Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

мерседес 600 SEL 92гв требуются советы
http://mercedes140-club.ru/topic701.html
Страница 6 из 9

Автор:  mers555 [ 22-12, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

:) Блин, мужчины, я не участвовал в вашем обсуждении, но причитал, и знаете, стало так приятно, потому что я услышал: фанатичную страсть VASEKK777 купить 140-го (до сих пору ощущаю эту безумную тягу потянуть такое испытание), аккуратные заявления 78rus, сильного профи в 140-х, который очень жаждет пополнения в рядах таких же как мы фанатиков, хорошие аргументыGoLeM , который, видимо тоже черпанул не мало со 140-м и горестей и радости, тащил его через кардон, очень гордится машиной и не жалеет на нее ничего! :smile:
Аж мурашки побежали, потому что я такой же как вы, а до создания этого клуба думал, что другие не такие романтики по отношению к этому кузову, и в каждом из нас может просыпаться любое из перечисленных настроений! :wink:
Но сейчас давайте соберемся и постараемся помочь человеку сделать выбор, за который он нам же потом с вами скажет заслуженные слова! :-)

Автор:  ALEXEY [ 22-12, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

VASEKK777 ты их только снаружи и салон смотришь, в автосервис загоняешь на минимальную диагностику? думается трудно (долго будешь искать) тебе будет по адекватной цене найти таких годов машину не битую не крашенную, и все оригинал)) мое мнение нужно искать некий баланс технического и внешнего состояния

Автор:  mers555 [ 22-12, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы хотелось сказать по машине:
1) нет цены!!!
2) нет фото салона!
3) никогда не фоткайте не днем и не на улице, ничего не понятно, что с кузовом, не видно стыков, не видно ряби, волн, заломов!!!

4) Машина покрашена кустарно за дешево самым недорогим акрилом, скорее всего и подготовка такая же была торопливая, поэтому будем обсуждать качество покраски только поселе фоток с улицы днем!
Бампера облили таким же цветом, поэтому машина смотрится старо и просто! Они должны отличаться в светлый тон и быть матовые - придает более богатый вид!
Бампер передний чинится, будет ровный, заглушка правда без одного зуба, но это лучше, чем вообще бы ее не было. Под левым передним углом под бампером лужа, не похожая на воду, смотреть радиатор и патрубки АКПП, там бывает течь. Последствия - постоянный долив масла в АКПП, а иногда и нет, может хандрить!
Заднее стекло в правом нижнем углу расслаивается, мутные белые пятна, вопрос - течет в салон? переставлялось в связи с аварией?
Решетка от первых дорестайлов, сначала на 6-ти литровых такие шли, сейчас такое редкость, но приятно, что у владельца не было "фантазий и изобретательности" вкорячить, что нашел, а ставил оригинал, следовательно были деньги, , но собрана после покраски отвратно, углы фар передних опущены, зазоры капота не выставлены, рога завалились внутрь. Остальной кузов, судя по дверной листве, ровный. Сопоставляем и может предположить,что догоняла кого-то, для окончательного вывода нужны четкие фотки на свету.
5) По мотору есть преимущества: катушки всего две!!! а не 12, как на рестайле; Звездочки ГРМ из крепкого сплава, а не с напылением, как у рестайла (если еще не поменяли); Недостаток - обязательно проверить компрессию и течи прокладок! Посмотреть катализаторы на предмет звона на перегазовке, на этой машине можно без последствий из вырезать нах, если мертвые, на рестайле уже нет!
6) АКПП 4-х ступенчатая, при должном обращении вечная по сравнению с рестайлом;

Опять же арки передних крыльев, тщательно посмотреть, пороги, задние арки и баганик, где запаска, система охлаждения - машину погонять на предмет кипения, подтекания, перегревания более 110 градусов!

Остальные вопросы по электрике, то же самое, что в первом посте!

Ждем какчественные фото!

Автор:  Дима [ 22-12, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Полазьте по мобиле.де - ух и красавцы есть, правда и цена сразу красивая. :D
Эх, не было б растаможки, а как у поляков: заплатил налог на ввоз 100 евро и только заправляй, а-то автовазы защищаем...

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот отличный экземпляр для спасения :-D
Изображение
Изображение
Изображение

спасайте!![/img][/quote]
первый раз на 116 прокатился лет 12 назад 77года еще со старыми номерами,это просто бомба! Была бы возможность и неограниченое количество $ незадумываясь забрал. По надежности это просто эталон S класса.

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

mers555 писал(а):
:) Блин, мужчины, я не участвовал в вашем обсуждении, но причитал, и знаете, стало так приятно, потому что я услышал: фанатичную страсть VASEKK777 купить 140-го (до сих пору ощущаю эту безумную тягу потянуть такое испытание), аккуратные заявления 78rus, сильного профи в 140-х, который очень жаждет пополнения в рядах таких же как мы фанатиков, хорошие аргументыGoLeM , который, видимо тоже черпанул не мало со 140-м и горестей и радости, тащил его через кардон, очень гордится машиной и не жалеет на нее ничего! :smile:
Аж мурашки побежали, потому что я такой же как вы, а до создания этого клуба думал, что другие не такие романтики по отношению к этому кузову, и в каждом из нас может просыпаться любое из перечисленных настроений! :wink:
Но сейчас давайте соберемся и постараемся помочь человеку сделать выбор, за который он нам же потом с вами скажет заслуженные слова! :-)

СПАСИБО !!!!!!!

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

mers555 писал(а):
Что бы хотелось сказать по машине:
1) нет цены!!!
2) нет фото салона!
3) никогда не фоткайте не днем и не на улице, ничего не понятно, что с кузовом, не видно стыков, не видно ряби, волн, заломов!!!

4) Машина покрашена кустарно за дешево самым недорогим акрилом, скорее всего и подготовка такая же была торопливая, поэтому будем обсуждать качество покраски только поселе фоток с улицы днем!
Бампера облили таким же цветом, поэтому машина смотрится старо и просто! Они должны отличаться в светлый тон и быть матовые - придает более богатый вид!
Бампер передний чинится, будет ровный, заглушка правда без одного зуба, но это лучше, чем вообще бы ее не было. Под левым передним углом под бампером лужа, не похожая на воду, смотреть радиатор и патрубки АКПП, там бывает течь. Последствия - постоянный долив масла в АКПП, а иногда и нет, может хандрить!
Заднее стекло в правом нижнем углу расслаивается, мутные белые пятна, вопрос - течет в салон? переставлялось в связи с аварией?
Решетка от первых дорестайлов, сначала на 6-ти литровых такие шли, сейчас такое редкость, но приятно, что у владельца не было "фантазий и изобретательности" вкорячить, что нашел, а ставил оригинал, следовательно были деньги, , но собрана после покраски отвратно, углы фар передних опущены, зазоры капота не выставлены, рога завалились внутрь. Остальной кузов, судя по дверной листве, ровный. Сопоставляем и может предположить,что догоняла кого-то, для окончательного вывода нужны четкие фотки на свету.
5) По мотору есть преимущества: катушки всего две!!! а не 12, как на рестайле; Звездочки ГРМ из крепкого сплава, а не с напылением, как у рестайла (если еще не поменяли); Недостаток - обязательно проверить компрессию и течи прокладок! Посмотреть катализаторы на предмет звона на перегазовке, на этой машине можно без последствий из вырезать нах, если мертвые, на рестайле уже нет!
6) АКПП 4-х ступенчатая, при должном обращении вечная по сравнению с рестайлом;

Опять же арки передних крыльев, тщательно посмотреть, пороги, задние арки и баганик, где запаска, система охлаждения - машину погонять на предмет кипения, подтекания, перегревания более 110 градусов!

Остальные вопросы по электрике, то же самое, что в первом посте!

Ждем какчественные фото!

С фотками засада,когда смотрели был снегопад,по этому не выгоняли. Днем я ее смотрел,цена 250,поездил чувствую не мое.

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

ALEXEY писал(а):
VASEKK777 ты их только снаружи и салон смотришь, в автосервис загоняешь на минимальную диагностику? думается трудно (долго будешь искать) тебе будет по адекватной цене найти таких годов машину не битую не крашенную, и все оригинал)) мое мнение нужно искать некий баланс технического и внешнего состояния

Диагностика и подъемник в первую очередь, не жигули ищу. и поверь не первую машину. И я не ищу оригинал с пробегов в 10 тысяч и целлофане. Я как раз и ищу тот баланс умеренной убитости, за адекватную цену. И делаться она будет не на повседневную езду,а для души, солнечного дня и хорошего настроения. по сему этому я и прошу советов сейчас а не после покупки, "типа- а что это за хрень такая?"

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Еще в дополнение темы, сейчас склоняюсь к первому мерседесу он же "конструктор" теперь список всех проблем:
- двигатель- на 6 цилиндре забрызгивает свечу,на 5 тоже самое, в 11 маленькая компрессия, на холодную работает неустойчиво (когда смотрел первый раз свечи стояли новые,работал ровно) , Вопроса два - 1восколько встанет переборка двигателя v12? 2 возможно что за коксовались кольца,машина стояла около года. Хотя тяга есть ,машина едет. (если заказать с литвы с доками в хорошем состоянии все вместе с доставкой и таможкой+ установка встает в 120)
- акпп на прогретой машине бывает толчок при переключении на 2.(возможна замена масла +фильтр,что то исправит) Толчок не сильный.
- Доводчик работает работает как то через раз, возможно где то травит.
- подвеска 50%50, во общем менять все кроме амориков.
- стекло передней левой двери не закрывается до конца(по словам хотели вскрыть ,видны задиры) сколько стоит стеклоподъемник?
- задние электро сидение работает через раз, контакты?
- стопы не горят
- цена 200. если скинет до 180, хочу заморочится. :o

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да,еще момент, отверстия под штыри есть,зашпаклеваны %)

Автор:  78rus [ 22-12, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

VASEKK777 писал(а):
восколько встанет переборка двигателя v12

проще попытаться забыть эту машину

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

78rus писал(а):
VASEKK777 писал(а):
восколько встанет переборка двигателя v12

проще попытаться забыть эту машину

совсем все плохо?

Автор:  78rus [ 22-12, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

можно ремонтировать 104 мотор 3,2 , НО все что касается 119, 120 моторов с алюминиевыми блоками - выброшенные деньги. Если за ними следили и хоть немного берегли , то они неубиваемые .А запущенные : ест масло, закидывает свечи, разная компрессия - практически не подъемные.

Автор:  VASEKK777 [ 22-12, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="78rus"]можно ремонтировать 104 мотор 3,2 , НО все что касается 119, 120 моторов с алюминиевыми блоками - выброшенные деньги. Если за ними следили и хоть немного берегли , то они неубиваемые .А запущенные : ест масло, закидывает свечи, разная компрессия - практически не подъемные.
поэтому рассматриваю как вариант двигатель с Литвы (есть выходы)

Автор:  Дима [ 22-12, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет гарантии, что двигатель будет лучше, а узнаешь, лишь когда поставишь. :sad:

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/