Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
ваше мнение о W204 http://mercedes140-club.ru/topic681.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ALEXEY [ 08-12, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | ваше мнение о W204 |
C 200 Kompressor (184 Hp), кто нибудь ездил, владел данным авто? очень интересно мнение соклубников и владельцев. Интерес вызван тем что сейчас за относительно небольшие для мерса деньги есть возможность купить новую машину... |
Автор: | mers555 [ 08-12, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я большого роста и мне в 211 было бы комфортнее |
Автор: | Дима [ 08-12, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешне мне больше по душе некое возвращение к угловатым формам у 204. |
Автор: | ALEXEY [ 08-12, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): Внешне мне больше по душе некое возвращение к угловатым формам у 204.
Согласен, что то есть в этой машине, дизайн скорее всего можно отнести к плюсам. Из плюсов наверное еще динамика и малый расход топлива. Интересны минусы |
Автор: | ALEXEY [ 08-12, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
mers555 писал(а): Я большого роста и мне в 211 было бы комфортнее
Думаю спереди там будет также как и в С классе, даже с ростом выше среднего, но сзади будет точно минус одно место тогда)) ноги не всунешь |
Автор: | mers555 [ 09-12, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEXEY писал(а): mers555 писал(а): Я большого роста и мне в 211 было бы комфортнее Думаю спереди там будет также как и в С классе, даже с ростом выше среднего, но сзади будет точно минус одно место тогда)) ноги не всунешь У меня были два с-класса, была и ешка, так в первых у меня посадка, как в кокпите формулы, руки постоянно вытянуты, плечи не расправить, но удобно проскакивать в узкие пространства между машинами) А в ешке хоть можно потянуться, да и внутреннее убранство 211 уютнее, в 204 ощущение штамповочки японской |
Автор: | ALEXEY [ 09-12, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
mers555 писал(а): ALEXEY писал(а): mers555 писал(а): Я большого роста и мне в 211 было бы комфортнее Думаю спереди там будет также как и в С классе, даже с ростом выше среднего, но сзади будет точно минус одно место тогда)) ноги не всунешь в 204 ощущение штамповочки японской на счет штамповочки, это ты точно подметил, Е- класс все таки не так, внутри уютнее |
Автор: | Митяй777 [ 07-01, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за 211. на пружинах, к примеру 3,2 - очень комфортный и недорогой по обслуге авто! 204 - просто свежая конфетка, еще и ниэе классом, в салоне убога после 211 однозначно 211 в данном случае |
Автор: | Admin [ 08-01, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй777 писал(а): в салоне убога после 211
После 140-го в салоне убога любая машина,даже хваленый всеми Ролс Ройс... |
Автор: | ALEXEY [ 10-01, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ склоняется к 211!) А на счет салона у меня тряпка! |
Автор: | Cayenne [ 22-01, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
W211 думаю интереснее, а из свежей линейки нравится только W221 |
Автор: | ALEXEY [ 28-01, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос к знатокам MB, бывает 220 кузов на пружинах??? |
Автор: | Admin [ 29-01, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEXEY писал(а): вопрос к знатокам MB, бывает 220 кузов на пружинах???
Нет не бывает,но есть комплекты пружинной подвески,естественно не оригинал,продается в Америке и собственно там же производиться,стоимость с доставкой в Россию в районе 100 тыс руб,и вот тогда бывает 220-й на пружинах,видел пару машин,и считаю это оптимальным решением проблемы с пневмой. |
Автор: | Серж W140 [ 30-01, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого! Не знал. Да вообщем-то оно мне и не надо Не люблю два-два-ноль. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |