StaSS72 писал(а):
привет, вливайся. скоро будем создавать подразделения к примеру Уральское, Западно-Сибирское и т.д.
Уже создаём потихонечку! СПб, Белоруссия, Латвия... Продолжение следует, как говорится!
Геннадий писал(а):
Валенки, трос, лопату, термос, кто опытный продолжите список, что по возможности предусмотреть ещё !
Трос помощнее бери, грузовой лучше. 2640 кг - не шутка))
Фильтр топливный в запас кинь, не помешает. Брусочки деревянные, домкрат, лучше чтоб помимо родного был еще и гидравлический, а то у меня как-то родной лопнул (там же червячная передача, резьба от старости износилась), и машина упала, было дело...
Рацию купи в машину, и антенну. Если надо, в личке подскажу, что лучше. На канал дальнобоев настроишься, если что - помогут.
Можно сколь угодно долго рассуждать о надёжности Стосорика, я сам маньяк и сам люблю на эту тему говорить, но... 2500 км для легковой машины, с которой водитель мало знаком - это прилично. Машина - новая для Вас, вы этот конкретный Аппарат еще мало знаете, так что если решили перегонять его своим ходом - надо подготовиться, Вы правы. Тем более зима на дворе (как же она затрахала!).
Я согласен с Лехой, 140 скорее всего добежит сам, но на 2500 км надо быть готовым ко всему. Я то свой за 450 км пригонял, ехал даже без запаски, но Липецк-Мск это одно, а СПб-Магнитогорск - это совсем другое.
Удачи Вам. Если что - думаю, полупустые автовозики, если там в ваших краях такие бегают, с удовольствием за недорого вашу машину довезут. Но на трассе СПб-Мск я дааавно не видел полуПУСТЫХ автовозов))
StaSS72 писал(а):
расчет на топливо делаю по максимуму к примеру расход 20 л в городе цена за литр 25руб - расчет 25л расход и 30 руб за бенз. остаток на питание и прочие вещи.
Стас, красавец))) Я точно также считаю!