Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Мой W140 S350D http://mercedes140-club.ru/topic769.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | kircha [ 27-12, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
78rus писал(а): тогда по другому спрошу, сейчас стоит по три ксенона на фару, соответственно не штатных. Можно с таким набором установить корректор?
Нет. Механизм внутри фары оборудованной заводским ксеноном сделан таким образом, что реагирует на изменение наклона автомобиля относительно уклона дороги и держит свет параллельно дороге. Там где фара не под ксенон, там гидро корректор, который нужно подстраивать колёсиком вручную... |
Автор: | 78rus [ 27-12, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
kircha писал(а): Там где фара не под ксенон, там гидро корректор, который нужно подстраивать колёсиком вручную...
sorry , но там все же пневма спасибо за ответ, ну что ж ищу фары со штатным ксеноном. Ps Василий, а как проверить работу механизма корректора на снятой фаре? |
Автор: | kircha [ 27-12, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
kircha писал(а): Там где фара не под ксенон, там гидро корректор
Пардон - конечно пневма. А, проверить можно подавая питание, но как точно не скажу... я, же не электрик... и даже не учусь Спрошу завтра. И, к стати, одной из причин, почему я купил именно новые кс.фары, было не желание вошкаться с проверянием работоспособности... Меня сразу начали посещать всякие мысли, типа, а вдруг будут подклинивать или ещё какая фигня... Не, думаю - возьму новьё |
Автор: | 78rus [ 27-12, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь , вроде все понял. Спасибо |
Автор: | Дима [ 29-12, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kircha писал(а): mers555 писал(а): ... к нам на Фест Украинского Клуба Мерседес-Бенц в Киев(июнь) и Крым(сентябрь) А в 2011 году когда слет в Крыму? Уж очень я на море помешался , а если б эти две приятности ещё и объединить.... |
Автор: | kircha [ 29-12, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): kircha писал(а): mers555 писал(а): ... к нам на Фест Украинского Клуба Мерседес-Бенц в Киев(июнь) и Крым(сентябрь) А в 2011 году когда слет в Крыму? Уж очень я на море помешался , а если б эти две приятности ещё и объединить.... Первая суббота сентября Правда на сегодняшний день, Слёты в Крыму становятся под большой вопрос, в сзязи с переездом Директора Крымского Филиала в Киев, но думаю, что всё устаканится... |
Автор: | lupus [ 31-12, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой W140 S350D |
kircha писал(а): Машинка, 06.12.1993 г.в. понятное дело в тех.паспорте 94 г.в. и ты меня называешь маньяком? на себя посмотри
Мотор 3.5 турбодизель, чёрная кожа с эл.рег передних сидений, заводской ксенон, климат-контроль, круиз-контроль, ABS. Езжу на машине около 3-х лет. И всё это время т.с. доводил до ума т.к экземпляр попался из кривых рук и бестолковой головы... Слава Богу приведение в порядок закончилось. Выдыхаю с облегчением:) До эпохи Мерседесов, наступившей в моей жизни около 10-ти лет назад, было около 2-х десятков всякой разной техники... начало положила нульцевая ВАЗ-2106 в 1989 году, подаренная тестем на свадьбу и пошло-поехало: Ауди-100 84 г.в.; БМВ-320 85 г.в.; БМВ-730 89г.в.; ГАЗ-24 79 г.в.; Опель-Омега 92 г.в.; Мицубиси Галант 90 г.в.; Форд-Скорпио 89 г.в.; Опель -Омега 89 г.в.; Опель-Вектра 90 г.в. 2шт; Опель-Вектра 94 г.в.; Шевроле-Авео 2004 г.в. ...может, что ещё забыл... да дело такое:) Мерсрпуть начал с W-123 84г.в. с бензиновым мотором 2.3 на МКПП, потом 126-й с мотором 2.8 ( в последствии переделанный на мотор 3.0 дизель ОМ 617); потом 124-е с моторо 2.3 АКПП, 3.0 дизель АКПП, 2.2 бензин АКПП, 210-й 2.2 дизель и наконец-то 140-й!!! 140-й это всегда была мечта. Мечта к которой долго шёл, но как-то побаивался... Вот почти три года назад сбылась мечта (как иногда говорят - идиота:)) и я стал счастливым обладателем 140-го. Искал именно дизельный, не важно 3.0 или 3.5, но был зажат в финансовые рамки... В то время на Украине хороший 140-й дизель с мотором 3.0 стоил в районе 32-35 тыс. долларов, а 3.5 стоил 20-22. Мне достался экземпляр с салоном в виде замызганой тряпки, убитой ходовой, затёртой лобовухой и неработающим климатом - жесть короче... Турбина, мотор и АКПП работали и работают отлично, дай Бог, чтоб не сглазить. Начал, разумеется с ходовой, куда с лёгкостью поместилось 2 500 у.е., и замены салона на кожаный с эл.регулировками передних сидений с машины 97/98 г.в. только прибывшей из столицы Туманного Альбиона - после чего машина, стала похожа на машину(салон с работой по замене встал в 950 у.е.). Убитая баранка, так же была заменена за 400 у.е на руль с деревянными вставками. Затем заменил лобовуху за 200 баГсоФФ и установил заводской ксенон, купленный с новья в середине этого года за 1 000 вечно зелёных+доустановка эл.корректора фар, чтобы всё было по уму. Весной дошли руки до климат-контроля. И руки оказались на столько загребущими, что поменяли всю систему кондиционирования, начиная от радиатора и заканчивая испарителем, место расположения которого внутри печки под торпедо... Бум-с - ещё 1 200 зелени. Но, как белый человек:) Пару месяцев назад подмыло меня провести ревизию под передними крыльями(больное место всех 124-х и 140-х поездивших по нашим замечательным направлениям) и сделать обработку мовилем и антикором... В результате вылезли небольшие сварочные работы и чтобы совсем всё стало ГУД - решил освежить лакокрасочное покрытие и поменять задние фонари на рестайл. Бюджет составил 3 000 у.е. и теперь я пребываю в состоянии эйфории от внешнего вида авто. Свежих фото пока нет т.к. машину забираю в среду-четверг, тогда и стану хвастаться:) Извините если многА букв:))) |
Автор: | kircha [ 31-12, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
lupus писал(а): и ты меня называешь маньяком? на себя посмотри
Такая машина должна быть в идеале... Если и нет, то стремиться к этому нужно |
Автор: | lupus [ 03-01, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
бамперок знакомый здорово получилось |
Автор: | kircha [ 03-01, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
lupus писал(а): бамперок знакомый здорово получилось
Да, бамперок с твоей машинки. Ещё раз спасибо! Вот для общего развития список сделанностей: (если чего не забыл...) 1. Сняли передние крылья привели их в порядок т.к. в местах креплений к бамперу появилась вздутость краски; 2. Под снятыми крыльями на усилителях/брызговиках провели ревизию. Сняли грязь, краску, грунт. Заварили несколько обнаруженных трещин и опять загрунтовали и покрыли термоядерным антикором; 3. Удалили потёртости от переднего бампера на усилителе, вскрыли гравитексом, чтобы больше не тёрлось и покрасили в родной цвет; 4. Удалили потёртости под задним бампером, вскрыли гравитексом, проклеили какой-то специальной хрень - хрен сотрёшь называется; 5. Сняли декор порогов, провели ревизию. Обнаружили маленькую дырочку под водительской дверью, которую естественно заварили и привели в порядок 3 из 4-х поддомкратников. После чего пороги покрасили; 6. Отпилили по рестайловому лекалу углы на багажнике, чё-то колдонули и получился рестайловый багажник + удалили на багажнике следы падения штукатурки (обивка багажника естественно теперь тоже рестайл. После химчистки в отличном состоянии); 7. Сняли двери и покрасили дверные проёмы в круговую :tongue: Как с завода получилось... :biggrin: 8. Сделали арки на задних крыльях (установлены нульцевые подкрылки, еСеСеННо ориджиналЬ); 9. Решётка радиатора выкрашена в цвет бамперов и обвеса, но покрыта не матовым лаком, как обвес и бампера, а прозрачным; 10. На самом капоте изнутри, под всеми(тремя) усилителями проложили новый герметик, а так же сняли сетку воздухозаборника и выкрасили в чёрный цвет(эта штуковина - сетка имеется ввиду, есть не у всех. Это этузиасты ставят, чтобы меньше всякого хлама попадало ) Капот покрашен т.к. камешки на наших направлениях(некоторые это называют - трассами) совершенно безжалостны :cray: ; 11. Покрашены зеркала, по той же причине; 12. Всё, что снималось установлено на место, выставлены зазоры; 13. Завершающим этапом - автомобиль замовилен (при работах было установлено, что все полости сухие...) :blink: Слава богу хоть не гнилые. За, что ещё раз спасибо немцам - умеют делать машины. 14. Всё, что положено вскрыто антикором. Время затраченное на данный движ - полтора месяца... Сегодня автомобиль был "побанен", после чего я стал, почти совершенно удовлетворён. Ура! :dance: |
Автор: | Серж W140 [ 03-01, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он Великолепен!!!!! |
Автор: | kircha [ 03-01, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж W140 писал(а): Он Великолепен!!!!!
|
Автор: | Серж W140 [ 04-01, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально, очень нравятся "нестандартные" окрасы W140. Все окрасы. Хотя себе буду брать черный, скорее всего. Или белый, если удачный подвернётся. |
Автор: | mers555 [ 04-01, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень красивый, покрасили гут! Перечень работ - капитально!!! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |