Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

Газ или бензин?
http://mercedes140-club.ru/topic841.html
Страница 1 из 1

Автор:  paper_gangster [ 16-01, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Газ или бензин?

Всем доброго времени суток!

Езжу, всем доволен, расходники и детали на 140ой дешевле чем на большинство машин. И всё устраивает, кроме.....расхода топлива :grin:

Бензин дорожает и к концу этого года ценник у него будет довольно порядочный... И это пугает, так как большая часть моей зп уходит ТОЛЬКО на бензин.

Расставаться сами понимаете с этой машиной нет никакого желания... Так вот я думаю, какие есть альтернативы? Может быть газ?

Автор:  дядюшка сем [ 16-01, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

есть! дизель! цена дизеля явно немного дешевле чем бензина. газ у меня стоял на форде. за год поменял башку. из-за сгоревшего седла клапанана и кольца из-за высокой температуры садились. но ежедневно ездить было дешевле. но по моему ремонт движка покрывал все расхды. когда покупал кабана вспомнил это и пришел к выводу, что дизель все таки дешевле. хотя ремонт топливной системы стоит "копеечку". но это случается редко

Автор:  семен89 [ 18-01, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

дядюшка сем писал(а):
есть! дизель! цена дизеля явно немного дешевле чем бензина. газ у меня стоял на форде. за год поменял башку. из-за сгоревшего седла клапанана и кольца из-за высокой температуры садились. но ежедневно ездить было дешевле. но по моему ремонт движка покрывал все расхды. когда покупал кабана вспомнил это и пришел к выводу, что дизель все таки дешевле. хотя ремонт топливной системы стоит "копеечку". но это случается редко

Очень странно слышать про сгоревшие седла клапанов и посаженые кольца, видимо стояло оборудование не последнего 5-го поколения, которое сейчас ставят итальянской фирмы Лавато. Многие ставят газ именно из-за плохого качества бензина, которым заправляеися, а не из-за экономии на топливе. А дизель сейчас стоит даже дороже 95-го бензина ( по крайней мере у нас) поэтому экономия получается сомнительная.

Автор:  Дима [ 18-01, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Старые мерсовские дизеля ( а тем более ОМ 606, являющийся верхом мирового дизелетворения) до охренения надёжные двигатели, поэтому дядюшка сем имел ввиду больше даже, чем экономию на топливе, именно то, что Вы не убъёте этот мотор при всём адекватном желании.
И о таких статьях расходов, как расходомеры, заслонки, катушки, свечи, провода, вы так никогда и не узнаете)))
Хотя, как впрочем и резину менять будете лишь раз в 80.000 км
:sad:
Потому-то и стремлюсь я в дополнение к своему дизелю на каждый день, взять 6.0 лишь для выходных поездок и ощущений.

Автор:  Дима [ 18-01, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, ИМХО,-взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Купил бензиняку- нехрен газом её уродовать.

Больше по душе дизельный собрат, чем как у нас тут (в Волковыске) есть человек на 5.0 газовом, покупающий на АЗС 20 литров газа и 3 литра 92-го и уезжающий с заправки со шлифом :evil:

Автор:  семен89 [ 18-01, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
А вообще, ИМХО,-взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Купил бензиняку- нехрен газом её уродовать.

Я же говорю что ставят газ не с целью экономии, а сцелью продлить срок службы двигателя. Я последние 4 года работаю на бензовозе, возим топливо разное с Тарасовского месторождения, принадлежащее Роснефти, другого завода в ближайшем районе нет. Так вот сами производители говорят что с нашей нефти, которая наполовину с газоконденсатом, можно выгнать только Аи-80 в лучшем случае. Остальное превращается в более высокоактановый бензин только путем смешивания с различными добавками. И это происходит на всех НПЗ в России. Вот поэтому и возникает вопрос о применении газа как более чистого продукта сгорания!

Автор:  дядюшка сем [ 18-01, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

семен89 писал(а):
Очень странно слышать про сгоревшие седла клапанов и посаженые кольца, видимо стояло оборудование не последнего 5-го поколения, которое сейчас ставят итальянской фирмы Лавато. Многие ставят газ именно из-за плохого качества бензина, которым заправляеися, а не из-за экономии на топливе. А дизель сейчас стоит даже дороже 95-го бензина ( по крайней мере у нас) поэтому экономия получается сомнительная.

по поводу поколения ты прав. стоял у меня дай бог второго поколения газовое оборудование. но я когда работал механиком. и у меня в подчинении был автопарк в 150 газелей инжекторных. там стояло 4-е поколение ловато(с клапанами на каждый цилиндр и вторыми мозгами для ГБО).все равно стабильно раз в год делали головку на каждой машине(кроме тех , которые чисто бензиновые). одна и таже проблема:клапана, прокладка и как следствие из-за прокладки перегрев мотора и ведет башку. у нас на складе лежало две запасных бошки, что бы оперативно все менять. поэтому я и говорю, что газ все таки не советую. хотя сам много раз видел машины с голандии, которые были на газу(от туда такие привезены) и катались они долго и счастливо. не знаю почему. может там клапана какие нить особые были или гбо правильное :pardon:

Автор:  Дима [ 18-01, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не отвечу, пока лишь наслышан об отрицательных аспектах. Возможно моторы новые, которые с завода под газ заточены.......
Но о моторах 80-х годов :-o не, пока не соглашусь :pardon:

Автор:  дядюшка сем [ 18-01, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

а поводу цен на топливо. тут сами посчитайте. газ реально дешевле, но установка в районе 50 тыс. потом дай бог не лазить в двигло. а дизель у нас в москве пока что дешевле 92-го(около люберец). и зимой пока не разу не замерзал(тьфу три раза) и еще на дизеле нету газового балона в багажнике и это (самое важное) не изменение конструкции в автомобиле!!!. и потом расход дизеля в жудких пробках не привышает 14 литров. газ будет жрать на моторе 3,2 в районе 22 литров. при чем на газе чем больше стоишь, тем больше он его жрет. и еще один самы гиморой. не на всех заправках есть дядя, который тебя заправляет. я в мороз -25 чуть руки себе не отморозил, когда у меня шланг заправочный слетел. и хорошо. что никто не курил рядом. ну и соответственно каждый раз , после заправки нужно обнулять суточный пробег, что бы хотя бы примерно знать, когда нужно заправляться. И еще в моем случае ставили газ руко..опы. и в итоге на печку тосол шел после редуктора. зимой я все время мерз. короче о газе у меня только плохие воспоминания

Автор:  paper_gangster [ 18-01, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

ну хорошо тебя на S300 td )))) Но у меня то бензиновый, вот в чем беда) А сэкономить хочется))

Автор:  StaSS72 [ 18-01, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

ситуация следующая есть понятия октанового числа бензинов 76,80,91,92,95,96,98 и понятия цетанового числа не менее 45(для дизелей). соответственно бенз.ДВС способны переваривать данные типы бензинов, хотя на НПЗ должны производить чистые бензины это 76,92,96 остальные с применением присадок это 80,95,98. для сравнения газ сравнивая по октановому числу с бензином имеет число примерно равное 105-110. от этого и большой по сравнению с бензином расход газа, а также применение газа в ДВС нежелательно т.к. со временем пагубно влияет на элементы ГРМ. кроме того заправочные баллоны заполняются на 75-90% в зависимости от типа баллона. и самое важное на мой взгляд - при установки газобаллонного оборудования уменьшается мощность ДВС(становиться туповатым). :)

Автор:  дядюшка сем [ 18-01, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

paper_gangster писал(а):
ну хорошо тебя на S300 td )))) Но у меня то бензиновый, вот в чем беда) А сэкономить хочется))

вот поэтому у меня и s300td. если бы горючка стоила бы как в советские времена купил бы бензин. но в наше время даже вся европа на дизель переходит. так что остается один путь-дизелизация!!! или еще один путь-кабана делать машиной выходного дня, а вторую машинку малолитражку делать ежедневной. но это тоже накладно(два налога и два раза ТО и страховки тоже две). так что остается только смирится с этим. и всем показывать вид, что тебе пофигу на цены на горючку

Автор:  StaSS72 [ 18-01, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="дядюшка сем"][quote="paper_gangster"]а вторую машинку малолитражку делать ежедневной

купить Матиз, пусть в багажнике отдыхает по выходным :-D , а у нас к примеру диз.топл. дороже 92 ...

Автор:  Admin [ 18-01, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока за бензин,ну а там посмотрим,на цены...

Автор:  семен89 [ 20-01, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да! у нас тоже ДТ стоит сейчас 29 руб. а бензин АИ-92 26,50 руб. Не скажу обьективно про использование газа на своем примере, но могу поделиться наблюдениями и опытом друга, еоторый пользует ГАЗели в кл-ве 6 штук. Последние два года на двух из последних шести поставил ГБО пятого поколения, который кстати идет уже с датчиком уровня топлива, исполненный ввиде шкалы горизонтальной. Поставил еще дочери на ВАЗ 2112 тоже ГБО, и говорит что при одинаковых пробегах (а за год ГАЗель накатывает у него околдо 90 тыс) при ревизии ДВС определили , что машины с установленным ГБО головки не имеют практически нагара, в отличии бензиновых, где приходится менять либо клапана либо направляющие, начинает ЖРАТЬ бензин неимоверно, т.к. клапана из-за нагара до конца уже после пробега в 60-70 тыс не закрываются! К сожалению нет пока достоверной инфы по использованию ГБО на иномарках, но в скором времени будет, так как очень большой процент машин сейчас на газу, из них многие мои знакомые используют его в такси. Кстати потери мощности мотора практически незаметно! В общем будем посмотреть!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/