Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

Сколько реально жрет W140?
http://mercedes140-club.ru/topic845.html
Страница 3 из 3

Автор:  ALEXEY [ 27-01, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть :smile:


каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!

Автор:  mers555 [ 27-01, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

ALEXEY писал(а):
дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть :smile:


каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!


Хорошо подметил!
:smile: Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут).
Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы)

Автор:  ALEXEY [ 27-01, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

mers555 писал(а):
ALEXEY писал(а):
дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть :smile:


каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!


Хорошо подметил!
:smile: Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут).
Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы)


либо ставят обманки крайних лямбдзондов

Автор:  Liohich777 [ 28-01, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 5-ти литровый , меньше 20 неопускаеться в городе (: по трассе где-то при 130 в 9 литров вкладываюсь , а если 90-100 то 11-12 литров по компу показывает :) :(

Автор:  Дима [ 28-01, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Помечай, Лёхыч, что не стосорокет, а-то в заблуждение людей введёшь :smile:

Автор:  mers555 [ 28-01, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так на 140-м тоже самое))))

Автор:  Liohich777 [ 28-01, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дима


вот друг ездить на В12 , говорит что в 20 кладываеться (:

Автор:  Илья Влад-ч [ 29-01, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Из руководства по экспл-ии.
http://s54.radikal.ru/i143/1101/29/fb97781a5d34.jpg

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/