Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 07:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 22:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
да ну вас %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 22:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
сегодня сорвало тонкую трубку с впуска (порвало приводной ремень, сломало щуп, куски ремня намотало на вискомуфту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 22:33 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
какую именно трубку?

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 22:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
из которой пар выходит в бачок с антифризом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
Прочитал весь интернет на тему "непонятного температурного режима" выясняется, что таких море.
В итоге оказывается, что данная проблема напрямую зависит от кондея, с ним греется, без него нет :shock:

причем я заметил туже закономерность, как только вырубаешь кондишн температура в считанные секунды уходит на норму.

Выясняется что решить эту проблему не помогает:
1 - замена цепи со снятием головок и ревизия их(замена всех сопутствующих прокладок)
2 - замена муфты вентилятора приводного
3 - замена помпы и термостата
4 - замена жидкости
5 - промывка радиатора со снятием
6 - замена насоса а31м(он клинил и давал ошибку) при заглушенном и явно нагретом моторе я слегка слышу как он продолжает гонять антифриз по системе и если машину завезти минут через 5ть она уже остывает до нормы.

был единственный совет - поменять крышку на расширительном бачке;)

Че за S-класс такой??? Китай??? :D


Последний раз редактировалось Artalant 28-07, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
Изображение

Это машина не моя :D надеюсь все поняли о чем говорю :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:44 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Это что такое сверху на моторе приделано,турбина?

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
сверху это не турбина :D
турбина там где у нормальных людей расширительный бачок :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
С ремнями у меня тоже дважды цирк был, один раз заклинил насос рециркуляции отработанных газов, второй раз - генератор, в обоих случаях дым и свист из под капота, за это время успеваешь принять вправо и остановиться, глушишь машину и наблюдаешь, как ремень растекается оплавленный по роликам и приводам :evil:
Руль становится чугунный, поворачивать очень сложно, лучше сразу останавливаться так, чтобы проще было подъехать эвакуатору)
Вижу, знакомство со "слоником" идет полным ходом, зато после всех передряг будет служить верой и правдой)
С охлаждением действительно бывает заморочка, но по себе могу сказать, что начал с
1)помпы,
2)проверил газетой) муфту (работает),
3)при выключении двигателя с темп. около 105 вытекал антифриз из под пробки бачка (через резервный слив), заменил крышку (только не Китай)))).
4)Пробили радиаторы, предварительно сняв планку над ними и разведя друг от друга в стороны для повышения эффективности мероприятия. Промывку осуществляли химией для очистки дисков, потом пеной для мойки авто и обильно смыли водой, но перед эти качественно отгородили двигатель картоном от радиаторов, чтобы химия не попадала на него, ролики, генератор и т.д. Последствия будут однозначные - выход из строя!!!!
5)Дополнительные вентиляторы включаются, причем у них две скорости вращения.
6)Заменил термостат на оригинал.
7)Слил старую охлаждающюю на сколько это получилось и залил оригинал. Все равно продолжала при включенном климате в жаркую погоду (больше 25 на улице) в трафике держать 110, на трассе охлаждалась.
8)Стали разбираться дальше и только в этом году обнаружили, что стоял радиатор от 500 го, заменил на родной от 600 го и все стало нормуль: без климата 85-87, с климатом так же, но в пробках 102-105, в долгих пробках 115, но при включении допов падает до 102-105, при более длительном движении без остановок опускается до 85, никаких намеков на перегрев, в салоне холод! Мерседес - класс!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
есть мнение, что у меня сначала ремень оборвало, а как следствие все остальное поломало.

Но в моем случае, слава Богу, ремень порвался не целиком а частично, поэтому навесное работало.

Половина на муфте намотано, вторая половина выполняет свою функцию :)

но это при том, что ремень менял совсем недавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Вот это дела! Ведь у меня ремень - одно целое! Если рвется, то все перестает работать! Посвистывания были?

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
угу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Тогда будем разбираться. Может подклинивать:
1) генератор;
2) помпа охлаждения;
3) направляющий ролик;
4) ролик-натяжитель;
5) компрессор кондиционера;
6) вентилятор цепляет за что-либо;
Может что упустил...
Т.е. в определенный момент произошло подклинивание, ремень натянулся в этой зоне и лопнул....
Необходимо все эти узлы проверить вращением на наличие затруднений или люфтов.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-04, 09:44
Сообщения: 209
По мне так вообще было наоборот.
Сначала разорвало трубку от расширительного бачка, а она в свою очередь задев за ремень привела и к его обрыву и к сносу ручки щупа.

но те куда я приехал на эвакуаторе эту версию не рассматривают, т.к. она приводит к тому, что они только что лазили во впуск)))

но и ремень они тоже меняли совсем недавно)))

qui non est nobiscum adversus non est :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Жесть!!!!, держись, не отчаивайся!!!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB