Вот решил миниюбилейное сотое сообщение посвятить своему любимому автомобилю. Знакомы мы с ним с ноября 2007 года, а начиналось всё так:
Три года до того я ездил на модели старенькой, но тоже заслужившей всенародную любовь,- W124, и уже тогда крепко утвердился во мнении, что Мерседес- это моё (имел опыт эксплуатации и ремонта автомобилей близких родственников Фольксваген, Пежо, Крайслер). Поэтому к моменту смены автомобиля конкретно знал, какую марку и модель хочу- MERCEDES-BENZ W 1 4 0 ! Позже, товарищи за глаза обговаривали: ''Да за такие деньги он мог 210-го в идеале взять!''. Так вот, пользуясь случаем, скажу (может прочитают):
- Да пошли вы на.... Если бы я хотел, я бы и искал 210. Я ХОТЕЛ СТОСОРОКЕТА . А это всё зависть.
Но вернусь к теме.
Начались поиски в Германии, с помощью нарисовавшегося платного ''специалиста''. Бюджет был ограниченный (2 года после студенчества), поэтому рассматривались варианты только дизельные (у нас даже дизтопливо дороже, чем в РФ 95-тый). И вот попалась объявка - ОН.
''Спец'' позвонил немцу, выяснил, что проблемы по кузову- ''нон актуален'', и дешевле ОН остальных- 1000 евро. За проблемы ''нон актуален'' денег я ''спецу'' не заплатил, когда увидел привезённый автомобиль...
Передние крылья- заменил.
Поддомкратники- заварил.
Кузов- покрасил по стойки.
Итого: 950 дол.
Регулятор оборотов вентилятора отопителя- 205 дол. Бехр.
Вентилятор масляного радиатора- ВНИМАНИЕ, от МАЗа.
Затем решил, что 140 должен быть ''на коже'', и купил салон от машины 92-го года на всём. Всё электро, память, все подогревы четырёх сидений подключил сам при помощи схемы, тестера и паяльника.
Остальное- как у всех:
Стойки стабилизаторов (три раза передние, один раз задние), четыре сайлентблока задней подвески (заводские стояли), два плавающих, два сайлент-а передних нижних рычагов. Ну все знают..
По поводу двигателя скажу:
Согласен с подписью Дядюшки Сема- НАДЁЖНЕЙ МЕРСОДИЗЕЛЯ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ.
Я езжу 130-150- и на ОМ603, Я НИКУДА НЕ ЛАЗИЛ (пробег 472 тыс.).тьфу-тьфу-тьфу
Вывод:
НЕ БЫЛО,НЕТ И НЕ БУДЕТ АВТО НАДЁЖНЕЙ И ДУШЕВНЕЙ W140.
Следующим шагом моим будет приобретение шестилитрового брата моему надёжному дизельному другу...
Несколько фото дальше...
_________________ Ссылка на новый форум http://mercedes-w140.ru/forum/index.php
Площадка новая, компания та же
Последний раз редактировалось Дима 28-12, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
|