Mercedes140-Club

Текущее время: 20-04, 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: немного про свой автомобиль
СообщениеДобавлено: 31-12, 19:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-12, 20:44
Сообщения: 72
Откуда: Ukraine
очень приятно, что на вашем форуме, все рассказывают о своем авто. я решил поведать немного и о своем автомобиле. И так.....обладаю автомобилем SE600 W140, короткобазная модель, выпущена в количестве 3 399. я принципиально не смотрел в сторону лонга. машина перешла по наследству, а точнее я отдал отцу 124, 2.6, а он мне 140. двигатель М120, о 408 лошадях, коробка 4 ступка. в течении трех лет, планомерно инспектировал и менял по необходимости, все системы. я не разбираюсь в тонкостях, деталей и их наладки, но опыт у меня по 140 богатый. все запчасти и материалы ставились, принципиально, только оригинал и только на официальном сервисе. забавный случай был в австрии. под мюнхеном у моего авто заклинил и сгорел дополнительный вентилятор (те два что стоят перед радиатором, я их пропеллерами называю) :D , доехал до вены, без проблем, это ж мерседес 140, он и на брюхе без двигла приедет (кстати не первый случай, со мной, в 2008 году на половине двигателя ехал из инсбурка до вены, тогда проводка двигла подвела, но домой я доехал сам!), так вот, записался я в вене, на официальный сервис мерса, фирма http://www.wiesenthal.at/strebersdorf/Werkstaette/# везенталь, приехал, они на меня как на придурка посмотрели. а что вы хотели? европа вся на мотоциклетных двигателях и кредитных авто ездит, а тут приломился, какой то, русский(они до сих пор не различают страны, безграмотные европоиды), на старом ведре (1992) и не в гараж, а на официальный сервис! вот думают чудак человек. самое интересное было когда я его забирал! и так. надраинный до неузнаваемости мой мерседес, стоит на плошадке под навесом, ОДИН!, рядом никого, з