Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Сколько реально жрет W140? http://mercedes140-club.ru/topic845.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ALEXEY [ 27-01, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
дмитрий-электросталь писал(а): причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть
каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей! |
Автор: | mers555 [ 27-01, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEXEY писал(а): дмитрий-электросталь писал(а): причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей! Хорошо подметил! Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут). Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы) |
Автор: | ALEXEY [ 27-01, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mers555 писал(а): ALEXEY писал(а): дмитрий-электросталь писал(а): причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей! Хорошо подметил! Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут). Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы) либо ставят обманки крайних лямбдзондов |
Автор: | Liohich777 [ 28-01, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 5-ти литровый , меньше 20 неопускаеться в городе (: по трассе где-то при 130 в 9 литров вкладываюсь , а если 90-100 то 11-12 литров по компу показывает |
Автор: | Дима [ 28-01, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помечай, Лёхыч, что не стосорокет, а-то в заблуждение людей введёшь |
Автор: | mers555 [ 28-01, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так на 140-м тоже самое)))) |
Автор: | Liohich777 [ 28-01, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима вот друг ездить на В12 , говорит что в 20 кладываеться (: |
Автор: | Илья Влад-ч [ 29-01, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из руководства по экспл-ии. http://s54.radikal.ru/i143/1101/29/fb97781a5d34.jpg |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |