ALEXEY писал(а):
дмитрий-электросталь писал(а):
причем здесь противогаз,как правило на атмо моторе всегда просчитывается выхлоп,даже небольшое смещение резонатора может пагубно повлиять на поведение мотора,знаю по своему опыту.поэтому я и решил сделать так как должно быть
каждый сам решает, причем противогаз, мне думается что
все-таки каты душат выхлоп, у меня они вырезаны, машина стала приеместей!
Хорошо подметил!
Если машина дорестайл (у меня, например), то каты можно выкидывать смело, т.к. нет посткаталитических лямбда-зондов и на работу двигателя это никак не повлияет, только прибавится прыти, а чем больше мотор, тем прибавка значительней, и увеличится расход бензина, т.к. продуктивность выпуска улучшится (противогаз снимут).
Если рестайл, то лямбда-зондов четыре, два до катов, два после, так вот если каты вырезать, то посткаталитические лямбды будут сходить с ума от показателей выхлопа и будут душить мотор, незначительно, но будет ощутимо. Для этого мозги перепрошивают, чтобы они не реагировали на показатели посткаталитических лямбд, либо меняют катализаторы. Делайте выводы)