и Турции, отметив, что на "одном рынке" находятся контрабандные товары на сумму более чем $2 млрд. Этим рынком оказался Черкизовский. В июне он был закрыт, а через несколько месяцев уничтожен. Тельман Исмаилов уехал из России. Однако в феврале нынешнего года он неожиданно появился в Грозном, заинтересовавшись инвестициями в Чечню, а его сын был назначен вице-президентом футбольного клуба "Терек". Сейчас Исмаилов строит гостиницы в Сочи к Олимпиаде в 2014 году.
03 декабря 2010, 15:50

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 19:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
Попал Лужковский дружбан из-за сыночка, это как в средние века не пропустил повозку барина, а он своим халопам накажите, вот только не средние века за окном, не по праву это все. А Президент у нас строит правовое государство, так что теперь это может быть поводом еще что то, у кого то забрать и поделить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
По делу с ингушами уже отреагировали!
Президент Ингушетии просит наказать виновников ДТП с автомобилем постпредства республики.

03.12.2010, Москва 17:21:59 Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров обратился в ГУВД Москвы с просьбой наказать по всей строгости закона и не давать поблажек виновникам дорожно-транспортного происшествия в столице с участием автомобиля, закрепленного за парламентом республики. Президент Ингушетии заявил РБК, что "негодяи, которые использовали эту машину, должны быть наказаны без всяких поблажек".

По его словам, машина изъята и находится в представительстве Ингушетии в Москве. Уже установлено, что автомобиль использовался не по назначению, незаконно. Сейчас, по словам Ю.Евкурова, устанавливается - сам ли водитель принял решение об использовании служебной машины или ему кто-то дал указание.

Президент Ингушетии особо подчеркнул, что в момент ДТП в автомобиле не находился спикер Законодательного собрания Ингушетии, за которым и закреплена эта служебная машина. "Он ничего не знал и сам удивлен", - сказал Ю.-Б.Евкуров и еще раз подчеркнул, что считает поведение водителя автомобиля и тех, с кем он ехал, "хамским".

28 ноября с.г. на МКАД машина BMW с номерами А506 МР 97 и спецсигналом подрезала Toyota Celica мужчины по имени Алексей и заставил остановиться. Из BMW вышли мужчины, предположительно выходцы с Кавказа, и начали угрожать ему. Алексей решил дожидаться милицию в машине. Вскоре на место происшествия прибыла машина Subaru Legacy, водитель которой переговорил с людьми из BMW, после чего иномарка со спецномерами уехала, а водитель Subaru потребовал от Алексея выйти из машины. Не дождавшись реакции на свои требования, мужчина достал пистолет и начал стучать им по стеклу Toyota.

Испугавшись, Алексей резко стартовал с места. Subaru преследовала его машину до поста ДПС, где Алексей остановился и сообщил сотрудникам ГИБДД о человеке с оружием. Водитель Subaru потребовал выдать ему Алексея, однако милиционеры задержали угрожавшего. Оба участника инцидента были доставлены в ОВД, где водитель Subaru утверждал, что остановился посмотреть, что случилось, а Алексей, чуть не сбив его, резко уехал. Мужчину отпустили, а автомобиль с ведомственными номерами сразу найти не смогли.

Возбуждено уголовное дело по ст.213 Уголовного кодекса РФ (хулиганство).

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
И снова разборки :twisted:

06.12.2010 г.
Дагестанец устроил стрельбу в московском кафе
Инцидент произошёл этой ночью на Кронштадтском бульваре. Во время ссоры между посетителями мужчина достал травматический пистолет и открыл огонь по двум оппонентам. Один из них погиб, второй госпитализирован.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 14:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Еще одна жертва VIP-кортежа с МКАД: водителю сломали челюсть
7 декабря 2010 г. | Время публикации 10:03 | Последние изменения 11:14
Рубрики: Автотранспорт, Криминал
Сюжет: "Синие ведерки": борьба с мигалками


Блог Алексея СмирноваЕще один водитель сообщил о том, что он стал жертвой VIP-кортежа, разбившего Lexus Алексея Смирнова на МКАД. После нашумевшего инцидента в редакцию "Газеты.Ru" обратился москвич по имени Игорь, который рассказал, что охранники автомобиля с мигалкой сломали ему челюсть за то, что он не пропустил их босса в пробке на Третьем транспортном кольце.

По словам водителя, инцидент произошел 19 апреля. Перед выездом с ТТК на Кутузовский проспект около 15:00 образовалась плотная пробка. Пропустив машину ДПС с мигалкой, Игорь на Toyota Land Cruiser 100 вернулся в свой ряд и тут же почувствовал удар: в него врезался Mercedes с тремя буквами "А" на госномере и оцарапал заднее крыло. Автомобиль был без мигалки, но с включенным звуковым спецсигналом.

Москвич вышел из машины, чтобы разобрать аварию, но Mercedes уехал. Игорь успел сфотографировать его номер на телефон и вернулся в свой автомобиль. Тогда ему перегородила дорогу машина сопровождения. Это был Toyota Land Cruiser 200 c номером А392АА 199.

Из внедорожника вышли двое. Один через открытое окно схватил с сидения телефон, другой начал бить водителя по лицу. После чего оба нападавших с криком "Уходим!" вернулись в свой внедорожник и спешно покинули место инцидента.

"Я в тот же день обратился в ОВД "Дорогомилово", где написал заявление и сообщил номера обоих автомобилей. Мне дали направление на медицинское обследование, и врачи констатировали у меня перелом челюсти", – рассказывает водитель.

Однако в июле дело было приостановлено "за невозможностью найти виновных". "Мне сообщили, что такого номера, который был на Land Cruiser, ГИБДД не выдавала: это номер-фантом. Что касается Mercedes, то он, как мне сообщили знакомые, принадлежал группе АСТ", – говорит Игорь. Водитель не исключает, что с ним расправились те же люди из ЧОП "АСТ Щит", которые предположительно атаковали 24 ноября на МКАД Алексея Смирнова.

Начальник следственного отдела при ОВД "Дорогомилово" Александр Мельцев подтвердил, что по факту заявления водителя в апреле было возбуждено уголовное дело по статье "разбой". Однако в ходе предварительного следствия "было установлено, что Toyota Land Cruiser с указанными потерпевшим государственными номерами в базе данных не числится". Что касается Mercedes с указанным номером, то 19 апреля, в день инцидента, как установлено, он вообще не появлялся на улицах города. "Поэтому расследование по делу было приостановлено – до открытия новых обстоятельств. Однако дело никто не закрывал, работа продолжается", – отмечает Мельцев.

В машине сопровождения Исмаилова, устроившей инцидент на МКАД, ехал криминальный авторитет

Тем временем следствие установило, кто находился в автомобиле Toyota Land Cruiser, сопровождавшем BMW Тельмнана Исмаилова во время скандального инцидента на МКАД. Оказалось, что одним из охранников бизнесмена, которые напали на водителя, не уступившего дорогу машине с мигалкой, был лидер Измайловской группировки Сергей Аксенов, известный в криминальных кругах под кличкой Аксен. Как стало известно интернет-порталу Life News, Аксенов был допрошен в УВД по Западному округу.

Накануне в правоохранительных органах сообщили, что милиция разыскивает охранников ЧОПа "АСТ Щит", замешанных в дорожном конфликте на МКАД. По данным следствия, сразу после инцидента они были отправлены руководством в срочную командировку.

Ранее в частном охранном предприятии "АСТ Щит", входящем в группу "АСТ", принадлежащую Исмаилову, прошли обыски. Изъятая в ЧОП документация показала, что в BMW с мигалкой находился сын Тельмана Исмаилова Сархан.

В руководстве компании в пятницу опровергли эту информацию. Вице-президент "АСТ" заявил, что ни у Исмаилова, ни у компании нет автомобилей с мигалками и машин сопровождения.

Напомним, скандальный инцидент с участием охраны машины Исмаилова произошел 24 ноября, но известно о нем стало лишь 30 ноября, после того, как о случившемся в своем блоге написал пострадавший Алексей Смирнов.

Он сообщил, что 24 ноября на 45 километре МКАД подвергся нападению неизвестных мужчин, сопровождавших BMW с мигалкой, которому он не успел уступить дорогу в пробке. Охранники VIP-автомобиля на джипе Toyota Land Cruiser перегородили дорогу Lexus Смирнова, после чего подошли к машине, разбили фару и боковое стекло. Затем один из нападавших попробовал вытащить водителя из салона, но ему удалось лишь снять с него золотые очки, которые он сломал и бросил назад в машину.

В обществе "Синие ведерки" заявили, что нападавшие являются телохранителями бывшего владельца группы компаний "АСТ" Тельмана Исмаилова. Официального подтверждения этой информации со стороны ГУВД нет до сих пор. Все СМИ ссылаются лишь на неназванные источники в правоохранительных органах.

Дело получило широкий общественный резонанс. Им заинтересовался даже министр внутренних дел Рашид Нургалиев.

В столичном ГУВД между тем утверждают, что потерпевший Алексей Смирнов в своем заявлении не указал, что в инциденте участвует машина с мигалкой, и вообще неохотно сотрудничает со следствием. Смирнов в свою очередь назвал это "враньем" и пояснил, что дознаватель просил его отвечать на вопросы как можно короче. Он также заявил, что его даже не приглашали в ОВД, а участковый, который ведет дело, якобы "спускает все на тормозах".

http://www.newsmsk.com/article/07Dec2010/aksen.html

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 16:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Вот и отозвались власти на возмущение водителей, это уже что-то!

Водителей ВИП-машин ждут курсы повышения квалификации
9 декабря 2010 г. 13:12

Предсовмина РФ В.Путин, приняв во внимание общественный резонанс, связанный с конфликтами на автотрассах автомобилей чиновников, издал постановление, согласно которому с января будущего года к управлению ТС, перевозящими высокопоставленных пассажиров, не будут допускаться специалисты, которые не прошли специальных курсов. В разработанную для них программу входят не только особые правила вождения, но и нормы этики.

Информация о проведении тендера на "подготовку водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов" появилась на сайте госзакупок. Заявку подало ФГУ "Автотранспортный комбинат" управделами президента РФ, водители которого возят президента, премьера и которое обслуживает высшие органы власти.

Как сообщили в ФГУ, до настоящего времени водители проходили переподготовку раз в год группами по пять-семь человек. Это обходилось автокомбинату в сумму менее 100 тыс. руб., поэтому по закону проводить тендер не требовалось, пишет "Коммерсантъ". Теперь, согласно конкурсной заявке, курс переподготовки пройдет сразу 41 водитель, начальная цена контракта установлена в 250 тыс. руб., поэтому и объявлен конкурс.

Массовая переподготовка связана с тем, что с 1 января 2011 года к управлению автомобилями с проблесковыми маячками будут допущены только водители, которые прошли специальную подготовку по новой программе, утвержденной Минобрнауки. Она была разработана по поручению Владимира Путина, который в 2006 году в ранге президента поручил сократить число мигалок в семь раз и ужесточить правила их использования.

Отныне водители, управляющие спецтранспортом (в том числе "скорой помощью", пожарными машинами и транспортом оперативных служб), обязаны пройти курс обучения, который включает изучение "профессионального стресса и способов его профилактики", "профессиональной этики" водителя спецтранспорта, а также "элементов морали и нравственности и их проявления в деятельности" водителя автомобиля с мигалкой.

Также водители будут впервые изучать правила оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. В свою очередь, инспекторы ГИБДД при остановке машины со спецсигналом получат право требовать документ, подтверждающий прохождение спецкурсов.

В настоящее время Федерация автовладельцев России (ФАР) собирает подписи под обращением к президенту Дмитрию Медведеву, которого общественники намерены просить помочь им в борьбе с так называемым "дорожным неравенством". Они полагают, что поведение ВИПов на трассах зачастую является "одной из основных проблем организации и безопасности дорожного движения".

В частности, ФАР предлагает изменить пункт 3.1 правил дорожного движения относительно привилегий транспортных средств со спецсигналом.

Федерация автовладельцев считает необходимым уточнить в правилах, что пользоваться привилегиями могут лишь автомобили, которые имеют не только спецсигнал, но и специальные цветографические схемы на наружной поверхности машины.

По мнению активистов, негативное отношение со стороны автомобильного сообщества в свете последних событий достигло своего пика и приводит к открытому противостоянию, что обрело характер "войны на дорогах".

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 23:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Случаи нападения охраны кортежей с мигалками на людей показали, что их уверенность в безнаказанности вполне обоснована. Привилегии на дороге даются не конкретным лицам, а ведомствам, поэтому оперативно установить принадлежность машины милиция якобы не может. Решить проблему может полная отмена мигалок или хотя бы поименный список чиновников, которые ими пользуются.


В стране разрешена эксплуатация 947 автомобилей без цветографической окраски, оборудованных спецсигналами. Каждый комплект из номера, крякалки и мигалки расписан по ведомствам. Например, МВД для оперативных мероприятий их положено 142, 230 числятся за ФСБ. 50 мигалок есть у Кремля, 25 закреплены за Белым домом. Совету федерации положены 8 маячков, 12 есть у депутатов Госдумы. Высшим органам исполнительной власти регионов положено еще 87 мигалок на всех. И, кому именно из своих сотрудников эти ведомства отдают право объезжать пробку по встречке, неизвестно. Может быть, руководителю и его замам, а может, жене руководителя, чтобы возить детей в школу. Как заметил в беседе с «Газетой.Ru» Владимир Федоров, сенатор от Карелии и бывший глава ГАИ России: вот когда что-то случится — тогда и разберутся, кто ехал и куда.


От этой анонимности и бесконтрольности, у чиновников появляется стойкое ощущение безнаказанности, как у обезличенных бойцов ОМОН. Люди в форме, без значков на груди и без идентификационных номеров на спине могут делать все что угодно, не опасаясь, что их смогут вычислить.


Люди, помеченные властью, теряют грань, где заканчиваются их специальные права и начинаются права остальных граждан. Не исключено, что в конфликтах на МКАД действительно не были задействованы сами чиновники. Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров заявил, что в BMW его представителя казенный водитель перевозил каких-то посторонних людей. Якобы просто подрабатывал в свободное время, используя автомобиль с мигалкой. Возможно, так и было. И этот водитель, и его пассажиры, и охрана этих пассажиров были на 100% уверены, что их не вычислят. А если вычислят, они смогут замять конфликт. И чаще всего так и происходит.

Если отказаться от привилегий на дорогах власть не готова, то в целях безопасности граждан список чиновников, которые пользуются мигалками, должен быть публичным. Ведь декларируемая цель сохранения этих преимуществ на дороге в том, что чиновник должен быстро явиться в Кремль, когда его вызовет президент, или на ковер в правительство по звонку. Мигалки нужны для обеспечения оперативности и только. Тогда зачем секретность?


Ведь, если выдача номеров будет поименной, в случае конфликта не нужно будет мыкаться, чтобы узнать, чья охрана гоняется с пистолетом за людьми или чья жена выезжает в магазин по встречке.


Более того, проверки фактов эксплуатации спецсигналов также должны быть регулярными и гласными. Когда мигалка едет вечером в сторону области по спецполосе — не нужно быть семи пядей, чтобы догадаться: используется она не по служебной надобности.

Эта же практика придания огласки списку номерных знаков даст возможность безотказно вычислять блатные мигалки, выданные с нарушением и за взятки.

Борьба с привилегиями на дороге уже много раз становилась громким политическим пиаром власти, но на деле проблема так и не решена. Самая масштабная и эффективная кампания по борьбе с мигалками началась после ДТП с участием губернатора Евдокимова. Тогда виновником аварии был признан второй участник столкновения, Олег Щербинский, но после массовых акций протеста автомобилистов суд пересмотрел дело и Щербинского оправдали.


И тут число мигалок по указу Владимира Путина было сокращено с семи с половиной тысяч в семь с половиной раз.


Однако президент, переместившись в кресло премьер-министра, в середине 2008 года увеличил количество полагающихся правительству проблесковых маячков вдвое и раздал мигалки всем главам федеральных служб и агентств.

Возможно, последние скандалы с участием правительственных кортежей вызовут реакцию власти и усиление контроля за использованием спецмашин. Но, как и раньше в подобных случаях, надолго жесткой решимости, скорее всего, не хватит.





Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/03_a_3455065.shtml

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB