Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Мой W140 S350D http://mercedes140-club.ru/topic769.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kircha [ 27-12, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Мой W140 S350D |
Машинка, 06.12.1993 г.в. понятное дело в тех.паспорте 94 г.в. Мотор 3.5 турбодизель, чёрная кожа с эл.рег передних сидений, заводской ксенон, климат-контроль, круиз-контроль, ABS. Езжу на машине около 3-х лет. И всё это время т.с. доводил до ума т.к экземпляр попался из кривых рук и бестолковой головы... Слава Богу приведение в порядок закончилось. Выдыхаю с облегчением:) До эпохи Мерседесов, наступившей в моей жизни около 10-ти лет назад, было около 2-х десятков всякой разной техники... начало положила нульцевая ВАЗ-2106 в 1989 году, подаренная тестем на свадьбу и пошло-поехало: Ауди-100 84 г.в.; БМВ-320 85 г.в.; БМВ-730 89г.в.; ГАЗ-24 79 г.в.; Опель-Омега 92 г.в.; Мицубиси Галант 90 г.в.; Форд-Скорпио 89 г.в.; Опель -Омега 89 г.в.; Опель-Вектра 90 г.в. 2шт; Опель-Вектра 94 г.в.; Шевроле-Авео 2004 г.в. ...может, что ещё забыл... да дело такое:) Мерсрпуть начал с W-123 84г.в. с бензиновым мотором 2.3 на МКПП, потом 126-й с мотором 2.8 ( в последствии переделанный на мотор 3.0 дизель ОМ 617); потом 124-е с моторо 2.3 АКПП, 3.0 дизель АКПП, 2.2 бензин АКПП, 210-й 2.2 дизель и наконец-то 140-й!!! 140-й это всегда была мечта. Мечта к которой долго шёл, но как-то побаивался... Вот почти три года назад сбылась мечта (как иногда говорят - идиота:)) и я стал счастливым обладателем 140-го. Искал именно дизельный, не важно 3.0 или 3.5, но был зажат в финансовые рамки... В то время на Украине хороший 140-й дизель с мотором 3.0 стоил в районе 32-35 тыс. долларов, а 3.5 стоил 20-22. Мне достался экземпляр с салоном в виде замызганой тряпки, убитой ходовой, затёртой лобовухой и неработающим климатом - жесть короче... Турбина, мотор и АКПП работали и работают отлично, дай Бог, чтоб не сглазить. Начал, разумеется с ходовой, куда с лёгкостью поместилось 2 500 у.е., и замены салона на кожаный с эл.регулировками передних сидений с машины 97/98 г.в. только прибывшей из столицы Туманного Альбиона - после чего машина, стала похожа на машину(салон с работой по замене встал в 950 у.е.). Убитая баранка, так же была заменена за 400 у.е на руль с деревянными вставками. Затем заменил лобовуху за 200 баГсоФФ и установил заводской ксенон, купленный с новья в середине этого года за 1 000 вечно зелёных+доустановка эл.корректора фар, чтобы всё было по уму. Весной дошли руки до климат-контроля. И руки оказались на столько загребущими, что поменяли всю систему кондиционирования, начиная от радиатора и заканчивая испарителем, место расположения которого внутри печки под торпедо... Бум-с - ещё 1 200 зелени. Но, как белый человек:) Пару месяцев назад подмыло меня провести ревизию под передними крыльями(больное место всех 124-х и 140-х поездивших по нашим замечательным направлениям) и сделать обработку мовилем и антикором... В результате вылезли небольшие сварочные работы и чтобы совсем всё стало ГУД - решил освежить лакокрасочное покрытие и поменять задние фонари на рестайл. Бюджет составил 3 000 у.е. и теперь я пребываю в состоянии эйфории от внешнего вида авто. Свежих фото пока нет т.к. машину забираю в среду-четверг, тогда и стану хвастаться:) Извините если многА букв:))) |
Автор: | Дима [ 27-12, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, замечательный у нас клуб... В каждом владельце, читая такой пост, себя узнаёшь... ...а что это Вы про заводской ксенон с регулировкой говорили? Можно подробней, а-то что-то у меня уже подзасвербило... |
Автор: | 78rus [ 27-12, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
kircha, про электро корректор расскажи подробней.Можно в другой теме. очень заинтересовал |
Автор: | mers555 [ 27-12, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обалденный рассказ, нетерпится увидеть авто, которому так повезло с хозяином, просим фото! |
Автор: | Иван [ 27-12, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | 78rus [ 27-12, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий, а про корректор???? |
Автор: | mers555 [ 27-12, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за оперативность, видел машинку на Драйв2-е сегодня, понравилась) Очень расчитываем на обмен опытом и готовы делиться сами! Тем более с братским народом! Еще раз приветствуем на специализированном форуме по 140-м) |
Автор: | kircha [ 27-12, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
78rus писал(а): kircha, про электро корректор расскажи подробней
...так тут и рассказывать, особо нечего Фары с ксеноном ближнего света фирмы Магнетти Марели, которая и комплектовала 140-е по заводу(би-ксенона в 140-х по заводу нет). Что касается эл/корректора, то он был позаимствован за не очень большие деньги (400 у.е.) с рестайлового 140-го на котором был установлен заводской ксенон. В комплект вошло, всё, что нужно: 2 датчика на специальных подвижных устройствах(один датчик идёт на передний рычаг, второй на задний). Блок управления и контроля, который расположили, куда ему и положено, под ногами переднего пассажира и проводка с клемами подключения к фарам и датчикам. Некоторые сложности составляет прокладка самой проводки т.к. нужно снимать тоннель между передними сидениями, чтобы правильно завести провода. Вуаля! |
Автор: | mers555 [ 27-12, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при постановке рестайловой оптики крышка багажника тоже была заменена или претерпела изменения? |
Автор: | 78rus [ 27-12, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
схемы какие-то есть ? имется ввиду расположение элементов. в любые рестайловые фары можно установить? живьем не разу не видел , а очень хочется |
Автор: | kircha [ 27-12, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
mers555 писал(а): Очень расчитываем на обмен опытом и готовы делиться сами!
Всегда вэл кам! Москвичи ежегодно приезжают к нам на Фест Украинского Клуба Мерседес-Бенц в Киев(июнь) и Крым(сентябрь) (адрес клуба, кому станет интересно - benzua тчк com). Привозят очень достойные аппараты. Часто, даже раритеты... Можно посмотреть, они есть где-то в отчётах о слётах. Так же постоянными гостями являются белорусы (Минск, Бобруйск), они правда приверженцы 190-х и 124-х купериков. Прибалты бывают. Здесь меня привлекает именно то, что во главу угла поставлена легенда Мерсостроения - 140-й! Молодцы, очень спасибо за такой сайт и форум |
Автор: | kircha [ 27-12, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mers555 писал(а): А при постановке рестайловой оптики крышка багажника тоже была заменена или претерпела изменения?
Нет никакого смысла выкидывать лишние деньги (у нас в районе 400 у.е за крышку) т.к. крышки ничем не отличаются, кроме уголков внизу. По лекалу с любого рестайлового багажника(на картонку фломастером/маркером), отмечаем и подрезаем "балгаркой" уголки крышки. Некоторые спецы умудряются это сделать без перекраса крышки... Я, правда крышку перекрасил и замовилил... целее будет Важно не забыть, что обивка багажника в дорестайле и рестайле отличается. В дорестайле фонари со стороны багажника закрыты пластиковыми крышками, а в рестайле они прикрыты самим обивочным материалом и крышки другого вида. |
Автор: | kircha [ 27-12, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
78rus писал(а): схемы какие-то есть ? имется ввиду расположение элементов. в любые рестайловые фары можно установить? живьем не разу не видел , а очень хочется
Схемы можно поискать, думаю не сложный вопрос, а вот, что касается самостоятельной установки блоков розжига и патронов с разьёмами... надо посовещаться с электриками... Мне кажется, если заказать отдельно блоки розжига, то по стоимости они будут чуть дешевле всей фары в сборе и тогда это теряет смысл. Я уточню... |
Автор: | 78rus [ 27-12, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда по другому спрошу, сейчас стоит по три ксенона на фару, соответственно не штатных. Можно с таким набором установить корректор? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |