Геннадий Юрьевич писал(а):
Обнаружил в своем "рупь сорок" на пятилитровом моторе, что рабочая температура тосола по показанию в сервисном режиме клима доходит до 112 градусов. Совершил постепенно следующие действия: 1. Промыл радиаторы с предварительной разборкой; 2. Поменял охл. жидкость. 3. Поменял термостат. 4. Поменял радиатор и вязкомуфту. Дорого)) 5. Поменял клапан-крышку на расшир. бачке. 6. Поменял датчики включения эл. вентиляторов. 7. Поменял реле включения вентиляторов. 8. Проверил состояние помпы. 9. Проверил возможное наличие газов в системе охлаждения (нет). 10. Проверил для какого рынка изготовлен автомобиль. Берлин.
Симтомы: греется в пробках и при городском цикле. При движении по трассе в любых режимах температура - 88 - 90 градусов даже при 40-градусной жаре на улице. Не кипит. Вентиляторы корректно орабатывают прерывистый режим при работе кондиционера. Срабатывает второй режим, примерно при 110-112 градусах, охлаждает до 99-102, потом все по новой. При 110 машина тупит, разгоняется неохотно.
нормальная рабочая температура для 119 мотора 85-90 градусов.
в жару, в пробке при включенном кондее допускается 105-110, потом включаются доп.вентиляторы.
причем, главные проблемы бывают три: вязкомуфта, радиматор и термостат.
остальное можно было не делать.
болезнь 140-х - умирающие стрелки на щитке приборов, вот она может пошаливать.
если у вас одометр электронный, то можете по бортовому компьютеру посмотреть реальную температуру, путем нажатия иголкой внутрь одного из регуляторов, которые торч ат из приборного щитка, по-моему того, который не является установкой часов