Mercedes140-Club

Текущее время: 24-04, 08:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 08:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть :smile:


каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 12:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
ALEXEY писал(а):
дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть :smile:


каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!


Хорошо подметил!
:smile: Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут).
Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 21:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
mers555 писал(а):
ALEXEY писал(а):
дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть :smile:


каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!


Хорошо подметил!
:smile: Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут).
Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы)


либо ставят обманки крайних лямбдзондов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 10:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 23:47
Сообщения: 168
Откуда: Lithuania, Visaginas
У меня 5-ти литровый , меньше 20 неопускаеться в городе (: по трассе где-то при 130 в 9 литров вкладываюсь , а если 90-100 то 11-12 литров по компу показывает :) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 14:54
Сообщения: 791
Откуда: Западная Беларусь
Помечай, Лёхыч, что не стосорокет, а-то в заблуждение людей введёшь :smile:

_________________
Ссылка на новый форум http://mercedes-w140.ru/forum/index.php
Площадка новая, компания та же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Так на 140-м тоже самое))))

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 19:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 23:47
Сообщения: 168
Откуда: Lithuania, Visaginas
Дима


вот друг ездить на В12 , говорит что в 20 кладываеться (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 14:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18-08, 22:41
Сообщения: 143
Из руководства по экспл-ии.
http://s54.radikal.ru/i143/1101/29/fb97781a5d34.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB