Доброго вам бытия, товарищи!
А история моя такова....
Много лет назад хотел бэху тысяч за 30 (с совета друга,это он меня наставил, что мне нужна машина, давай тебе купим бэшку 78 года будешь на даче ковыряться)
откапиталить её и тд.
но не суть важно.
Пришел я к идее мерса.
Стал копить деньги на него серьёзно.
тысяч 70 накопил. мне родные нашли вариант очень хорошего тазика.
14ка.
убедили, да и еще это родственник-так он в рассрочку дал.
Вот и стал я обладателем сего чуда.
Расход радует.Содержу более-менее в чистоте и уходе.
Но сердце не лежит.
Особенно пластик.салон настолько ужасен по исполнению,что даже трогать не хочется.
но это не главное.
Из мерсов пришел к идее 140кет S350 турбо года так 94-95.
Прокатился как то раз на такси(сил не было до дому на метро ехать)
W126 SE380 c двиглом 4.2.
Это какой то ЛИНКОР. просто нет слов. но внешность и внутренность-не по мне.
почему:
1)нравится дизель,особенно звук турбины =) тяговит на любых оборотах.
небольшой расход,пишут не более 14ти по городу.
в ПТСе официально 150 л.с.,и соответственно налог.
да это мало, но задача ведь иметь 140кет и экономить.А для гонок можно и другой авто найти.
2)гидромеханическая коробка-надёжнее и дешевле в ремонте.Их вроде как тут ставили до 96 года.
По ценнику тут получается от 200 за среднее состояние.
Тяга к колхозу также присутствует и довольно сильная.
Есть задумка накопить денежек и купить что то вроде
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3766528.html
Чуток покататься и сделать ему полный капремонт(сначала двигло и коробка, потом редуктор и всё вытекающее)
Тем более чем более сил вкладываешь в машину именно ручных, тем она дороже для тебя.
Тем более пишут что там ресурс агрегатов 400 тысяч км.
Всё равно рано или поздно его делать надо, а когда машину знаешь до винтика-это вдвойне надёжно.
Один знакомый моего друга взял себе 190ый с автоматом и откапиталил его, но он брал совсем убитый.
Делать почти всё самому и почти водиночку.
Загнать на даче в гараж,(его еще надо построить
)
разобрать, отдефектовать самому или показать спецам, расточить,притереть, заменить и т.д.
Что сам не смогу сделать-расточка блоков, шлифовка коленвала, турбина, может быть коробка-отдать спецам в сервис.
Остальное потихоньку самому.
Докупать запчасти с зарплаты по крохе.
За несколько лет сделать его, можно даже там его на транзитах держать.
Но сделать всё хорошо.Ведь это надолго.
Тем более у меня нет прав, и в ближайшие несколько лет(в крайнем случае лет семь) я по очень серьёзным причинам не смогу получить права.
И потом со спокойной душой кататься на сем агрегате.
350-400 тыс врятли накоплю.
если сил хватит-только 200 с копейками.
И по мере возможности докупать з.ч.
Ведь несомненно приятнее когда он уже в гараже, нежели недоедать и не спать ночами-копить-так и ласты склеить можно не дождавшись своего стосорокета.=)
Всё таки как вы думаете, если взять ездящий самостоятельно в среднем или хорошем состоянии агрегат(естевственно с качественным осмотром и торгом)
и откапиталить его, как это того заслуживает.