Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Свист ремня на дизеле http://mercedes140-club.ru/topic851.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | дядюшка сем [ 21-01, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
делаем ставки. я за генератор |
Автор: | Дима [ 21-01, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
fishha Так а ремня-то мылом пробовал мазать? И внутреннюю и наружную стороны попробуй, если в натяжных элементах причина, то свист на несколько секунд пропадёт. |
Автор: | fishha [ 21-01, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да еще забыл, лил воду на ремень, свист пропадает. Получается, что проблема в ремне? |
Автор: | Дима [ 21-01, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается, что проблема в коромысле |
Автор: | fishha [ 21-01, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра с утра буду у электрика, генератор посмотрит. Да а ставки большие? Могу за процент подтасовать. - это истерика! |
Автор: | Дима [ 21-01, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, на генератор я не ставлю!!! Коромысло енто, думаю! |
Автор: | дядюшка сем [ 22-01, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну когда у меня на 124 коромысло умерло. я еще месяц так катался. дай бог в сырую погоду свистнет. а на 140 не знаю, может действительно свистит |
Автор: | Дима [ 22-01, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
дядюшка сем писал(а): ну когда у меня на 124 коромысло умерло. я еще месяц так катался. дай бог в сырую погоду свистнет. а на 140 не знаю, может действительно свистит
Да точно так же, как на 124-ом, всё. Просто поломка- поломке рознь. И пробитая прокладка под головой иногда в картер тосол гонит, а иногда в цилиндры. Потому не факт, что на следующем погибшем коромысле твой 124-тик не засвистел бы. У меня лично засвистел, потому и предположил, что здесь то же самое. |
Автор: | fishha [ 22-01, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электрик сказал, что не подшипник. Сказал, что может подтекать из-под передней крышки двигателя и попадать на ремень. Но, когда я пользовался кондиционером ремня (2 раза в день, почти месяц?), засрал всю переднюю поверхность двигателя, шкивы, ролики и ремень. Сегодня буду отмывать, посмотру прав ли он. Так что, остается: коромысло и замена ремня на оригинал, если отмывка от кондиционера не поможет. Танцы с бубном продолжаются. ...бубен уже болит... |
Автор: | дядюшка сем [ 22-01, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче! снимай ременб и сомтри коромысло. точнее там по моему салент есть. так вот он имеет привычку умереть. по крайне мере у меня на 124 так было. там хоть обнатягивайся, все равно сайлент проворачивает(но у меня ремень не свистел). так что смотри. кстати давольно таки не дешевое дело |
Автор: | fishha [ 24-01, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новости с фронтов: снял коромысло, там втулка, биение есть небольшое. Дима был прав. Понятно, что втулка имеет выработку. Почистил ремень и шкивы от "пшикалки" (кондиционера ремня). Засрано там было капитально. Хотя, как ни старался, но шкивы нормально не почистил, так более-менее. Собрал, вентилятор не ставил, запустил. Сначала, ремень свистел, когда прогрелся, перестал. Поставил вентилятор: на холодную без нагрезки не свистит, надавил на педаль газа - свистит. Когда ремень прогрелся, наоборот: без нагрузки свистит, с нагрузкой нет. Думаю, что свист из-за ремня. Надо ставить оригинал. Коромысло тоже буду менять, но все никак не пойму: Дима, как коромысло может влиять на свист, при вышесказанном. Хочу завтра поездить и посмотреть, что измениться. Может там еще после чистки на шкивах что-то осталось. Пы.сы. Если дело в коромысле, Дима, бочонок пива с меня! |
Автор: | fishha [ 24-01, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня с утра проехался, двигатель прогрел. Свист, как был, так и остался. На 900 оборотах изредка свиснет, после 1000 оборотов свист постоянный. От чего ушел, к тому и пришел. Завтра еду за ремнем. Поменяю отпишусь. P.S. Дима, объясни ты мне недалекому: каким образом может влиять коромысло. А то "меня терзают смутные сомнения". |
Автор: | дядюшка сем [ 24-01, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на 124 оборвало сайлент на коромысле . в итоге сколько не натягивая ремень, все равно сайлент проворачивает и ремень ослабляется. я думаю в кабане тоже самое |
Автор: | Дима [ 24-01, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто ремень не едет по поверхности ролика, а, из-за перекоса, на вид даже незначительного, проскальзывает по нём. Отсюда и свист. Почему и говорю- поднеси кусок мыла к наружней стороне ремня- и свист на время прекратится, если проблема в перекосе коромысла. |
Автор: | fishha [ 25-01, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Фокус" с мылом не прошел, никаких изминений. Сегодня забрал ремень. Спасибо ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, и дешевле, чем в exist. Поставил его. Свистит. До 900 оборотов не свистит, после 1000 свистит. Что интересно: оригинальный ремень больше, чем Bosch. Пробывал "фокус" с мылом, никаких изминений. Такое ощущение, что весь сыр-бор из-за перетянутого ремня, раз все ремни, которые я ставил, были меньше по размеру. Поменял пружину натяжителя на старую, т.к. новая на 0,5 см короче (такую подогнали). Сел АКБ, не смог запустить. Завтра с утра буду пробывать. Утро вечера мудренее. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |