Mercedes140-Club

Текущее время: 02-05, 17:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с S500.
СообщениеДобавлено: 20-01, 11:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30-09, 10:15
Сообщения: 42
Откуда: М.О
а именно - 5 дней назад машина не завелась (S500 W140 1993) посадил аккумулятор (новый BOSCH 100) погрузил на эвакуатор отвёз в тех. центр там поменял свечи (BOSCH FR8DC +6) машина немного покрутила стартером потроила и завелась,ездил 3 дня,машина немного с перебоями при прогреве работала, сегодня вот опять подводит: выкрутил свечки там наблюдаю что они сильно закопчённые(за три дня!?) почистил прокалил над газом, аккумулятор под-зарядил, пробую заводить , крутит немного схватывает, но не заводит. Опят выкрутил свечи а они в бензине (?) и золятор на одной из восьми свечек немного с дефектом или что с ним (?)
:-) кто может что посоветовать? (колебание погоды в эти дни было от
+1 до -17.) Может катушки с бегунками? провода менял недавно..
может бензин шляпа? Или может быть это из за масла моторного мне пора менять его уже.. 5 на 40 Mobil залито..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 18:31 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
расходомер отключи и попробуй заводить.
давление в рампе померяй.
заслонку почисть.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 16:58 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30-09, 10:15
Сообщения: 42
Откуда: М.О
я завёлся, свечи новые воткнул ngk и с полоборота! но всё равно хочу проверить всё, расходомер это по середине мотора круглый колодец с сеткой? и по давлению в рампе рампа это я так понимаю - топливная магистраль? или что.. и где заслонка?
взарание благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 18:18 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 15:12
Сообщения: 27
Откуда: р.Карелия
заслонка под расходомером.Если завёлся,я бы в расходомер и заслонку не лез.ИМХО.
Давление меряется на рампе,там предусмотрено куда вкрутить манометр.Увидишь.

_________________
MB W140 400SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с S500.
СообщениеДобавлено: 21-01, 18:30 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 15:12
Сообщения: 27
Откуда: р.Карелия
ESKABAR писал(а):
а именно - 5 дней назад машина не завелась (S500 W140 1993) посадил аккумулятор (новый BOSCH 100) погрузил на эвакуатор отвёз в тех. центр там поменял свечи (BOSCH FR8DC +6) машина немного покрутила стартером потроила и завелась,ездил 3 дня,машина немного с перебоями при прогреве работала, сегодня вот опять подводит: выкрутил свечки там наблюдаю что они сильно закопчённые(за три дня!?) почистил прокалил над газом, аккумулятор под-зарядил, пробую заводить , крутит немного схватывает, но не заводит. Опят выкрутил свечи а они в бензине (?) и золятор на одной из восьми свечек немного с дефектом или что с ним (?)
:-) кто может что посоветовать? (колебание погоды в эти дни было от
+1 до -17.) Может катушки с бегунками? провода менял недавно..
может бензин шляпа? Или может быть это из за масла моторного мне пора менять его уже.. 5 на 40 Mobil залито..

Проходил подобное уже несколько раз при -20 -25.Этой зимой один раз тоже уже было.Не заводилась,свечи чёрные и сырые.Снимаю-чищу-сушу-вкручиваю обратно.Снова не заводится,снова чёрные-сырые.Неделю стояла.Когда потеплело до -10,поставил старые свечи и машина завелась.Заказал новые,а пока катаюсь так, и проблемы больше не было пока.Прошлой зимой пару раз так же было.Один раз в тёплый гараж ставил на сутки,потом завёл.
Непонятно,что за трабл.Не первый раз встречаю подобные вопросы на форумах от владельцев М119.Мож перемерзает там что нибудь иногда?

_________________
MB W140 400SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 19:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 10:43
Сообщения: 501
думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе

_________________
Денис Санкт-Петербург
____________________
W140 500SEL 92 год
W140 3,2 95 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 20:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-04, 14:32
Сообщения: 106
78rus писал(а):
думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе
День, а разве не двух контактный датчик отвечает за запуск холодного мотора?

_________________
W140 S600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 10:43
Сообщения: 501
двухконтактный - для включения электро-вентиляторов

_________________
Денис Санкт-Петербург
____________________
W140 500SEL 92 год
W140 3,2 95 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 23:12 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30-09, 10:15
Сообщения: 42
Откуда: М.О
78rus писал(а):
думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе

а где находиться датчик ? если не сложно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 00:20 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
они все в ряд находятся, у термостата.
только не в нем дело, на мой скромный взгляд.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 15:52 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 15:12
Сообщения: 27
Откуда: р.Карелия
а какие мысли? 8)

_________________
MB W140 400SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 20:49 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
во 2 мессаге мои мысли :twisted:

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 21:23 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30-09, 10:15
Сообщения: 42
Откуда: М.О
и этих свечек на три дня хватило ( где расходомер отключить подскажите? Буду благодарен! я думаю человек легенда знает толк...

заказал резиновые колечки на форсунки, с двух бенз. подтикает
в общем машина встала опять,сколько в таком состоянии примерно мой авто оценивается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 23:11 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
расходомер под корпусом воздушных фильтров, посередине ближе к лобовому.
металлический цилиндр с круглым разъемом.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 03:57 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01, 15:12
Сообщения: 27
Откуда: р.Карелия
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
во 2 мессаге мои мысли :twisted:


расходомер?Ну ты злодей :smile: А что,трабл с ним при оч холодном пуске наблюдается?Например сейчас около -20,у меня заводится нормаль.И в остальном никак не проявляется.Расход как положено,ХХ и т.п. в норме.Говорю,трабл какой то приходящий.

_________________
MB W140 400SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB