antonioxxxl писал(а):
компрессор PSE управляет заслонкой на ноги
оказывается не управляет. (вот уже писал как это происходит)
попробую объяснить
распределение вакума идет от распределителя, он находится за железной крышкой в ногах пассажира.там коммутируются вакумные трубки от PSE двигателя и корректора фар и вакумного аккумулятора. постоянный вакум в системе достигается за счет работы PSE ,разряжения во входном коллекторе и вакумном аккумуляторе.таким образом если вакум не постоянный то искать нужно в вышеперечисленных ситстемах.это может быть и сам распределитель или сами трубки , если они перепутаны или менялся сам распределитель(очень разные) или он вышел из строя, то появляются все вышеописанные траблы. сборка клапанов и блок климатта здесь не причем.
__________________