Mercedes140-Club

Текущее время: 02-05, 03:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BRABUS в кузове W-140!
СообщениеДобавлено: 10-12, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschmann) вместе с компаньоном по фамилии Бракман зарегистрировал предприятие по тюнингу автомобилей "Mercedes-Benz". Выбор марки определился тем, что родители Бушмана владели несколькими салонами по продаже машин этой фирмы. Название предприятия "собрали" из первых трех букв фамилий основателей - получился "БраБус" ("Brabus"). Вскоре Бушман выкупил долю компаньона и стал единоличным владельцем фирмы.

О деятельности компании в начале 80-х известно мало.

В 1987 году, ввиду усиливающегося давления на тюнинговый бизнес Германии со стороны проверяющих органов (прежде всего, технической комиссии TUV), а также со стороны "пиратов", преимущественно из Юго-Восточной Азии, немецкие "настройщики" решили создать некоммерческую организацию - VDAT ("Ассоциацию немецких тюнинговых компаний"), цель которой - защитить бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами и т.д., централизованно следить за качеством предлагаемой продукции в этой сфере деятельности. Г-н Бодо Бушман был одним из инициатором этого проекта и уже 14 лет является председателем ассоциации. Сейчас VDAT - мощный "профсоюз" тюнинговых компаний, насчитывающий около 100 участников, крупнейшая в мире организация в этой сфере бизнеса.

90-е, без сомнения, запомнились благодаря целой серии разработок на базе стандартного "мерседесовского" V12,

дебютировавшего с "S-klasse W140". Первая, представленная в апреле 1994-го, является мотором объемом 6871 см3 (509 л.с. при 5750 об/мин; 705 Нм при 3700 об/мин). А уже к зиме того же года специалисты "Brabus", взяв за основу 6,9-литровый агрегат, создали самый большой в Германии двигатель - объемом 7255 см3 (530 л.с. при 5750 об/мин, 754 Нм при 3750 об/мин). Официально этот мотор предлагалось установить на модели серий "W140" и "W129". Однако, "Brabus" мог предложить такой двигатель и в кузове "W124"-го. Да, "глазастый" "E-klasse" не был первой разработкой Боттропа в этой области: К сожалению, никаких данных о количестве собранных "W124 V12" у меня нет.

В 1995-м, дополнительно форсировав этот мотор (версия "V12 7,3s"), "Brabus" установил его на новый "Е-класс", который, достигнув скорости 330 км/час, стал самым быстрым в мире четырехдверным "седаном". Немного позднее аналогичные титулы получили "глазастый" "универсал" и внедорожник "M-klasse". Свидетельства этих побед - записи в Книге рекордов Гиннесса и дипломы в салоне по продаже автомобилей в Боттропе.

Это, так сказать, один полюс - автомобили для очень богатых. Однако Бодо Бушман принимал во внимание, что далеко не все клиенты могут оплатить стоимость полностью модифицированного "Brabus". С другой стороны, марка уже повсеместно признавалась элитарной, и принадлежать к обществу владельцев "Brabus" считалось престижным. Для клиентов среднего достатка разрабатывается целый ряд продуктов "лошадиные силы в коробке". Смысл в том, что некто заказывает на фирме и получает по почте посылку, в которой находятся разработанные специалистами "Brabus" новый ГРМ, модифицированный электронный блок управления двигателем, а также новая крышка на газораспределительный механизм. Все это может быть установлено на машину владельца в его собственном гараже, либо на "мерседесовском" сервисе. Все, новый "Brabus" готов. Наборы предназначаются для разных двигателей и именуются "B1", "B2" и т.д.

К середине 90-х компания обеспечивала уже около DM100 млн. годовых продаж. Число занятых - около 150 чел. Объем производства - примерно 5000 автомобилей в год (вероятно, с учетом тех же "коробок"). Однако, это, естественно, не предел: бизнес продолжает развиваться. Очень кстати оказался экономический рос в США, в частности, связанный - примерно с 1997 года - с активным внедрением в экономику коммуникаций и Internet. Не буду вдаваться в рассуждения о том, явился ли этот рост "мыльным пузырем" или нет, скажу только, что вера американцев в технологии и совершенный рынок ценных бумаг серьезно поспособствовали развитию основанного в 1998 году в Калифорнии филиала "Brabus" (сегодня ты владеешь несколькими компьютерами и, может быть, хорошей бизнес-идеей, а завтра, после удачного первичного размещения акций, - активом стоимостью в несколько миллонов долларов). А поскольку из "Мерседесов" американцам известен, прежде всего, внедорожник "M-Klasse", в США и производимый, то и филиал "Brabus" в Калифорнии в основном занимался ими. Двигатели форсировались на месте, что достаточно говорит о степени технического оснащения производства. Также имеется цех по отделке интерьеров, сборочный, а кроме того, учитывая специфику продукции (4х4), - специальный динамометр для снятия показателей подготовленного автомобиля.

А в Германии в то же время г-н Бушман затеял реконструкцию производственных мощностей, которая благополучно завершилась весной 1999 года. Теперь на производстве, занимающем площадь в 74000 м2, трудится около 220 человек.

Для сборки автомобилей оборудовано 85 постов. Однако, поскольку "Brabus", как уже упоминалось, продает не только готовые автомобили, но и комплектующие (аксессуары, "коробки", колесные диски), на фирме оборудован огромный - объемом около 105000 м3 - склад, оснащенный специальной компьютерной системой учета. Вообще, учитывая размеры бизнеса, количество поставщиков, а также дилеров (представляющих марку из Боттропа в 50 странах мира), естественно упомянуть, что фирма сертифицирована по стандарту ISO9001. Это означает, что эксперты подтвердили способность фирмы обеспечить качество процессов проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания продукции.

Всего, возвращаясь к реконструкции, "Brabus" занимает площадь около 110000 м2. Оставшиеся квадратные метры отведены под испытательный трек и стоянки для уже подготовленных автомобилей. Вклад компании в изменение ландшафта (а также благосостояния городка) был столь велик, что даже отразился в адресе "Brabus": если еще в середине 90-х фирма располагалась на Kirchhellener str. 246-265, то в конце века - уже на Brabus-Allee.

Поскольку в мае 1998 года компании "Daimler-Benz AG" и "Chrysler Corp." объявили о предстоящем слиянии, каковое и было проведено в 1999-м, это должно было сказаться на бизнесе г-на Бушмана. В отличие от, предположим, "Carlsson", не отреагировавшего на это известие, или "Lorinser", который ввел в свою продуктовую линию две модели - "Chrysler 300M" и "Jeep Grand Cherokee", "Brabus" для работы с новой маркой создал новую компанию - "Car Research and Development GmbH & Co.", которая, под маркой "Startech", и развернула работу с "американцами". Притом базируется новая структура в тех же помещениях, что и сам "Brabus".

Изображение

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 22:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Изображение
Изображение
Изображение

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Фирма-изготовитель BRABUS
Страна-производитель Германия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91.0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 400
ТРАНСМИССИЯ
Тип автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 03:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям». Внешне разница между простым «шестисотым» и Brabus, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — Brabus 7.3.
Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик.
Когда речь идет о Brabus, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает рядовые «мерсы» так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам.
Brabus от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики Brabus. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.
Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то Brabus V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может.
Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства.
582 л. с. способны разогнать обновленный седан до 300 км/ч, но это лишь одно достоинство. Оригинальная тормозная система может остановить это чудо так же легко, как двигатель его разгоняет.
Brabus устанавливает на машину собственную тормозную систему — с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.
Принципиальной модернизации подлежат система выхлопа и охлаждения КПП, задний мост, также снабженный собственным контуром охлаждения, и подвеска. Причем доработка последней имеет принципиальное значение, поскольку она должна сочетать максимальную устойчивость и управляемость при движении на предельно высокой скорости с безусловным комфортом пассажиров. В общем, чтоб не хуже, чем в родном «шестисотом».
Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus.
Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества.
Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона.
И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.
Парни из Brabus главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. Brabus по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет. ПРОСТО ВПЕЧАТЛЕНИЯ
«Съездил я тут в Германию, — рассказывает корреспондент THE SUNDAY TIMES. — Два дня, доложу вам, пришлось питаться исключительно пивом, пахнущим хлоркой, и жирнейшими сосисками. Но главная германская проблема в другом — на тамошних автобанах ты ощущаешь себя вынужденным, просто обязанным ехать с максимально возможной для твоей машины скоростью. Самое ужасное было в том, что я на этот раз ехал на 7,3-литровом Brabus V12. Да, именно на том Brabus, который попал в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого быстрого в мире седана, разогнавшись до 300 с лишним километров в час.

http://www.bossmag.ru/view.php?id=99

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BRABUS в кузове W-140!
СообщениеДобавлено: 31-12, 01:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-12, 20:44
Сообщения: 72
Откуда: Ukraine
mers555 писал(а):
Изображение

на фото, кстати не брабус , а АМГ дорестайл на черных дисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 10:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
на брабусе спереди вместо звезды значек "В", а сзади что ? тоже значек "В"? какие еще внешние отличия? были ли купе брабус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 18:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-12, 20:44
Сообщения: 72
Откуда: Ukraine
сзади большими буквами брабус написано, мне не нравиться. на мой взгляд самый стильный обвес АМГ , затем стоковый, а потом уже все и брабусы и валды и так далее. а по поводу достижений в технической части, думаю ничего серьезного, 140 создавался как эпохальный, как воплощение, всего лучшего, что бы показать статус марки( это сама фирма так позиционирует 140, а не я). поэтому, все эти тюнинги просто "улучшалки" не более...для других моделей брабус, амг, карлсон, действительно здорово, для 140 жалкий довесок. мое мнение, не является категоричным, но вот такое оно сложилось, в процессе жизни с 140....
да забыл и купе брабус были, на мой взгляд тюнинг у них аляповатый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 18:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
lupus писал(а):
сзади большими буквами брабус написано, мне не нравиться. на мой взгляд самый стильный обвес АМГ , затем стоковый, а потом уже все и брабусы и валды и так далее. а по поводу достижений в технической части, думаю ничего серьезного, 140 создавался как эпохальный, как воплощение, всего лучшего, что бы показать статус марки( это сама фирма так позиционирует 140, а не я). поэтому, все эти тюнинги просто "улучшалки" не более...для других моделей брабус, амг, карлсон, действительно здорово, для 140 жалкий довесок. мое мнение, не является категоричным, но вот такое оно сложилось, в процессе жизни с 140....
да забыл и купе брабус были, на мой взгляд тюнинг у них аляповатый


спасибо! телепередача "Из чего это сделано - "Brabus" http://www.youtube.com/watch?v=qatinmjpMhk

мне понравилась фраза: "эта машина может обогнать конкорд на взлетной полосе!)))"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 12:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
вот еще полностью статья про него http://autopilot.kommersant.ru/Issues/A ... rabus.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 16:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Изображение
Изображение

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 12:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17-01, 15:11
Сообщения: 4
Откуда: Екб
:crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 15:59 
Не в сети
Резидент W140Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 04:42
Сообщения: 130
Откуда: Москва-Минск
У меня недалеко от дома стоит барбос 7.3, убитый весь, перекошенный... С остатками от внешнего родного тюненга... Вот думаю, может попробовать выкупить и восстановить?

_________________
А из нашего окна Площадь Красная видна - Я в оптический прицел даже лица разглядел!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 17:39 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Diplomat писал(а):
попробовать выкупить и восстановить

Костя идея не плохая...

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 13:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Леха писал(а):
Diplomat писал(а):
попробовать выкупить и восстановить

Костя идея не плохая...


Только сначала нужно объявление о продаже минимум двухкомнатной в периметре бульварного кольца разместить :smile: :D :ROFL: :Yahoo!:
Может не нужно? :)

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 16:37 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
mers555 писал(а):
минимум двухкомнатной в периметре бульварного кольца разместить

Ну может у Костяна трешка там есть...

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 21:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01, 02:55
Сообщения: 110
Откуда: Москва
фото есть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB