Mercedes140-Club

Текущее время: 24-04, 10:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: философские размышления
СообщениеДобавлено: 06-08, 00:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Доброго вам бытия, товарищи!

А история моя такова....

Много лет назад хотел бэху тысяч за 30 (с совета друга,это он меня наставил, что мне нужна машина, давай тебе купим бэшку 78 года будешь на даче ковыряться)
откапиталить её и тд.
но не суть важно.
Пришел я к идее мерса.
Стал копить деньги на него серьёзно.
тысяч 70 накопил. мне родные нашли вариант очень хорошего тазика.
14ка.
убедили, да и еще это родственник-так он в рассрочку дал.
Вот и стал я обладателем сего чуда.
Расход радует.Содержу более-менее в чистоте и уходе.
Но сердце не лежит.
Особенно пластик.салон настолько ужасен по исполнению,что даже трогать не хочется.
но это не главное.
Из мерсов пришел к идее 140кет S350 турбо года так 94-95.
Прокатился как то раз на такси(сил не было до дому на метро ехать)
W126 SE380 c двиглом 4.2.
Это какой то ЛИНКОР. просто нет слов. но внешность и внутренность-не по мне.



почему:
1)нравится дизель,особенно звук турбины =) тяговит на любых оборотах.
небольшой расход,пишут не более 14ти по городу.
в ПТСе официально 150 л.с.,и соответственно налог.
да это мало, но задача ведь иметь 140кет и экономить.А для гонок можно и другой авто найти.
2)гидромеханическая коробка-надёжнее и дешевле в ремонте.Их вроде как тут ставили до 96 года.

По ценнику тут получается от 200 за среднее состояние.
Тяга к колхозу также присутствует и довольно сильная.
Есть задумка накопить денежек и купить что то вроде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3766528.html
Чуток покататься и сделать ему полный капремонт(сначала двигло и коробка, потом редуктор и всё вытекающее)
Тем более чем более сил вкладываешь в машину именно ручных, тем она дороже для тебя.
Тем более пишут что там ресурс агрегатов 400 тысяч км.
Всё равно рано или поздно его делать надо, а когда машину знаешь до винтика-это вдвойне надёжно.
Один знакомый моего друга взял себе 190ый с автоматом и откапиталил его, но он брал совсем убитый.
Делать почти всё самому и почти водиночку.
Загнать на даче в гараж,(его еще надо построить :))
разобрать, отдефектовать самому или показать спецам, расточить,притереть, заменить и т.д.
Что сам не смогу сделать-расточка блоков, шлифовка коленвала, турбина, может быть коробка-отдать спецам в сервис.
Остальное потихоньку самому.
Докупать запчасти с зарплаты по крохе.
За несколько лет сделать его, можно даже там его на транзитах держать.
Но сделать всё хорошо.Ведь это надолго.
Тем более у меня нет прав, и в ближайшие несколько лет(в крайнем случае лет семь) я по очень серьёзным причинам не смогу получить права.
И потом со спокойной душой кататься на сем агрегате.
350-400 тыс врятли накоплю.
если сил хватит-только 200 с копейками.
И по мере возможности докупать з.ч.
Ведь несомненно приятнее когда он уже в гараже, нежели недоедать и не спать ночами-копить-так и ласты склеить можно не дождавшись своего стосорокета.=)


Всё таки как вы думаете, если взять ездящий самостоятельно в среднем или хорошем состоянии агрегат(естевственно с качественным осмотром и торгом)
и откапиталить его, как это того заслуживает.
:cry:


Последний раз редактировалось Organaft 03-06, 16:10, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 01:03 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
603 движок слабоват для такой машины.
лучше 606, который ставили с 96 года.
коробки только автомат, вакуумные, 3-серия, 4-скорости вперед.

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 01:20 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Получать удовольствие от Тазика может только извращенец,а ты нормальный человек вот поэтому душа и не лежит,я вот идеей купить 140-й задался очень давно,но все это время шел на компромисы,и покупал разные машины,по разным причинам,то денег было мало,не хватало на нормальный 140-й,то наоборот много,думал что имея такие деньги не серьездно покупать старую машину,покупал очень не плохие экземпляры,например Тойота Лэнд Круйзер Прадо 2004 года выпуска,Ауди А6,и вот когда денег стало ровно на хороший 140-й я его купил,и вот теперь понимаю,что все остальное было зря,потому что ни какой Прадо даже рядом не стоял со 140-м,и вообще пока я не видел машины лучше 140-го,каждая поездка для меня праздник,так что мое мнение если есть идея брать 140-й надо брать,дизель или бензин не важно,кому что больше нравиться.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 01:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Спасибо :wink:


Последний раз редактировалось Organaft 20-08, 11:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 01:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Хотя может ты и прав.
177 лошадей и 24 клапана лучше.Но это уже дороже.Хотя пока я созрею, думаю будет самый раз.
Тем более налог не очень существенно больше 8 с чем то вместо 5 ти с копейками.
А как там с коробками? я так и не понял.Это не электроника что ли?
первый тип автомата.
а как там вообще с электроникой( в смысле там контроллер какой или блок управления) мне надо, что бы её было поменьше, той которая за двигло с коробкой отвечает.Хотя дизель вроде кроме датчиков и свечей калильных ничего не имеет? ну и всякой абс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 23:27 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
на 603 моторе вакуумная коробка.
на 606 - электронная, с блоком управления.
начинка одинаковая по электронике, что у дизеля, что у бензинового.
блок управления двигателем, блок эл.педали газа, блок антибукса, гранд-модуль, блок АБС, блок комфорта, блок света, блок климата, мож еще какие пару блоков забыл, два вакуумных насоса (если машина с доводчиками дверей).

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 23:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
И на дизеле электронная педаль?жесть.
Главное как сделать что бы не встать со всей этой электроникой где нибуть в поле :o
понятно-новый авто,новые бош-мозга-а тут 13-17 лет.
менять на новые или диагностить?
вобщем огромная куча вопросов...

позвонил этому мужику-(см выше в форуме)который продаёт мерс-говорить, что за 359 ты ничего не капремонтировало,ни коробка,ни двигло.
автомат дергает(грит,типа фильтр забился надо промыть-когда давление прокачает-хорошо переключается)
передачи дергаются,плохо щелкаются.
судя по всему она просто убита.это еще 1500-2000 баксов.
грит турбина включается кнопкой кикдауна?типа она не газовая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 19:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03, 21:15
Сообщения: 73
Откуда: Кобзондер-команда, Москва
Два Organaft

Исходя из Вашего стартового поста, ИМХО, Вам не нужен пока 140, тем более с заявками об огромной любви к колхозу.
Дело в том, что я насмотрелась на таких максималистов, которые говорили, что сами все сделают, сами все починят и потом в далеком прекрасном будущем будут ездить. Нет, не сделаете и не будете. Главная причина - у Вас просто не хватит денег. Вы сами сказали, что с ними у Вас туго, а подобные авто на последние не покупают и по крохам не восстанавливают.
Я даже приблизительно знаю, что будет: Вы сейчас на меня обидетесь, может быть даже будете уверять меня в обратном (что все у Вас получится и что Вы построите машину своей мечты), и даже если, прыгнув выше собственной головы, Вы и купите эту машину, она у Вас пропадет.
Во-первых, у Вас нет свободных средств, чтобы начать восстановление авто, возможно, что Вам даже нужно будет возвращать долги, которые Вы наберете при покупке автомобиля.
Во-вторых, Вам некуда ее ставить.
Во-третьих, у Вас просто не хватит знаний, чтобы с маху разобраться в устройстве данного авто.
В-четвертых, у Вас нет нужного оборудования, а обращаться в сервисы - это удовольствие не из дешевых, тем более, когда разговор идет о Стасороковом.
Во-пятых, чтобы что-то чинить, нужны деньги на запчасти, а их у Вас нет.
В-шестых, многолетний простой машины убьет в ней все, что будет живо на момент покупки, ибо машины умирают, когда не ездят.
В-седьмых, пройдет много лет, вы повзрослеете и у Вас появяцца другие жизненные приоритеты. Вы просто потом сдадите весь этот разобранный металлолом в утиль или продадите за копейки такому же юноше, каким сейчас являетесь Вы сами.
Я могу еще долго продолжать перечислять причины, но Вы поймите, до этого автомобиля нужно дорасти.

Я очень Вас прошу на меня не обижаться. Думается мне, что первостепенно лучше поставить себе задачу получить хорошее образование (я почему-то уверена, что Вы так молоды, что еще даже в ВУЗ не поступили, а если и поступили, то учитесь на первых курсах), получить хорошую оплачиваемую работу, на которой Вы заработаете на достойный экземпляр W140.


Все это ИМХО и я еще раз прошу на меня не обижаться.

З,Ы, Кстати, а как же Вы ездите на 14-ой, если у Вас нет вод. удостоверения?

_________________
................................................................................................
Lincoln Continental, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988
Lincoln Continental Signature Series, 1988
Ford Taurus GL, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 20:53 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
Organaft писал(а):
Главное как сделать что бы не встать со всей этой электроникой где нибуть в поле :o
автомат дергает(грит,типа фильтр забился надо промыть-когда давление прокачает-хорошо переключается), передачи дергаются.
судя по всему она просто убита. грит турбина включается кнопкой кикдауна?типа она не газовая...


там электроники не так много, так что в поле не встанешь, если не будешь заправляться на гавнойле.
коробке у мужика пестец, переборка вакуумной 55000р, электронной под 80000р.
турбина дует всегда, примерно от 2500 оборотов

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 00:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Для Johnny88

Спасибо за ликбез =))
я себе постоянно вру-это точно.
Сейчас он мне не нужен.
Вообще мне нравится W124, но он кондов и не комфортен,нет выделки.

Я закончил училище, а сейчас перешел на второй курс универа.Учёба уже начинает к печонкам подходить,но интересно.очень.
САмое печальное, что та специальность, на которую я учусь не приносит никакого дохода-это для души.
Работаю в двух местах с очень свободным графиком,занимаюсь смежной профессией, но она сможет не очень скоро приносить доход-там учиться и учиться,ну и вкалывать конкретно надо.
На машину сейчас могу тратить десяятку без вреда для здоровья.
Мой друг так и делает.
он спускает на свою ауди 100 всю зарплату+расход ощутимый.
Он говорил что на мерс придётся десятку раз в две недели вваливать.
Но это того стоит.

на зубиле езджу только на даче по задворкам или на разбитых дорогах, подальше от ментов.
Пока что меня любезно возит мама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 00:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

А ты обладатель сего пипелаца?
Чего он в обслуге обходится на практике, что ломается?
Смотрел ценник на запчасти-порой что то заоблачное (ужос).
Как он по сравнению с W126 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 09:44 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
Organaft писал(а):

На машину сейчас могу тратить десяятку без вреда для здоровья.
Мой друг так и делает.
он спускает на свою ауди 100 всю зарплату+расход ощутимый.
Он говорил что на мерс придётся десятку раз в две недели вваливать.
Но это того стоит.


Странный какой то у тебя друг,работать на машину это не правильно,хотя когда у меня была Ауди тоже приходилось тратить очень большие деньги на обслуживание,самая дорогая машина из тех,что у меня были,а что касается Мерседеса,то тратить на него десятку в две недели не надо,это он хрень какую то говорит,такое может быть только если купить полностью убитый,тысяч за 50 рублей.

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 20:44 
Не в сети
Модератор ТРАНСПЛАНТОЛОГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05, 20:11
Сообщения: 773
Organaft писал(а):
Для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
А ты обладатель сего пипелаца?
Чего он в обслуге обходится на практике, что ломается?
Смотрел ценник на запчасти-порой что то заоблачное (ужос).
Как он по сравнению с W126 ?


со 126 не могу сравнивать, никогда не было.
сейчас 220-й.
140-х было три - 7,3 брабус битурбо купе, 500 купе, 500 седан.
по вложениям:
перебирал коробки - т.к. сильно насилую машины.
на одном перебирал стартер и генератор - 6000 р за оба.
на одном накрывались клапана печки - 4000 р б/у
на всех - дворники (то выпрыгывающая лопата, то моторчик) - 6-8 тысяч р. б/у в сборе
на одном направляющие люка - 9 тыс.р с работой.
вот и всё за три года, которые у меня были 140-е

_________________
Скромность - моё главное качество, оно идет сразу за гениальностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08, 00:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Все по-разному пишут, но всёже сколько примерно стоит содержать сей аппарат в месяц.
топливо,запчасти налогии т.д.
У кого сколько было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08, 00:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 19:49
Сообщения: 51
Откуда: Sant-Petersbourgh
Лёха писал(а):
Organaft писал(а):
а что касается Мерседеса,то тратить на него десятку в две недели не надо,это он хрень какую то говорит,такое может быть только если купить полностью убитый,тысяч за 50 рублей.


Он мне сказал такое, когда побил передок свойм сотки.
Т.к. водитель с малым стажем-будешь попадать на такие мелочи.На это и уйдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB