очень приятно, что на вашем форуме, все рассказывают о своем авто. я решил поведать немного и о своем автомобиле. И так.....обладаю автомобилем SE600 W140, короткобазная модель, выпущена в количестве 3 399. я принципиально не смотрел в сторону лонга. машина перешла по наследству, а точнее я отдал отцу 124, 2.6, а он мне 140. двигатель М120, о 408 лошадях, коробка 4 ступка. в течении трех лет, планомерно инспектировал и менял по необходимости, все системы. я не разбираюсь в тонкостях, деталей и их наладки, но опыт у меня по 140 богатый. все запчасти и материалы ставились, принципиально, только оригинал и только на официальном сервисе. забавный случай был в австрии. под мюнхеном у моего авто заклинил и сгорел дополнительный вентилятор (те два что стоят перед радиатором, я их пропеллерами называю)
, доехал до вены, без проблем, это ж мерседес 140, он и на брюхе без двигла приедет (кстати не первый случай, со мной, в 2008 году на половине двигателя ехал из инсбурка до вены, тогда проводка двигла подвела, но домой я доехал сам!), так вот, записался я в вене, на официальный сервис мерса, фирма
http://www.wiesenthal.at/strebersdorf/Werkstaette/# везенталь, приехал, они на меня как на придурка посмотрели. а что вы хотели? европа вся на мотоциклетных двигателях и кредитных авто ездит, а тут приломился, какой то, русский(они до сих пор не различают страны, безграмотные европоиды), на старом ведре (1992) и не в гараж, а на официальный сервис! вот думают чудак человек. самое интересное было когда я его забирал! и так. надраинный до неузнаваемости мой мерседес, стоит на плошадке под навесом, ОДИН!, рядом никого, заходим с женой внутрь, а они ВСЕ, во главе с начальником сервиса, как в аэропорту в ряд, встречают. а как иначе? пробили машину по программе и что видят, так этож АМГ оригинал, с прозрачной историей, со всеми выполнеными программами отзыва, обслуживание только на официальных сто, вобщем я для них просто уникум. между прочим они мне подарок сделали, накладки на педали от АМГ
они на меня смотрели как на инопланетянина, вобщем целовали меня в десна поили соком, тест драйв на всех машинах предложили, я воспользовался, катался где то часа полтора, на всех машинах! вот так вот...
вернемся к машине......спрашивайте отвечу на любой вопрос, только не спрашивайте сколько это стоит, я не помню
но могу сказать одно, новый S класс не купить, а втом состоянии что он сейчас, он лучше чем машины пятилетки. как говорит мой друг, отвечая на мой вопрос, что 221 лучше - нет новее
вот такой я скромняга