С ремнями у меня тоже дважды цирк был, один раз заклинил насос рециркуляции отработанных газов, второй раз - генератор, в обоих случаях дым и свист из под капота, за это время успеваешь принять вправо и остановиться, глушишь машину и наблюдаешь, как ремень растекается оплавленный по роликам и приводам
Руль становится чугунный, поворачивать очень сложно, лучше сразу останавливаться так, чтобы проще было подъехать эвакуатору)
Вижу, знакомство со "слоником" идет полным ходом, зато после всех передряг будет служить верой и правдой)
С охлаждением действительно бывает заморочка, но по себе могу сказать, что начал с
1)помпы,
2)проверил газетой) муфту (работает),
3)при выключении двигателя с темп. около 105 вытекал антифриз из под пробки бачка (через резервный слив), заменил крышку (только не Китай)))).
4)Пробили радиаторы, предварительно сняв планку над ними и разведя друг от друга в стороны для повышения эффективности мероприятия. Промывку осуществляли химией для очистки дисков, потом пеной для мойки авто и обильно смыли водой, но перед эти качественно отгородили двигатель картоном от радиаторов, чтобы химия не попадала на него, ролики, генератор и т.д. Последствия будут однозначные - выход из строя!!!!
5)Дополнительные вентиляторы включаются, причем у них две скорости вращения.
6)Заменил термостат на оригинал.
7)Слил старую охлаждающюю на сколько это получилось и залил оригинал. Все равно продолжала при включенном климате в жаркую погоду (больше 25 на улице) в трафике держать 110, на трассе охлаждалась.
Стали разбираться дальше и только в этом году обнаружили, что стоял радиатор от 500 го, заменил на родной от 600 го и все стало нормуль: без климата 85-87, с климатом так же, но в пробках 102-105, в долгих пробках 115, но при включении допов падает до 102-105, при более длительном движении без остановок опускается до 85, никаких намеков на перегрев, в салоне холод! Мерседес - класс!