Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

Щелчки климата
http://mercedes140-club.ru/topic688.html
Страница 2 из 4

Автор:  Дима [ 15-12, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

1. Прав. Макс., лев. Мин.
2. Вкл. Автомобиль
3. Рест+ноль до индикации
4. Жмём правый ''ауто'' поочерёдно, переписываем коды на листок.
5. Пишем коды сюда- мы расшифровываем.

Автор:  Denwer [ 15-12, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

большое спасибо.как только доберусь до машины сразу проверю.на этой недели с работой как то тяжело и много.скорее всего к выходным освобожусь.еще раз спасибо.

Автор:  Denwer [ 23-12, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

наконец то дошел до мафынки.сделал как написано но правый "авто"ни чего не переключает почему то???щелкал левым.вот что вышло при температуре двигателя 60С. 1 / 14 С, 2- / 3С, 3 /39С, 4 /41С, 5 /1С, 6 /57С, 7 / 3, 8 /25(26 колеблеца), 9 /30, 16 / R. буква С-градусы по цельсию. :D какие будут соображения а то я полагаю после нового года к электрику с такой работой смогу попасть.в заранее спасибо.

Автор:  78rus [ 23-12, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

прочитал всю тему немного не понял , в каком районе щелчки и что не включается?

Автор:  Denwer [ 23-12, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

самый первый пост...(Уважаемые гуру,прошу вашей помощи.с наступлением холодов,после запуска двигателя в районе бардочка начинает щелкать.климат при этом не запускается после некоторого времени (зависит от внешней температуры) щелчки прекращаются и включается климат,далее в течении дня больше токо-го не происходит)

Автор:  78rus [ 23-12, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

вот это и не понятно . что значит не запускается климат??? блок не включается?

Автор:  Denwer [ 23-12, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

а как еще объяснить?заводиш авто,начинаются щелчки из блока в который подходят много трубок(находится он за бардачком)и климат не дует,не показывает температуру вообще ни чего не происходит :crazy: ну как по другому уже объяснить не знаю.

Автор:  78rus [ 23-12, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

самое простое и наверное действенное будет поменять блок климат-контороля. стоит не дорого . пару объявлений, где он наверное есть, я уже видел на форуме. если не поможет будем разбираться с электрикой. схему дам.

а щелкает клапанная сборка, она не влияет на вкл или выкл климата .это исполнительный механизм

Автор:  Дима [ 23-12, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Так это Вы не ошибки сюда предоставили, а действующие значения. Внимательно прочитайте тему диагностика с помощью климы (дорестайл) и проделайте.

Автор:  Denwer [ 23-12, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

не могу найти где описана диагностика с помощью климата.если не сложно дайте ссылочку.

Автор:  Denwer [ 23-12, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрите правильную тему нашел???http://mercedes-w140.flyfolder.ru/archive/o_t/t_101/start_0/index.html

Автор:  78rus [ 23-12, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Зажигание. ВКЛ


Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.


Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

Автор:  Дима [ 23-12, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Только это для кремерера (рестайл) :twisted:

Автор:  78rus [ 23-12, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

а в чем разница Дим? я никода не пользовался, мне без надобности было

Автор:  Дима [ 23-12, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

бошем побольше ошибок считывается, и коды другие.
А запускается практически так же, только обнуляются подругому, чуть позже продолжу...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/