Дима писал(а):
Joachim Peiper писал(а):
п.с. Кстати читал где то статью целую,о том что у нас реально ни один завод не производит бензин 95.
Что скажете по этому?
Я тоже слышал, что от первого перегона нефти получается 92 на выходе, перегон оставшегося даёт 76, оставшегося- дизель, дальше- мазут.
А октан выше 92 (93 в Европе) получают химическим путём
Прямогонный бензин на выходе получается не выше Аи-80, ну и солярка, все остальное догоняют до ГОСТа путем перемешивания с добавками. На запад уходит целыми железнодорожными сотавами так называемая фракция, это, как мне на заводе рассказывал старший мастер, первый перегон и октановое число у него 60-62, нор он очень маленькой плотности, т.е. очень летучий. Вот из этой фракции и делают на западе бензин, опять же с помощью присадок. Вот например уже третий рейс возим сейчас Аи-92 под маркой ЕВРО, на вопрос чем отличается от старого обычного сказали , что завезли импортную присадку и сейчас обкатывают. Так что ребята с нашей нефти никакого даже 92 бенза чистого невозможно сделать. Вот в Саудовской Аравии нефть высокого качества, вот может там и получается что-то дельное.