Mercedes140-Club

Текущее время: 25-04, 04:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 13:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
А вообще w124 e300td года 1993-1995 жиого взять реально? и стоит ли он того?
e280 и е320 бензин однозначно нет-налоги жуткие.
Мне чтоб не намного хуже ауди сотки 2.6 ехало-меня это устраивает.
мало отзывов про него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 02:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
да и S320 наверно тоже нет-не едет он совсем.
да и уж очень запчасти и ремонт дорогие.
слишком большой.
быть может 190ый или 124 или Т124.
жалко только то,что их живых почти не осталось.
да и не очень охота ковырямбу постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 18:40 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
S320 едет вполне нормально,запчасти стоят не так дорого,как кажется,что касается размера,чем больше машина тем она безопаснее!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01, 21:21 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 12-03, 01:09
Сообщения: 32
Леха писал(а):
S320 едет вполне нормально,запчасти стоят не так дорого,как кажется,что касается размера,чем больше машина тем она безопаснее!

поддерживаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 03:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07-01, 02:00
Сообщения: 8
Organaft писал(а):
Для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

А ты обладатель сего пипелаца?
Чего он в обслуге обходится на практике, что ломается?
Смотрел ценник на запчасти-порой что то заоблачное (ужос).
Как он по сравнению с W126 ?


Ну как ездить будешь У меня был 126/280.
У меня с пробегом 100 км в среднем в день уходило 10-15 т.р. в месяц. Разборов стало маловато на них, да и запчасти там уже не те как раньше. Так что имей виду, что придется тебе на новые тратиться. Цены на них, процентов на 10 меньше чем на 140, а в некоторых случаях и дороже. Живой 126 стоит как же как и 140. Так что подумай что брать. Мой совет тебе. Лучше возьми за эти деньги 201/190 дизель. Вот эта машина тебя порадует по расходам на топливо и т.д. Не пожалеешь.

_________________
Maybach97 Mercedes-Benz W140/S500L 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 20:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Вопрос для Лёхи:
как ведёт себя акпп?
у тебя гидопневматическая или с электронным управлением?
заметны ли переключения передач?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 02:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Блин!
хочу Цшку!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 09:30 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Organaft писал(а):
Блин!
хочу Цшку!!


Не ну а что,нормальный вариант для начала,бери только в 202-м кузове,их пока достаточно в хорошем состоянии и по приемлемым ценам,у меня тоже одно время было желание купить С на зиму.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-05, 09:36 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Organaft писал(а):
Вопрос для Лёхи:
как ведёт себя акпп?
у тебя гидопневматическая или с электронным управлением?
заметны ли переключения передач?


У меня гидромеханическая,с электроным управлением пятой передачей,индекс 722,5,перключения не много чувствуются,так как пробег уже за 200 тыс и есть некоторый износ,но диагностика показала что ни чего страшного в этом нет.
Коробки с полностью электронным управлением индекс 722,6 переключают более плавно,и как это не удивительно по словам специалистов надежнее чем моя,и ремонт стоит столько же.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 15:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Чисто теоретически, что думаете, коллеги? покупать пока не буду-денег вообще нет, но на будущее...
звонить пока не звонил.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6078347-bd7b.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 18:44 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Уставший он,причем большей частью скорее всего по технической части,по кузову вроде ржы не видно,только арка задняя правая замята,американец-минус,колхоз ввиде саморезов в листве-жесть полная,в живую видимо будет еще хуже чем на фото,фоток салона нет,вообще ездить будет,это же 140-й,да и до ума довести конечно можно,но придется еще столько же вложить.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 01:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
усталость,
т.е. какое то время поездит а потом начнёт сыпаться.


а что то вроде этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6118213-b6d0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 09:50 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Такое впечатление,что это таже машина,что была по первой ссылке,во всяком случае листва тоже прикручена саморезами,но если и другая то состояние не лучше,и вообще на дизельные машины,лучше вообще не смотреть,так как если выйдет из строя ТНВД,то стоимость ремонта будет крайне велика,и мое мнение дизель на машине представительского класса это не правильно!

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 00:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
плохо.

жалко что их так мало. и все такие убитые.
хочу дизель, по многим критериям.
для меня концепция- поездить, потом потихоньку всё причёсывать осталась. мне нравятся работы по ремонту иностранных авто(хобби).да и тем более, когда ставишь новые детали- вдвойне приятно. с удовольствием капаюсь в машине друга (ауди 100 93г).
да и тем более налоги опять подняли и будут поднимать.а ездить я буду не очень много.


а из бензина порекомендуете 320 или 500?
бензинкуне не хочу. по многим критериям.
да, тнвд -дорого. в сборе от 46 до 74 тыр.новый.как кажет экзист.
ремонт видимо дешевле.
хотя в принципе даже полная капиталка с гильзовкой и тд меня не сильно пугает.зато появляется в своём пользовании абсолютно надёжный мотор с характеристиками почти нового.
всё что можно-сам сделаю-сборка разборка.
гильзовка, расточка, притирка и тд - сдавать в сервис, и то по усмотрению и с контролем.

тем более новый тнвд и всё остальное это ещё мб 400 тысяч хорошей езды.это авто на 10-15 лет

даа... так и получается- стосорокет в идеале это поллимона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 14:11 
Organaft, мне думается с твоими критериями поиска придётся w140 долго искать в хорошем состоянии. Моё мнение хорошие (не убитые до конца авто) как правило были в организациях. И деньги на их состояние не жалели. Я себе брал w140 с заказ нарядами на 900000 р. Да и по состоянию те, что ты показывал кроме как "колхоз" назвать сложно. У первой после лобового левый глаз просел. Бампер криво стоит. Оторваны очистители фар, листва на саморезах. Хром сзади кто-то на улице отдирал. Это говорит только об одном: у хозяина не было денег содержать в надлежащем состоянии авто, платить за ночную стоянку, за ремонт. Более чем уверен по внутренностям косяки закрывались подобным способом - "Бюджетно" По-второму авто тоже самое. Да и с теми кто на транзитах я вообще не связывался бы.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB