Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

История W140 (хронология революции)!
http://mercedes140-club.ru/topic647.html
Страница 1 из 1

Автор:  78rus [ 04-12, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  История W140 (хронология революции)!

1981 г. - принято решение о начале работ над наследником типа 126 .
1984 г. - первый автомобиль в рамках тест-программы , еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством .
ноябрь 1986 года - прототип двигателя М120 заработал на стенде .
09.12.1986г. - была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений . Так , первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей .
Весна 1987 г.- уже готовы 19 прототипов .
Лето 1987 г. - первый краш-тест .
Осень 1988 г. - уже готово 52 прототипа и еще 200 машинокомплектов .
20 октября 1989года в 11-40 утра -выпущен первый предсерийный экземпляр .При этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.

01.01.1990 г .
- официально объявлено о начале производства пилотной партии (сборка на конвейере)
Лето 1990 - житель Штуттгарта Stefan H.Frey фотографирует в городе интересный автомобиль.

Изображение


05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria
07.1990 - начало производства 500SE/L
08.1990 - начало производства 400SE/L и 600SEL
09.1990 - начало производства 300SD
10.1990 - начало производства 600SE
01.1991 - начало производства 300SE/L

7 марта 1991 года
- дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

04.1991
- начало серийного производства 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .
09.1991 - изменена конструкция механизма складывания зеркал (прежняя отличалась шумами , вибрациями на ходу);
- также на тип 300SE/L со стальными колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
-изменено паспортное давление в покрышках для колес с литыми дисками (8-цил.модели) и , как результат , увеличена паспортная загрузка автомобиля .
10.1991 - начало производства 300SD , до 09.1992 пока только для экспорта в Северную Америку .
01.1992 - 9 января 1992 года - дебют купе на Детройтском автосалоне;
- также на тип 300SE/L с литыми колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .
Начало пилотного производства типа 140.070 (500 SEC) .
03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели - 500SEC и 600SEC .
Начало пилотного производства типа 600SEC .

06.1992
- появляется автоматически затемняемое зеркало заднего вида ( сперва только внутрисалонное)

08.1992
- изменена кострукция скоб замков дверей - двери стали закрываться тише .
09.1992 - начало производства 300 SE 2.8
10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .
Начало серйиного производства 500SEC и 600SEC (типы 140.070 и 140.076) .

1993
- впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .
01.1993 - начало серийного производства типа 300SE2.8 (140.028) .
Модели 300SE/L и 300 SD начинают комплектоваться покрышками 235/60R16 вместо 225/60R16
06.1993 - изменена система обозначения моделей - вместо , например 600SE , тип 140.056 стал называться S600 , а 600SEL - S600L .
Вместо системы впрыска LH и комбинированной с ней системой зажигания EZL на типе 140.028 и 140.032 устанавливается система впрыска HFM с горячепленочным датчиком расхода воздуха .
Изменен сервисный интервал для всех моделей с 10000 км до 15000 км .
09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .

10.1993
- выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной

11.1993
- появляется новая комбинация приборов . Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .
02.1994 - начало производства типа 140.063 (S420 Coupe)
03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много , все и не перечислить.

03.1994
- на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора - нового образца .
03.1994 - впервые в прайс-листе для купе появились 18-дюймовые колесные диски . В качестве запасного предлагалось штампованное стальное колесо с 16 радиусом .
Также для купе была предложена новинка - при открытой двери нажав на кнопку на переднем сиденьи последнее досточно быстро смещалось вперед для облегчения посадки на задние места . Обратно сиденье возвращалось либо при закрывании двери , либо рукой подав спинку назад .
10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.
04.1995 - появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора ; зад - в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи .
Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных - опция .
Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE .
05.1995 на купе S600 (тип 140.076) впервые появилась АКПП серии 722.6 , а также система ESP . Также появились сферическое зеркало заднего вида со сороны водителя , система FBS2а , темпомат , тонированные стекла .
Система ESP предлагалась как опция . Стандартным исполнением для типов 140.028/032/134 была ETS , для остальных - ASR .
06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .
- выдвижная ручка крышки багажника теперь только хромированная .
- начало пилотного производства типа 140.135 ( S300 Turbodiesel) .

09.1995
- вторая серьезная модернизация , на этот раз изменений больше по техничекой части :
- для а/м со 120 моторами АКПП 722.6 и система ESP поставляются в стандартной комплектации . Также система впрыска LH уступила место системе ME1.0 . Для машин с моторами М119 АКПП 722.6 и ESP - платная опция .
- на выставке во Франкфурте показывают удлиненную версию бронировика - длиной 6213 мм (только с мотором М120) . Также появилась и небронированная версия "стретча" - с моторами М119 и М120 . Навесные элементы пульмана являются сборной солянкой из дорестайловых и послерестайловых деталей .
Из технических новинок следует также отметить появление нового блока управпления климат-контролем KLA , унифицированного с типом 210 .
06.1996 - еще поток новинок:
- АКПП 722.6 теперь устанавливается на все без исключения типы , кроме 140.134;
- появился темпомат с функцией ограничителя скорости (кроме дизеля - давишь на торец рычага , на рычаге загорается диод и скорость машины ограничивается , как бы Вы не давили на гашетку . Поднимая рычаг вверх можно увеличивать , а дергая вниз - уменьшать скорость ( но не менее 30 км/час) ;
- ASR стала стандартным исполнением для 6-цилиндровых моторов (ESP-как опция) ;
- появился датчик дождя ;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
- появился третий стоп-сигнал ( на задней полке , за задним стеклом ) и повторители поворотов на передних крыльях ;
- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
- в качестве опции стала предлагаться оптика с ксеноновыми лампами и системой LWR поддержания пучка света вне зависимости от загрузки автомобиля (код 612) . Предлагалась только с омывателями фар (код 600) ;
- все пластиковые детали перестали окрашиваться в контрастные цвета - только в цвет кузова ;
- телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактой на крыше ;
- появлись задние фонари "Бихроматик" (красные/белые) ;
- начало серийного производства типа 140.135 ;
06.1996 серьезные изменения произошли и с купе:
- появилось новое типовое обозначение CL ;
- появились новые обивки дверей ;
- появились окрашенные в цвет кузова бамперы с датчиками PTS ;
- бихром задние фонари ;
- автоматически затемняемые зеркала заднего вида ;
- появился темпомат с функцией ограничителя скорости ;
- появился датчик дождя ;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
- появился третий стоп-сигнал на светодиодах ;
- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
- ксеноновые фары ;
07.1996 начало производства Мерседес Бенц S600 Pulman
08.1996 конец производства типа 140.134 .
10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке
11.1996 - появилась система BAS
12.1996 - на типах 140.028 и 140.032 с АКПП система ESP стала стандартным оборудованием ;
- появилась система навигации второго поколения ;

03.1997
- для Папы Римского Иоанна Павла II делают ландоле , которое потом назовут "Папамобиль" . Тент имел электрогидавлический привод

04.1997
Система CNS для японского рынка переделана и называется ICS (Information- and-Communication System) .
06.1997 -появились новые комбинации приборов с функцией Assyst ;
- вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ;
- появилась система TeleAid ;
08.1997 - для купе основным шпоном для отделки становится каштан вместо ореха ;
- появилось комбинированное рулевое колесо кожа/дерево . При этом эмблема на водительском эйрбэге вместо плексигласовой стала просто выдавленной .
09.1997 - начало производства S500 Pullman
26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600L с салоном Champignon для китайского покупателя .
01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2 .
07.1998 - окончание серйиного производства типа S600 .
08.1998 - окончание серийного производства типов CL420 , S300 Turbodiesel , S280 , S420, S500
09.1998 - окончание серийного производства типов CL500 ,CL600 , S320 ,S320L, S420L, S500L , S600L
Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .

03.11.2000 год
- закончен выпуск всех версий бронированных 140 - х и Пульманов . Всего после окончания серийного производства типа 140 было произведено еще 185 машин .
2000 - автопапарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19 : несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах .

Изображение

Автор:  mers555 [ 05-12, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Денис! :cool:
:shock: Такой подробной истории еще не читал! :shock:

Автор:  78rus [ 05-12, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

кстати Википидия выдала очень интересную фразу


После снятия 140-го Мерседеса с производства, S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Майбах


задумайтесь о смысле сказанного :wink:

Автор:  mers555 [ 05-12, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

78rus писал(а):
кстати Википидия выдала очень интересную фразу


После снятия 140-го Мерседеса с производства, S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Майбах


задумайтесь о смысле сказанного :wink:


Тут и думать не о чем, форумчане - берегите своих "кабанчиков", лучше еще машину не сделали :twisted:

Автор:  Admin [ 06-12, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

mers555 писал(а):
лучше еще машину не сделали

Я вот тоже всем говорю,что лучше чем 140-й машины нет и не будет,правда не все верят,но это скорее от незнания.

Автор:  78rus [ 06-12, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

78rus писал(а):
кстати Википидия выдала очень интересную фразу


После снятия 140-го Мерседеса с производства, S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Майбах


задумайтесь о смысле сказанного :wink:

та-ак.... вижу недопонимание форумчан. раскладываем по полочкам......W140 был единственным кузовом мерседеса , который не имел оппонента в виде Майбах

Автор:  Admin [ 06-12, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

78rus писал(а):
W140 был единственным кузовом мерседеса , который не имел оппонента в виде Майбах


Лично я,это давно знал,и всегда,когда рассказываю людям о 140-м не забываю об этом упомянуть!

Автор:  StaSS72 [ 19-12, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

вот полная история 140 кузова вот только на инглиш(можно перевести с помошью гугл переводчика) http://middlfrangn.chapso.de/model-hist ... 81848.html

Автор:  Admin [ 20-12, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

Уникальные фотографии опытного образца 140-го есть у нас на сайте,этих фотографий больше нет ни где,вот ссылка - http://www.mercedes-w140.ru/index1.htm

Автор:  mers555 [ 25-12, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот они все дизайнерские мысли того времени, времени разработки машины легенды! Многие из этих идей мы увидели на следующих флагманах Мерседеса, но нужно помнить, что разработали их в эпоху Mercedes W-140!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Дима [ 25-12, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Половина ''Ёлок'' каких-то...

Автор:  mers555 [ 25-12, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
Половина ''Ёлок'' каких-то...


?что такое "Елки"?

Автор:  Дима [ 25-12, 03:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ёлки, пи...ды, и собаки.
Французский автопром... :D

Автор:  mers555 [ 25-12, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ни разу не слышал, но сходство действительно есть) :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/