Mercedes140-Club

Текущее время: 20-04, 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Амбициозное авто
СообщениеДобавлено: 04-01, 16:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:12
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображение
Наконец, через полтора года владения, я созрел для написания отчета о своем втором автомобиле. Идея названия пришла мне после одной рабочей встречи, когда тот человек сразу после рукопожатия заметил: "Амбициозная у тебя машина!". Прямо в точку! Машина далеко не новая, не самой топовой комплектации, 10 лет как не крутая. Именно амбициозная!
Через полгода после кончины моего 126, когда останки были проданы, судебные тяжбы закончены я озаботился поиском нового Мерседеса. Рассматривал разные варианты: 124 с большим двигателем, 140 с любыми кроме дизеля. Нормальных машин в моем бюджете (300+) было экстремально мало, везде то документы кривые, то цена космос за помойку. От смотрин некоторых экземпляров по области буквально относило бешеными расстройствами желудка. Тут появился серебристый 140 в Сальске, 170км от Ростова. Буквально через 3 дня за него кто-то дал задаток, я опечалился. Еще через несколько дней мне позвонил хозяин из Сальска и сказал что авто снова в продаже. Не подумал я тогда о том, что почему-то же от этой машины отказались. Мы поехали смотреть. Продавал его не последний человек из тамошней транспортной прокуратуры, на территории которой смотрины и состоялись. Машина с самого начала находилась в Ростове, потом на 2 года укатила в Сальск где ее и убили. Прокатились, посмотрели, дали задаток сторговавшись на 315тыс и стали ждать пока авто снимется с учета. Сняли его в официальный праздник по всей стране - 4 Мая. Купили страховку по более низкой цене, как выяснилось там в программе что-то напутали и взяли с меня на 1000 меньше :) и поехали домой. По дороге уже загорелась лампа недостаточного уровня масла, долили стремного ESSO, литр которого был в багажнике и поехали дальше. Климат работал, ехала ровно, только почему-то била в руль на скорости 90. По приезду домой я снова договорился о аренде гаража, в который я ставил 126 и благополучно вьехал туда на новом авто. Аборигены гаражного кооператива почему-то оценили машину в миллион, уделив особое внимание отсутствию шильдиков на багажнике. Через 9 дней авто было благополучно поставлено на учет со 113л\с в ПТС и без всяких вклеек, хотя в графе особые отметки значится "пан. с № куз. ввар не з\с" и VIN на кузове травлен кислотой на экспертизе, но символы остались различимы. За день до того, на свой день рождения я получил от любимой шикарный подарок - серебряный брелок Mercedes-Benz.
Началась пора интенсивной езды, ознакомления с новым авто. Сколько гемороя и новых знаний мне он принесет я еще не знал. Первым делом по бартеру на 18'' диски дизайна AMG были покрашены оба бампера, зеркала, отмыт салон, удалены катализаторы, заварены дырки в выхлопной системе, заново вклеяно лобовое стекло и восстановлено после некачественного ремонта правое заднее крыло. Именно в это место был достаточно сильный удар и вокруг него не совсем качественно восстановленное железо страдало. Даже в нише для запаски и АКБ в багажнике был налет ржавчины, вероятно от разбитого во время ДТП аккумулятора. Вышеназванные области я зачистил и задул краской против ржавчины самостоятельно. Обнаружил пустую нишу для инструментов в крышке запаски и следы когда-то установленной хорошей музыки. Не нравились также дорестайловые обшивки багажника, которые не закрывали внутренности задних фонарей от рестайловой машины. Изначально я был против серебристого цвета, считая его слишком уж распространенным, но в процессе эксплутации кардинально изменил свое мнение: на нем не так сильно видно пыль, загрязнения. Плюс ко всему на этом авто я катал достаточно много свадеб за деньги, чтобы хоть как-то оправдать бензин и ремонты. Данное занятие зазорным не считаю.
По технической части первым делом было заменено масло в двигателе на Mobil1 5w50 PeakLife. Его самостоятельная замена мне не удалась из-за насмерть закисшей сливной пробки на поддоне. В итоге авто было отдано одноклубнику по клубу oldmerin.net для проведения также замены масла в ГУР. Несколько раньше в сервисе были проведены работы по замене рулевых накончников пр\лев; средней рулевой тяги; рычагов задней подвески; ремкомплекта задних рычагов; сайлентблока маятникового рычага; задних шарниры (все Meyle или SWAG).
Первым сюрпризом на ходу стала кончина генератора. Ее симптомами стали не заговшиеся контрольные лампы и большая утечка в цепи, которая сажала аккум за 1 сутки. Картина и место кончины было не совсем удачным: стою я в пробке, работает климат, играет музыка и вдруг все гаснет... Приехали думаю, "ключ на старт", а там никого. Что делать, выхожу из машины и один под удивленные или радостные взгляды соседей по пробке, начинаю толкать авто к обочине. Через 40 минут кое-как на том же месте завели машину с аккумулятора замкнув провода на генератор и доехали до гаража. Через день я поехал на сервис, где констатировали кончину и дальнейшую неремонтопригодность генератора. В данном диагнозе я почему-то сомневаюсь по сей день. За новый генератор и его установку был обьявлен некислый ценник в 13500. Я тогда еще был неграмотен в этих вопросах, поэтому отвалил данную сумму и машина поехала.
Первым опытом самостоятельной замены был топливный фильтр. С очень скромным набором инструментов его замена заняла у меня часа полтора - то открутить немог, то вкрутил перекосив магистраль и капал бензин. Потом и вовсе смех - не снял зажим с трубки идущей в бензобак и удивлялся тому что машина вдруг не заводится. Через неделю коллективно заменили тормозную жидкость, дата прошлой замены которой известна не была. Шел процесс познания авто.
Был перетянут кожей рулm, а позже и ручка АКПП снятая с донора в области.
По сравнению со 126 мне не нравилась плавность хода и то, что зад кидало на скорости выше 140. Было решено заменить амортизаторы. И тут, о чудо! 3 оригинальных амортизатора, пусть и в рваной картонной упаковке удалось отхватить по цене 4000\1шт в Экзисте. Четвертого такого не нашлось и я купил новый SACHS, которого в итоге не хватило и на год! Колективно амортизаторы были замененыы в моем гараже, эффект ощутился сразу же.
Напрягало меня еще то, что при включении климата обороты могли падать до 400, а при одновременно вывернутом руле и вовсе машина глохла. После пары таких эпизодов на перекрестке решено было ехать в сервис для консультации и ремонта. Итогом этого стала замена расходомера, свечей, крышки трамблера, бегунка, катушки зажигания. Итого 15000 денег работа + з\ч. Дроссельная заслонка с донора просто не подошла. Опять же, в необходимости замены катушки зажигания я сомневаюсь, да и что это за диагностика и ремонт путем замены всего подряд. Проблему данная реконструкция не решила, а просто ослабила - ибо прична была именно в заслонке! А глохла машина из-за неисправно МАР-зоны на комутаторе. Замена расходомера решила проблему периодического дымка из выхлопной, связаного с богатой смесью, которую он давал во время глюков. Забегая вперед скажу что данный сервис я более не посещаю по причине морального уродства мастеров, пару раз оставивших после себя следы небрежной работы в виде течей масла и недокрученых болтов. С самим хозяином сервиса (бывшим владельцем моего 126) контакт держу, так как человек он очень знающий в этих машинах.
Во время катания свадеб меня беспокоило поведение климата, когда ни с того ни с сего климат начинал гнать в машину какой-то затхлый воздух. С перепугу в Сентябре поехал заправить климат, но помогло это лишь отчасти. Еще тогда кондиционерщик указал мне на клапана печки, мол в них проблема! Я это пропустил мимо ушей и очень зря! Только через год я купил их восстановленые и то чертова почта россии подпортила их, ибо посылками наверняка играют в футбол по пути. Пришлось нижнюю часть поставить от своих старых клапанов. Собрали мы их криво и сейчас они сопливят из всех щелей. Массу гемора мне доставили эти клапана, уже трясусь над ними как над бриллиантом. Все прошлое лето я отьездил и вовсе без них - печки нет, зато кондей работает прекрасно! Климат с тех времен не заправлял, значит система герметична! Хоть что-то в этой машине функционирует нормально. При замене салонного фильтр я был повержен в шок! Он там стоял оригинальный и такой страшный, будто его не меняли ни разу за 17 лет! Показатель отношения к машине.
Жор масла присутствовал с момента покупки и с выбором вязкости масла мы сильно ошиблись, так как жидкую синтетику мотор потреблял до 1л на 650км. Вместо того чтобы залить 10w40 или гуще мы порубили с плеча - решили заменить маслосьемные колпачки! Черт, эту процедуру я не забуду никогда! 24 клапана, гнущийся рассухариватель от жигулей и тарелки клапанов периодические взлетающие до небес вместе с сухариками и их поиски по полчаса, свежий воздух. И это продолжалось 14 часов - с 10 утра до 2х ночи. К себе домой я попал только к 5 утра, а на работу смог пойти только после глотка энергетика.
Не забывая о внешнем виде авто я прикупил диски ///AMG c липучкой GoodYear, на которой отьездил с Августа 2009 до Апреля 2010 :) Ибо корейская всезезонка NEXEN, стоявшая на 16х дисках никуда не годилась. Я ее безбожно жег на крутых подьемах просто положив педаль в пол - в такие моменты все думали что у меня 6 литров :) Диски машину очень украсили. Правда, по зиме два из них я прокатал, т.к. колеса почему-то начали спускать. Также были куплены насадки глушителя ///AMG от w220. Выхлоп был разведен на 2 стороны и 4 трубы, как я хотел сделать еще очень давно. Получилось красиво, но пришлось пожертвовать буксировочной петлей. Не повторяйте моих ошибок! Разведение выхлопа на 2 стороны сыграло со мной очень злую шутку - если открыть 1 окно или просто люк, то в салоне начинается настоящий газенваген. Все потому что справа выхлопа быть не должно и газы затягиваются в багажник и салон через вентиляционные отверстия. Теперь езжу только с климатом. И чужими выхлопами с пылью не дышу, и от своих берегусь.
По технической части параллельно была сделана замена сальника текущего ГУР в том же самом серисе аж за 7300, потому что сервисменам не понравился натяжитель ремня. Заменить-заменили, а амортизатор натяжителя поставили с рассыпавшейся втулкой из-за которой начинался свист в крайних положениях руля. И у этих наглецов еще хватило взять 1000р за перестановку амортизатора на мой же б\у со старого натяжителя. После этой замены началась течь моторного масла из того района. Устранить я ее устранил, но это проишествие меня очень взбесило. Масло в двигателе было заменено на Aral BlueTronic 10w40.
Пришла необычно суровая для наших краев зима и я узнал что такое ездить с плохо греющей печкой, когда снег становится настоящей катастрофой: дворники обмерзают и трут очень плохо, а ехать нужно. Виноваты те же самые клапана. Оптимальное положение регуляторов климата во время которых печка грела я нашел во время последнего снегопада. Также был заменен термостат, ибо выше 60 градусов мотор не прогревался. Надо сказать, что зиму машина проездила ничего капитального не просив и я ни разу не сел в общественный транспорт, не страдал на морозе в его ожидании. Только перед Новым Годом я заменил масло в АКПП на Aral ATF22, страшно боясь что после данной процедуры коробка встанет. Нет, не встала - меняйте смело. Наконец-то я нашел в Питере нужную мне дроссельную заслонку. Подпаяв механическую часть заслонка была коллективно с установлена и машина стала работать гораздо стабильнее, я увидел что холостые обороты бывают 700. Всю зиму прогревочные мне приходилось имитировать педалью газа самостоятельно. После замены дросселя были промыты форсунки средством LiquiMoly - машина стала лучше отзываться на газ и исчезла детонация.
После зимы авто было приведено в порядкок по кузову и ЛКП - были снова покрашены оба бампера, так как зимой по скользоте меня 2 раза кинуло на ворота, свои и чужие. Также была покрашена крышка багажника, на которой прошлым летом какая-то сволочь оставила глубокую царапину. Был окончательно побежден поржавевший после некачественного ремонта порог от задней арки до средней стойки. Больше ржавчина в этом и в каких-либо других местах меня не беспокоит. 2 недели проведенные без машины во время этих работ я страдал.
За что я ненавижу инженеров W140 - за бачок омывателя стекла. Ну какой идиот засунул его туда, что его достать можно только с ямы или подьемника! Прошлые хозяева-вредители наверняка лили туда воду из колонки, а подогрев делал свое дело - водоросли. В течении года эта система ни дня не работала нормально. Что я только не делал - чистил форсунки омывателя карбклинером, ставил фильтр в разрез магистрали. Заменил умерший насос омывателя. Думал: "Не стану колхозить, куплю насос не от десятки, а Meyle с нормальным разьемом". Как бы не так - все уже колхожено до нас! И насос от жигулей стоит, и клеммы для него соответствующие. Выматерился, поставил новый уплотнитель и насос. Система заработала нормально только спустя месяца три регулярных сражений. Кроме магазинных жидкостей или дистилированной воды туда больше ничего не лить!!!
Если при повортах у вас в салоне воняет бензином - прежде всего меняйте пробку бензобака! До этого я дошел только спустя год, когда увидел как после заправки полного бака в нише горловины стоит лужа. На бомбе ездил получается.
Подошла пора замены свечей - я это чувствовал по характерным подергиваниям машины. До кучи я решил заменить крышку трамблера, которую мне еще тогда ставили б\у, "но лучше чем твоя". Купил трехконтактные свечи BOSCH FR7 KTC, крышку трамблера Bremi. Заменил это дело, плеснул 95 бензина - машина поехала по другому. Лить только АИ-95, на 92 машина едет вовсе не так. От трехконтактных свечей в процессе езды я большого толка не заметил (кроме повышения рабочей температуры двигателя) - покупайте обычные предписаные и вовремя меняйте. Свечи Beru Z5 у меня умерли окончательно уже на 16 тыс пробега.
Далее, весной случился второй нежданчик, когда после суточной стоянки машина отказалась заводиться и напряжение в сети составило 9.5V. Главное что и стартер отказывался хоть как-то крутиться даже на 11.5 V. Машину кое-как распинали, но утечка сажавшая акб за двое суток стоянки осталась. Решилась эта проблема и вовсе смешно. Во время празднования дня рождения в кромешной тьме загородной базы отдыха я увидел что задние поворотники моей машины как-то странно светятся. Вынув лампочки подсветки багажника я понял откуда шла таинственная утечка - свет в багажнике не гаснул.
Щекотливая ситуация вышла со стартером, первые симптомы кончины которого проявились еще за месяц до того, когда акб вдруг помер. На горячую он просто отказывался крутиться, пока по нему не ударишь чем-нибудь. "Со швабры" я заводил машину 3 дня. Из-за плавающих сайлентблоков машина скрипит будто телега, на скорости больше 60 болтает из стороны в сторону - не езда, а пытка. Тут еще в конце недели свадьбу катать. Благо, меня взял автомеханик рекомендованый мне. Перебрал стартер, заменил достаточно большой список по ходовой и ту свадьбу я откатал очень успешно - боги услышали мои молитвы и выдали пасмурный день, чтобы неисправные клапана печки не сильно досаждали перебоями в работе климата. Покрашеного переднего бампера хватило на 1 месяц. На следующий день после той свадьбы в правое крыло и бампер мне легонько вьехал бортмеханик на акценте. Получить на месте 5000 и ехать за ним я отказалался, тогда бортмеханик вообразил что он на самолете и решил свалить сам. От такого поворота событий я одурел. Оформив все как надо, парой недель позже я нагнул его на документы для страховой и деньги за моральный ущерб. Страховой выплаты на ремонт хватило впритык. Деньги за моральный ущерб пошли по прямому назначению. Все лето я проездил на удареной машине, пропустив свадебный сезон. Помятый хром, а еще недостающую хром. полоску,, комплект ремней безопасности (задние у меня отсутствовали) хороший гриль для покраски пластика в цвет кузова я купил в Новосибирске с донора. Сделано все было уже в конце лета, когда сезон закончился.
Жарким летом меня преследовали проблемы с системой охлаждения в виде лопающихся и слетающих патрубков охлаждения, которые я пытался латать чем только можно и лопающихся радиаторов. Лопнувший патрубок в итоге был временно продлен газовским через алюминиевую трубу от пылесоса и по 2 хомута с каждой стороны. Именно 2, потому что иначе "переходник" просто слетит и дорогущий антифриз попрет на улицу через подкапотное пространство. По ходу написания отчета я заметил отсутствие в сметах замены радиатора первым летом после покупки. О нем мы упомянем в еще одной смешной истории. Как-то летом я приехал в гараж после работы и оставил машину. Колхозные патрубки держали давление и температура ОЖ была стабильной даже при +42 в тени. Вечером я пришел в гараж опять, "ключ на старт" и загорелась лампочка отсутствия антифриза. Как так? Оказалось что внизу лопнул бачок радиатора и ничем его не вылечить, только заменой. К тому времени антифриза в системе уже не осталось, была одна дистилированная вода. Я озадачился поисками б\у радиатора, так как через неделю была запланирована поездка на море. Спросив б\у радиатор у хозяина "того самого" сервиса, я приобрел его за 3000 рублей как временный вариант чтобы потом купить оригинал. Хватило его ровно на 1 день, когда после стоянки я увидел как из верней части бачка радиатора прет пар! И тут меня осенило - мне продали мой же радиатор, который я менял у них год назад! Понятно, что сделали это не со зла и без проблем вернули деньги. На местном авторынке (чего было не пойти туда сразу?!) я за 5000 купил новый радиатор AVA и поставил его. После поездки на море я заменил колхозные патрубки системы охлаждения и наконец-то залил в систему антифриз. Лето подходило к концу и я озаботился наличем печки в машине, выше я уже написал у кого я купил восстановленые клапана печки и почему почта россии должна гореть синим пламенем. Для профилактики же была заменена моторная коса на восстановленую.
"Ксеноновые беспокойства" начались еще в Марте 2010. В голове засела мысль о том, как это можно легализовать. Купить на форуме оригинальные линзы от MB 211 с биксеноном и приладить их в существующие фары - сам не смогу. Тогда я вспомнил о том, что на 140 рестайлах уже был доступен штатный ксенон! Купил стекла BOSCH с соотсветствующими метками и бонусом восстановленой проводке получил рамку, на которую эти стекла должны приклеиваться. Ошибка была лишь в том, что такие стекла не подходят на дорестайловые фары - разница с рамкой 1 см. Эту затею я оставил, решив вернуть просто галоген вместо ксенона, который стоял там со дня покупки. Для этого мне пригодятся всепогодные лампы OSRAM +30% с желтинкой, которые я покупал в противотуманки в бампере, которые вы можете наблюдать на фото. Не знаю кто и для чего придумал их туда совать (еще и от BMW!), но толку от них решительно никакого - они освещают 2 метра перед машиной, которые с водительского места не видны. 1 раз по дождю эти туманки я утопил, спалив 1 лампочку. Потом долго клеяли мы их стекольным клеем, так как туда попадала вода. В данный момент они торчат в бампере только как заглушки - колхозную проводку к ним я просто выдрал. В силу новых правил о обязательном ближнем свете хочу сделать из них "ходовые огни" на базе светодиодных лампочек. А штатных противотуманок итак достаточно. Вопросы головного света пока остаются открытыми. Хотел украсить машину хрустальной задней оптикой, но ее покупка как-то не срослась. Эту затею я пока отложил на неопределенный срок.
Наводя на машину внеший лоск я не забывал о том, что снизу машина вся мокрая и страшная. Виной тому течь кореного сальника АКПП, трубки теплообменника АКПП. Опять черт меня понес в "тот самый сервис" для замены коренного сальника АКПП и прокладок насоса АКПП. Сальники купил только оригинальные, трубку тоже. Уходя-уходи, как говорят. После чертовых мастеров недосчитался двух болтов в защите под передним бампером. Также мне было сообщено что у меня посыпалась тормозная лента 4 передачи, вероятно от попадания антифриза в ATF. Действительно, переключение с 3 на 4 АКПП затягивает, но делает это всегда на 4500 и без пинка. Я сказал собирать, хотя те хотели еще сотворить ремонт коробки и замену фрикционов. Я просил сфоткать что они увидели - сказали что нечем. Думаю, сначала надо найти концы вакуумной системы АКПП, а потом уже кидаться на ремонт. И течь масла после ремонта ослабилась, но продолжилась. Оказалось масло сопливит еще и из под головы. Замену прокладки ГБЦ оставлю я до капиталки. Потому что даже Aral 15w40 мотор жрет 1л\1650км и после 4500 на тахометре из труб начинает валить позорный дым. Трубку теплообменника АКПП я сменил уже в другом месте, потому что самостоятельная замена закончилась сломаным ключом. Попутно заменил заржавевшие тросики ручника на оригинал. Также во время попыток замены трубки я заметил что у меня начал потеть рулевой редуктор. С ним вопрос пока тоже открыт.
В своем длинном повествовании я подошел к главе "наше время". По ходовой еще был заменен правый верхний рычаг подвески (в коробке Lemforder пришел TRW со спиленой звездой). Никогда на покупайте сайлентблоки маятниковго рычага Meyle - таких я заменил 2 со средним интервалом 4 месяца. Сейчас стоит Lemforder. В ходовой ничего не стучит, ремень при повортах руля не свистит, так как стоит новый амортизатор натяжителя Febi.
Прочитав этот отчет у новичков наверное поднимутся волосы на голове с вопросом "А когда ж ты ездил!?". Ездил. Несмотря на описаные мытарства на этой машине я проехал около 40 000. Говорю приблизительно потому что одометр перестал работать на отметке около 258 000. Ездил каждый день и много. Сейчас поменьше потому что уволился с проклятой работы, где машину я только убивал вечными разьездами вовсе не по своим нуждам. Смотреть машины надо лучше, господа. Не повторяйте моих ошибок в виде покупки машины в колхозе. Ремонтировать ее будут соответственно: сальниками гур от Волги, маслосьемным колпачками разной масти, заливать зеленый антифриз по 90р\1л. И без разницы кто ее прошлый хозяин - зам. прокурора или простой рабочий. Колхоз есть колхоз и ремонтировать будут одинаково. Без проблем на этой машине я сьездил 4 раза на дальняк - как по делу, так и отдыхать. Соответственно количеству гемороя эта машина принесла мне столько же знаний. Если на 126 я боялся открыть капот, то здесь я уже знаю для чего предназначена та или иная приспособа, не боюсь куда-то лезть с целью замены. Неприятно, конечно, что я постоянно покупаю какие-то мелочи к нему. От расходников до деталей совершенно не нужных обладателю нормальной машины - вроде подушки безопасности с не драной по краям накладкой и комплекта ремней безопасности взамен отсутствующих. Недочеты по салону еще остаются. Для представления о масштабах работ, неохваченых мелочах выложу также таблицу проведенных работ и расходов на содержание. Будь я хоть сколько-нибудь грамотным с самого начала - было бы дешевле.
Во время каждой поломки я эту машину уже ненавижу, называю самыми последними словами. Только расставаться с ней уже как-то жалко - столько денег и труда вложено. Купи другую и все сначала? Сил моих на это нет. Спасибо всем одноклубникам с oldmerin'a за посильную помощь действиями, советами, запчастями. Без форума содержание этой машины бы значительно осложнилось и подорожало. Пожалуй, я описал подробно и без прекрас все то, что происходило со мной и этой машиной за 1.5 года нашего совместного существования. Несмотря на описаное, после каждой мойки и полировки на улицах ночного города машина выглядит на миллион, если не долларов, то рублей точно. Смотря на свое отражение в уличных витринах я удивляюсь - неужели у меня такая крутая машина?!

P.S. надеюсь, что хоть здесь меня поймут и оценят мои труды. На авто.ру в камментах в соотношении 4 из 5 полилась на меня страшная грязь. Хотя я специально написал все по честному, обьективно и беспристрастно.

Проведенные работы:
22.05.09; 234430 - замена антифриза. Liqui Moly GTL12, красный.
28.05.09; 234630 - замена масла. Mobil1 5w50
Заварен глушитель, заново вклеено лобовое стекло, удалены катализаторы, покрашены бампера, зеркала, заднее прав. крыло.
2.06.09; 234868 - замена: рулевые накончники пр\лев; средняя рулевая тяга; рычаги задней подвески; ремкомплект задних рычагов; комплект сайлентблоков маятникового рычага; задние шарниры.
4.06.09; 234963 - сход развал.
10.06.09; 235405 - замена фильтра ГУР
16.06.09; 235590 - замена генератора
20.06.09; 235858 - замена топливного фильтра
10.07.09; 237187 - замена тормозной жидкости. Castrol DOT4
17.07.09; 237500 - замена свечей (BERU Z5), расходомера, крышки трамблера, бегунка, катушки зажигания.
18.07.09; 237550 - замена амортизаторов: зад - оригинал; перед - пр.-оригинал, лев. - SACHS
11.08.09; 238860 - замена салонного фильтра, Febi
1.09.09; 241500 - заправка климата
2.09.09; 241777 - замена маслосьемных колпачков и прокладок клап. крышки.
25.09.09; 242900 - замена сальников ГУР, ремонт натяжителя ремня
11.10.09; 244690 - замена масла. Aral Blue Tronic 10w40
6.11.09; 244940 - замена воздушного фильтра
24.12.09; 247029 - замена масла АКПП. Aral ATF22, прокладка поддона оригинал, фильтр MANN
2.01.10; 247525 - замена термостата. Behr.
12.03.10; 251800 - замена масла. MultiTurboAral 15w40
22.05.2010; 254900 - замена свечей (Bosch FR7 KTC) и крышки трамблера (Bremi)
26.05.2010; 255200 - переборка стартера, замена щеток.
26.05.2010; 255200 - замена задних тормозных колодок и дисков
26.05.2010; 255200 - замена втулки стабилизатора 4шт оригинал, сайлентблоки пер. рычага 2шт lemforder, стойки стабилизатора lemforder 2шт, стойки стабилизатора л\п Meyle.
1.07.2010; 258000 - замена радиатора охлаждения (AVA)
2.07.2010; 258000 - замена масла в редукторе з.моста. Liqui Moly 85w90
2.07.2010; 258000 - замена сайлентблока маятника.
5.07.2010; 258000 - замена масла. MultiTurbo ARAL 15w40
17.07.2010; - замена антифриза. Liqui Moly KFS2001 plus
11.09.2010; - замена клапанов кондиционера.
02.10.2010; - замена коренного сальника АКПП, прокладок ГТД.
21.10.2010; - замена тросиков ручника, трубки охл. АКПП.
8.11.2010; - замена сайлентблока маятникового рычага, демпфера привода ремня.
16.11.2010; - замена правого верхнего рычага подвески. Lemforder.
24.12.2010; - замена бензонасосов (Bosch), топл. фильтра (ориг), переборка пер. суппортов, замена пер. колодок (pagid).

Расходы на содержание:
315 000 - куплен.
4039 - страховка 1 год
5000 - постановка на учет + ТО
4560 - масло Mobil 1 5w50, 8л
250 - масляный фильтр Mann
290 - фильтр бачка ГУР Mann
590 - топливный фильтр Bosch
665 - салонный фильтр рециркуляции оригинал
85 - колпачки на ниппеля со звездой 2шт
250 - рамки под номера OldMerin
2000 - перетяжка руля кожей
100 - сливная пробка картера б\у
400 - замена антифриза
1140 - рулевые наконечники наруж Meyle
1150 - рулевые наконечники SWAG
1750 - средняя рулевая тяга Meyle
2610 - рычаги задней подвески (2) Meyle
615 - комплект сайлентблоков маятникого рычага Meyle
1880 - ремкомплект задних рычагов Meyle
7200 - работы по замене + задние шарниры Febi
1000 - cход развал
300 - балансировка передних колес
13500 - замена генератора
5500 - замена радиатора б\у оригинал
75 - крышка маслозаливной горловины SWAG
151 - резинка антенны на крыло
793 - пыльник рычага АКПП (салон)
8675 - амортизаторы задние, оригинал 2шт
4011 - амортизатор передний, оригинал
3765 - амортизатор передний, SACHS
618 - шланг вентиляции картера, оригинал
411 - рычаг дросселя
1048 - резинки дворников, оригинал, 2шт
15000 - замена свечей, расходомера, крышки трамблера, катушки зажигания, бегунка.
1000 - кричалки сигнала
2118 - кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch
600 - установка лямбды
2150 - велюровые коврики
929 - салонный фильтр Febi
1724 - прокладка клапанной крышки, оригинал
2125 - комплект маслосьемных колпачков, оригинал
400 - диагностика и установка холостых
24500 - диски R18 + резина
2000 - задние подкрыльники б\у
1000 - ручка АКПП + перетяжка кожей
2800 - масло Mobil1 8л
2000 - колесные болты, 20 шт
480 - балансировка колес
1200 - заправка климата
240 - масляный фильтр MANN
46 - колпачок на ниппель
250 - патрон стоп заднего фонаря
7300 - замена сальников ГУР, ремонт натяжителя ремня
6000 - замена вод. стеклоподьемника
3500 - насадки глушителя AMG
2400 - Масло ARAL BlueTronic 10w40 8л
3000 - развод глушителя на две стороны
765 - воздушный фильтр KNECHT
250 - крепление пульта управления вод. сидением
700 - ремонт резины, устранение грыжи
2700 - прокатка двух дисков
580 - масляный фильтр АКПП MANN
537 - прокладка поддона картера АКПП
2500 - ARAL ATF 22, 10л
1250 - задние крышки рестайловых фонарей
2250 - рестайловые боковые обшивки багажника
527- термостат Behr
1000 - замена масла в АКПП
10000 - дроссельная заслонка б\у
1860 - секретки
39 - прокладка дроссельной заслонки
1126 - колодки задние АТЕ
2260 - колодки передние ATE
3170 - тормозные диски задние Brembo
1200 - диагностика, CO-CH
1000 - коврики зимние оригинал б\у
100 - крышечка кожуха подкапотного
6900 - мафон pioneer88
578 - диагностика ходовой
2350 - промывка форсунок
3350 - Сайлентблок рычага переднего комплект Lemforder (2)
783 - Стойка стабилизатора Lemforder (2)
309 - Втулка стабилизатора оригинал (2)
247 - Втулка стабилизатора оригинал (2)
648 - Сайлентблоки маятникого рычага комплект Meyle
550 - Стойка стабилизатора, левая Meyle
550 - Стойка стабилизатора, правая Meyle
171 - Масляный фильтр Bosch
15000 - летняя резина Michelin Primacy HP XL 235/45 R18
1150 - замена масла. MultiTurboAral 15w40
449 - масло в задний редуктор Liqui Moly 85w90
990 - переобуть резину
11400 - покраска, полировка, кузовные работы
500 - б\у пер. амортизатор SACHS
500 - датчик давления масла б\у
286 - насос стеклоомывателя MEYLE
381 - пробка бензобака
418 - свечи зажигания BOSCH
1500 - техосмотр
2900 - страховка 1 год
1958 - крышка трамблера Bremi
1004 - плавающие сайлентблоки зад. Lemforder (2)
4400 - переборка стартера + з\ч, работы по ходовой + замена з. торм диски, колодки
1130 - транспортный налог
540 - лампы OSRAM + 30%
129 - фильтр омывателя MANN
5000 - радиатор охлаждения AVA
600 - замена масла в з\редукторе, сайлентблока маятника
1150 - замена масла в двигателе. MultiTurbo ARAL 15w40
757 - патрубок радиатора верх оригинал
472 - патрубок радиатора низ Meyle
922 - трос ручника L оригинал
1023 - трос ручника R оригинал
1120 - антифриз LiquiMoly KFS2001 plus 5л
3700 - клапана печки восстановленые
2000 - решетка радиатора б\у
500 - хром. полоска листвы
700 - хром. накладка бампера R.
1500 - набор ремней безопасности + замки
7000 - покраска бамперов, решетки радиатора, рихтовка крыла.
183 - сальник насоса АКПП оригинал
567 - сальник коленвала оригинал
178 - прокладки насоса АКПП оригинал
106 - сальник хвостовика оригинал
7500 - замена коренного сальника АКПП и прокладок ГТД
5800 - моторная проводка восстановленая
11000 - зимняя резина Hankook, шипы
400 - монтаж резины на диски, балансировка
388 - дворники бескаркасные, вод\пасс.
919 - трубка теплообменника АКПП оригинал
144 - масляный фильтр BOSCH
800 - замена тросиков ручника, трубки теплооб. АКПП.
815 - ремнабор маятникового рычага Lemforder
734 - демпфер привода ремня Febi
700 - замена сайлента маятника, демпфера ремня
5333 - рычаг подвески верхний пр. Lemforder
210 - подушка поддомкратника оригинал
500 - замена верхнего рычага подвески.
5783 - бензонасосы Bosch 2шт
633 - ремкомплекты пер. суппортов Seinsa 3шт
406 - топливный фильтр оригинал
2500 - передние торм. колодки Pagid
2000 - переборка суппортов, замена колодок, бензонасосов, топл. фильтра.
400 - тормозная жидкость Aral

Изображение
Первые работы по очистке салона от загрязнений. Коррозии на полу нет :)
Изображение
Ремонт заднего крыла после некачественного восстановления
Изображение
Июнь 2009
Изображение
Изображение
Изображение
После замены и перетяжки ручки АКПП.
Изображение
Процесс создания выхлопа и результат
Изображение
Изображение
При параде, сезон 2009
Изображение
Изображение
После ДТП 30.05.2010
Изображение
Конец сезона 2010:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо Вам за внимание! По мере эксплуатации, надеюсь, буду радовать аудиторию только красивыми фото!

_________________
W140 300SE 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 18:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-12, 20:44
Сообщения: 72
Откуда: Ukraine
титанический труд, только похвала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 19:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Рассказ о содержании - чемпионский!!! Такого подробного еще нигде не видел! Отдельное спасибо!!!
Машина выглядит свежо, только немного не в кассу противтуманки и "стилистика" под АМG, но такое впечатление по фото, что это добавили ранее предыдущие владельцы.

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 19:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 20:12
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо! Я старался, 4 дня писал. Свое отношение к противотуманкам я выразил в отчете. Жабры от 129 были с момента покупки, выхлоп и диски добавил я. Больше ничего изменяющего вид делать не буду.
А если надоест и случится повод в виде разбитого бампера, прогоревшего глушителя итп - верну все в дорестайловый вид.

_________________
W140 300SE 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 17:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
Дисочки AMG в тему, все не прочитал но обязательно прочту спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 02:50 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26-01, 02:47
Сообщения: 8
Спасибо за прекрасную статью!!! Прочитав её воспрял духом от понимания того что не я один с маниакальным упорством леплю из ............... 140кета пулю :( но дело наше правое и мы победим)))

Жаль не хватает времени описать мои мытарства с восстановлением битка которого я приобрёл 4 года назад и то что стоимость всех запчастей, доделок,переделок и услуг косоруких механов я не записывал. Но только по крупноузловым(донор+мотор+коробка) покупкам и масштабным работам(кузовщина 3$полная покраска 4.5$)сумма вышла более 20$ а с учётом стоимости самого 140го в круговую выскочило больше 30ки :grin:
Поэтому мой совет желающим приобрести 140 если не хотите работать на авто без стеснения залезайте под капот и вылезайте из выхлопной трубы)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB